Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 13 ноября 2023 г.

Идеи на исходе. «Большая семерка» пытается заставить санкции работать
252 просмотра

Американские СМИ сообщают, что ценовой потолок на российскую нефть теряет актуальность — доходы Москвы растут, а дисконт сокращается. Однако «Большая семерка» не хочет сдаваться и готова ужесточить борьбу с нарушителями санкций. О том, что Запад собирается предпринять, — в материале РИА Новости.

Не сработало

Октябрьская выручка России от продажи нефти вдвое больше сентябрьской и на 25% — прошлогодней за тот же период. The Wall Street Journal отмечает, что это помогло сократить дефицит бюджета и прогноз правительства — всего 2% ВВП — выглядит вполне реально. Запад рассчитывал на пять-шесть. Эксперты, опрошенные изданием, утверждают: ценовой потолок не действует. Глава отдела стратегии сырьевых товаров JPMorgan Chase Наташа Канева считает, что эта мера устарела.

С этим согласны и на высшем уровне. Так, глава Минфина США Джанет Йеллен признала, что тарифы на Urals далеки от установленных санкциями 60 долларов. Сейчас — под сотню. Но страны G7 продолжат добиваться своего.

Отечественный флот и помощь дружественных стран позволяет вывести из-под потолка основную часть экспорта, и загнать его обратно не так просто. По оценкам аналитиков, Вашингтон постарается создать невыгодные условия эксплуатации судов, перевозящих российскую нефть. Так, Штаты уже ввели санкции против турецкой компании Ice Pearl Navigation и Lumber Marine из ОАЭ. В частности, заблокировали танкеры Yasa Golden Bosphorus и SCF Primorye, перевозившие нефть, реализованную по 80 и 75 долларов соответственно — оба обслуживались американскими компаниями. Теперь запрещены разгрузка и заключение любых контрактов.

Планы и реализация

Ставку сделали на максимальное увеличение стоимости перевозки отечественной нефти. «Чем выше издержки, тем меньше средств поступит в бюджет. По всей видимости, санкции коснутся только обслуживания. Ремонт и страховку судов, транспортирующих российскую нефть, игнорируя потолок, запретят или сделают очень дорогими, но не настолько, чтобы трейдеры отказались от перевозки. Предпринимать что-то масштабное Штатам не выгодно», — считает Игорь Юшков, ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности.

Слишком сильное давление может создать дефицит на рынке, соответственно, цены вырастут. В результате прошлогоднего запрета на поставку в США нефти и нефтепродуктов, а также самоотвода западноевропейских компаний выпали большие объемы энергоресурса. России потребовалось некоторое время на перестройку и заключение новых контрактов с Азией. За этот период тарифы подскочили выше 100 долларов за баррель. Инициаторы ограничений вынуждены были покупать дорогую нефть, а Москва компенсировала количественные потери за счет высокой стоимости. После этого и ввели полоток. «Таким образом, G7 ходит по тонкой грани — с одной стороны, им необходимо заставить нас вывозить как можно больше нефти, с другой —лишить прибыли. Ужесточать санкции так, чтобы они не препятствовали отечественному экспорту, крайне сложно», — отмечает Юшков.

Прежде всего — из-за отсутствия достаточных рычагов. Ограничения в области страхования и ремонта — не такая серьезная проблема, ведь российские суда сейчас страхуют не западные, а локальные или азиатские компании. Вероятны дополнительные ограничения при отсутствии европейской страховки, но и тут возможностей немного. То же касается и технического обслуживания — направление сервиса сместилось в сторону Индии и Китая. «Все меры будут носить показательный характер — нужно отреагировать на игнорирование санкций», — заключает эксперт.

Торговля продолжается

Аналитики соглашаются, что пересмотр потолка вряд ли возможен. В любом случае это неработающий механизм. Переориентация на Восток состоялась. По данным Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора НААНС-МЕДИА, основным импортером российской нефти Urals стала Индия, по итогам октября на ее долю пришлось 57%. Следом идет Турция с 17%. Также в числе ключевых покупателей Китай, Египет, Грузия, Объединенные Эмираты и Мьянма. А часть по-прежнему уходит в Европу. Официально российскую нефть приобретают Болгария и Греция.

С транспортировкой проблем не возникает. «За последний год сформировались новые цепочки поставок, появилось большое количество страховочных и трейдерских компаний, которые обеспечивают импорт российских энергоресурсов. Произошло развитие локального танкерного флота, многие судоходные компании вывели из-под юрисдикции ЕС. В совокупности это обеспечило снижение зависимости от услуг компаний из стран коллективного Запада», — рассказывает генеральный директор НААНС-МЕДИА, кандидат экономических наук Тамара Сафонова.

Что касается цены, то к началу ноября на Роттердамском и Средиземноморском рынках нефть стоила 78-82 доллара за баррель, сообщают в НААНС-МЕДИА. Дальнейшую динамику прогнозировать трудно. С одной стороны, понижающее давление на котировки оказывает ухудшение экономической статистики Китая и стран Европы. С другой — события на Ближнем Востоке могут привести к логистическим ограничениям, изменениям объемов добычи и резервов. А это вызовет серьезный рост.

РИА Новости, Надежда САРАПИНА


  Вся пресса за 13 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт