Банки.ру,
13 ноября 2023 г.
Как бизнес внедряет дополнительные услуги, чтобы привлечь клиентов и заработать 375 просмотров
Как российские франчайзи получили эксклюзивный продукт для защиты бизнеса
Российская ассоциация франчайзи (РАФ) больше 20 лет работает над развитием условий для франчайзинга в стране. За 2022 год этот рынок вырос на 15%, а общее количестве франчайзи в России — более 20 тыс.
Проблемы, с которыми сталкиваются многие предприниматели, когда запускают бизнес по франшизе, очень похожи. Например, при аренде требуют гарантию, что бизнес сохранит помещение в целости. Или план, по которому должен развиваться проект, купленный по франшизе, не совпадет с реальностью из-за внезапного простоя по причине аварии или поломки оборудования.
Решение получилось разработать с помощью АПИ-платформы ВСК: РАФ запустила эксклюзивную программу онлайн-страхования бизнеса, развивающегося по системе франчайзинга. Это комплексный договор, который позволяет члену ассоциации застраховать имущество и гражданскую ответственность. Договор гибкий: он учитывает отраслевые особенности, включает все необходимые риски, лимиты каждого предложения соответствуют рыночной практике делового оборота.
В результате франчайзи получили удобный и простой механизм защиты, который можно оформить онлайн. Спецпрограммы для владельцев торговой точки, кафе или ресторана, салона красоты или детского учреждения разрабатывали эксперты в этих отраслях, поэтому предложение действительно полезно и актуально.
А РАФ благодаря интеграции получила дополнительный источник дохода в виде комиссий за оформление страховых договоров и предоставила членам ассоциации больше возможностей для защиты своих проектов от непредвиденных расходов.
Страхование, которое можно адаптировать под любую бизнес-задачу Представьте, клиент покупает товар в вашем интернет-магазине, оформляет туристическую путевку, получает кредит. Тут же на сайте он может застраховать свой товар от порчи во время доставки, купить медицинский полис для путешествия или оформить страхование жизни, чтобы получить меньше ставку для займа. Клиент получает лучший сервис, а ваш бизнес — дополнительный источник дохода.
Точки роста за счет интеграции страховых услуг
Отрасль
|
Страховые услуги для клиентов
|
E-commerce
|
Комплексная защита товара, защита ответственности продавца, продленная гарантия
|
Транспортные компании
|
Страховка грузов от повреждений, онлайн-урегулирование убытков
|
Банки, ипотечные брокеры
|
Защита банковских карт, ипотечное и кредитное страхование, страхование жизни заемщика, залоговое имущество физических и юридических лиц
|
Автосалоны
|
Каско, ОСАГО, кредитное страхование, продленная гарантия автомобиля
|
Медицина
|
Страхование от несчастных случаев ( для детей, спортсменов), телемедицина, психолог онлайн, мини-ДМС «Курс здоровья», страхование мигрантов, «Антиклещ»
|
Вместо предупреждения о том, что товар очень хрупкий, бизнес может предложить решение, которое будет полезно покупателю.
Выгода очевидна, но остается вопрос, как внедрить эту систему, если есть только сайт и простая CRM. Малый и средний бизнес не готов серьезно вкладываться в разработку или менять уже настроенную систему. В этом случае поможет готовое решение от ВСК.
API-платформа ВСК для интеграции страховых продуктов
Компания «ВСК» разработала собственную гибкую API-платформу, которая позволяет подключиться к цифровой системе партнера. Благодаря ей за несколько дней можно настроить путь клиента и начать продавать страховые продукты на своем сайте и в своем программном обеспечении.
Для клиента это выглядит так: на сайте магазина или другом онлайн-сервисе появляется новая кнопка, нажав которую можно заполнить простую форму и застраховать свою покупку или груз.
Для бизнеса внедрение страховых продуктов в клиентский путь — это дополнительная возможность по повышению эффективности и прибыли. Благодаря бесшовной интеграции с CRM-системой предприниматель в режиме реального времени видит, сколько страховок было продано и какую прибыль компания получит от продажи в конце месяца.
Бесплатно и быстро
Самое главное, что присоединение к API-платформе ВСК не потребует дополнительных затрат от бизнеса. Все дополнительные издержки страховая компания берет на себя. Бизнесу не нужно менять IT-архитектуру или CRM-систему. Интеграцию можно реализовать с любой современной системой автоматизации в течение трех дней. Решение позволяет безопасно, бесплатно и быстро подключать разные страховые продукты для любого бизнеса. ВСК ежегодно реализует более 100 интеграций, которые начинают приносить доход компаниям уже со второй недели после запуска.
Как подключить свой бизнес к API-платформе ВСК
Отправить заявку на интеграцию. Если уже есть идея, как встроить страхование в клиентский путь, то хорошо. Если нет, специалисты ВСК сами проанализируют процессы и подскажут, как интегрировать продукт. Компания уже реализовала 520 интеграций для разных клиентов. В зависимости от отрасли подбираются страховые решения: от страхования грузоперевозок до защиты жизни и здоровья потребителей. При необходимости ВСК поможет выстроить правильный клиентский путь.
Интеграция через API-платформу. После согласования всех условий и подписания договора подключение к API-платформе ВСК займет от трех дней. В итоге бизнес получает готовое решение на своем ресурсе.
Коротко, самое главное
Внедрение страховых услуг в свой бизнес — способ отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов.
Страховой дом «ВСК» предлагает готовое решение для бизнеса: API-платформу, которую можно интегрировать с 1С, CRM, ERP, сайтом партнера. Интеграция бесплатная.
Клиенты получают возможность оформить нужную услугу, не покидая ресурс партнера.
Партнеры ВСК получают дополнительную прибыль от продажи полисов без дополнительных затрат.
Узнать больше об API-платформе ВСК: apiconnect.vsk.ru infoapi@vsk.ru
Вся пресса за 13 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, На правах рекламы, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|