Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 13 ноября 2023 г.

Банк России намерен контролировать организацию продаж экосистем
682 просмотра

Банк России наблюдает за развитием экосистем на финансовом рынке, в том числе за соблюдением принципов конкуренции и справедливых подходов к организации продажи услуг потребителям, сообщил глава департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов на круглом столе, где обсуждалось участие страховщиков в экосистемах.

Он согласился с тем, что клиент привязан к экосистеме сильнее, чем к отдельному игроку на финрынке. «Мы это учитываем. Если будем видеть негативные практики привязывания клиента или навязывания услуг, вынуждены будем реагировать», - отметил он, добавив, что пока такого рода ограничений нет, игроки выстраивают свою деятельность свободно.

Разница с точки зрения финансовой устойчивости между работой банка или страховщика и экосистемы, организованной вокруг лицензированного банка или страховщика, должна быть минимальной, считает Смирнов. Клиент, пришедший на площадку за услугой, не задумывается о финансовой устойчивости того или иного участника, контроль за лицензированными компаниями Центробанком хорошо налажен. Более сложная часть вопроса, по его мнению, связана с порядком вхождения клиента в экосистему и аспектами организации продажи услуг.

«Для клиента важно, насколько сложно войти в систему, организация продажи, насколько правильно обуславливать получение одних услуг получением других. Необходимо, чтобы была конкуренция между экосистемами, а также внутри самих экосистем, чтобы, к примеру, не потребовалось жертвовать банковским обслуживанием, чтобы получить страховую услугу. Центр тяжести здесь даже не на стороне финансовой устойчивости, а на стороне защиты интересов клиента», - считает Смирнов.

При этом он отметил, что Банк России следит за развитием экосистем на финансовом рынке. «Невозможно отрицать развитие экосистем - это равносильно утверждению, что Земля плоская. ЦБ в целом использует консервативный подход, хотя в ряде случаев готов поддерживать некоторые инициативы, в том числе это демонстрируется в докладе о совмещении видов деятельности», - продолжил Смирнов (для страховщиков речь идет о совмещении профильной деятельности с дилерской, а также с деятельностью УК с определенными ограничениями - ИФ).

Генеральный директор СК «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов в свою очередь заявил, что экосистема, основанная на горизонтальных связях, предпочтительнее жестко интегрированной вертикальной системы. «Мы верим в то, что ни регулятор, ни акционер не могут заставить клиента покупать то, что ему неинтересно, - сказал он. - Кто бы ни был партнером в экосистеме, сервис должен быть максимально качественным, тогда его будет выбирать потребитель».

Старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Управление благосостоянием» Руслан Вестеровский напомнил, что основой новой стратегии Сбербанка, рассчитанной до 2026 года, заявлен принцип «человекоцентричности», с учетом этого будут формироваться и стратегии по индустриям, перечень услуг будет только расширяться. Экосистема Сбербанка использует синергию, что позволяет в одном месте предложить клиенту набор услуг, который нужен ему сегодня на максимально комплементарных условиях и без переплаты, считает Вестеровский.

Решение о построении экосистемы вокруг своей компании принял «Страховой дом ВСК», сообщил генеральный директор ВСК Александр Тарновский. В компании разрабатывается новая стратегия с четырьмя ключевыми направлениями развития бизнеса. «Работать будем в четырех направлениях - это авто, дом, здоровье и бизнес», - продолжил он.

«Сегодня доля вклада страхования в ВВП России очень сильно отличается от вклада в ВВП на других международных рынках. Например, в развивающихся странах этот показатель составляет около 3%, в США - 8%, в Южной Корее - 13%, а у нас в России пока 1,2%. Наш рынок перспективный, он может вырасти кратно по объему совокупных страховых премий», - сказал Тарновский. По его мнению, экосистемы позволяют увеличить охват страхованием потребителей, страховщикам обеспечивают лидерские позиции, для клиентов расширяют доступность и разнообразие услуг, при этом работа экосистем повышает страховую культуру населения в целом.

Со своей стороны президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев отметил как важнейшую веху этого года появление на портале Госуслуг сервиса удаленного урегулирования убытков по европротоколу в ОСАГО. В перспективе и мобильные приложения страховщиков могут не только помогать со страховыми выплатами, но и с выбором ремонтных станций, автозапчастей, с заказом лекарств и других услуг, считает Уфимцев.

«Отлично, что передовые страховщики развивают и продвигают цифровые направления бизнеса, развивают экосистемы, но я также рад, что есть страховые компании, которые в глубинке в состоянии продавать бумажные полисы. Главное, чтобы проданных полисов было как можно больше», - сказал он, добавив, что большого успеха добиваются те страховщики, которые смогли построить экосистему не только для внешних клиентов, но также для сотрудников и своих страховых агентов.


  Вся пресса за 13 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Мероприятия, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт