Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2023 г.

Ставки авиационного страхования значительно вырастут по мере роста напряженности в секторе Газа
314 просмотров

Коммерческие авиакомпании могут ожидать постоянного повышения ставок на 40% и выше за покрытие военных действий в авиационном страховании при предстоящих продлениях, поскольку война между Израилем и ХАМАС продолжает разворачиваться.

По мнению брокеров, с авиакомпаний, которые продолжают выполнять рейсы в Израиль и Ливан и из этих стран, уже взимаются дополнительные премии, поскольку авиационные военные страховщики реагируют на возросший уровень риска в регионе.

«На нынешнем рынке существует гораздо более острое чувство риска», — сказал Эдвард Бонд, партнер в области авиации и аэрокосмической отрасли в McGill and Partners.

Авиакомпании, выполняющие рейсы в Израиль и Ливан, платят дополнительные сборы, но сумма «зависит от частоты рейсов, от того, выполняет ли данная авиакомпания регулярные рейсы в Тель-Авив или это гуманитарный рейс», уточнил Бонд.

«К каждой категории перевозчиков относятся немного по-разному. Здесь нет широкого подхода», — добавил он.

Но у страховщиков по-прежнему есть желание оформлять покрытие военных рисков, сказал Гаррет Ханрахан, мировой лидер в области авиации в Marsh.

«Профиль риска повышен, поэтому андеррайтеры стремятся взимать дополнительную ставку, чтобы принять на себя этот дополнительный риск», — сказал Ханрахан.

По его словам, андеррайтеры требуют от авиакомпаний иметь все необходимые разрешения и одобрения перед полетами в регион и за его пределы. Три часа — это максимальное время, в течение которого самолеты могут находиться на земле в Израиле, добавил он.

Многие крупные авиакомпании отменили или приостановили полеты в Израиль и из страны с момента начала конфликта 9 октября.

По словам брокеров, полисы военных рисков обычно содержат пункт об уведомлении за семь дней, который позволяет страховщикам изменить или отменить покрытие, а также пересмотреть ставки или условия в случае крупного конфликта.

Большинство андеррайтеров работают с брокерами и страхователями, которых это касается, чтобы прийти к взаимоприемлемому результату, но это «почти всегда предполагает уведомление об аннулировании», сказал Бонд.

«В конце этого периода уведомления большинство андеррайтеров, вероятно, продлевают страховое покрытие», но, возможно, перемещают период уведомления с семи дней примерно до 48 часов, чтобы они могли реагировать быстрее, объяснил он.

«Если вы, например, являетесь внутренним авиаперевозчиком в Израиле, вы почти наверняка ожидаете такой же реакции на международном рынке военных рисков для корпуса воздушного судна», — сказал он. По словам Бонда, рейсы с гуманитарной помощью не будут подлежать уведомлению за семь дней.

В середине октября парламентский финансовый комитет Израиля одобрил план предоставления государственной гарантии в размере $6 млрд для покрытия страховки от военных рисков израильским авиакомпаниям.

Между тем, коммерческие авиакомпании должны ожидать продолжения повышения ставок по страхованию каско и избыточной военной ответственности в четвертом квартале, когда многие из них продлят свои программы страхования, говорят брокеры.

Около 75% авиакомпаний возобновляют свои программы страхования в последнем квартале года.

По словам Джейсона Сондерса, управляющего директора, руководителя отдела глобальной авиации и космоса по Северной Америке в WTW, рост ставок по страхованию корпуса воздушных судов во всем мире начинает выравниваться по сравнению с показателями, наблюдавшимися ранее в этом году или год назад.

Но «минимальный уровень составляет около 40%», добавил он. Увеличение зависит от того, какой совокупный лимит покупают авиакомпании и куда они летают, сказал Сондерс.

«В прошлом году была скорее целевая тарифная ставка, которую андеррайтеры пытались достичь по всему портфелю. То, что мы видим сейчас, — это больше логики и гарантий, применяемых к каждой отдельной авиакомпании, а не к рассмотрению портфеля в целом», — сказал он.

По словам Сондерса, чрезмерное повышение ставок по военным рискам отстает от рынка страхования корпуса суднас тех пор, как в прошлом году началась российско-украинская война и в России были конфискованы сотни западных самолетов.

«Тарифы, как правило, немного догоняют, поэтому рост, который мы наблюдаем на рынке избыточных обязательств по военным рискам, примерно соответствует 75%», — сказал он.

По словам Ханрахана, уровень ставок по военным рискам для корпуса судна фактически удвоился после конфискации самолетов в России.

По его словам, в начале 2023 года мировая премия на рынке авиационного каско оценивалась в $325–350 млн. В апреле этого года рынок понес убытки примерно в $300 млн, когда несколько коммерческих самолетов в международном аэропорту Хартума были уничтожены в ходе столкновений между конкурирующими группировками в Судане.

«Фактически мировая премия была исчерпана», — сказал Ханрахан.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт