Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 14 ноября 2023 г.

Самый сложный этап для российской экономики уже позади
132 просмотра

Среди новостей последнего времени мое внимание привлекли три. Первая - про падение стоимости фрахта на перевозки в российские порты, вторая - про то, что уже в 2024 году Россия получит первую партию из 24 полностью отечественных, прошедших окончательное импортозамещение SJ100. И третья - про то, что в России впервые за много лет прекратилось падение численности научных кадров.

Почему эти разнородные новости в сумме очень важны для нас? Я прекрасно помню, как весной прошлого года начиналась санкционная война коллективного Запада против России. Пакеты рестрикций выходили один за другим. И народ, и эксперты встречали санкционные новости с опаской и недоумением. Прекрасно помню вопросы журналистов: как мы будем теперь жить без боингов и аэробусов? А как же скоростные поезда, а автомобили? Это же все импортное, привозное… И потребительский ажиотаж, когда из магазинов баулами выносили предметы женской гигиены и туалетную бумагу. Сегодня это все уже подзабылось, но тогда ежедневные новости об уходе из России хорошо известных, привычных брендов просто подавляли психику людей.

У профессиональных сообществ были свои опасения. Страховщики, например, всерьез рассматривали возможность эпидемии автомобильных краж, когда машины будут угонять для разборки на запчасти, которые скоро станут большим дефицитом. А всеобщий ажиотаж вокруг SWIFT, от которого нас отключат, после чего финансы развалятся?

Да, импортозамещение - это здорово, но на него нужны время и деньги, причем непонятно, сколько требуется того и другого. Хорошо помню, как я сам определял самые тяжелые, проблемные периоды для экономики. Первый - спустя два-три месяца после введения санкций, когда закончатся расходные материалы на складах, а поставок новых не будет. Второй - в конце 2022 года, когда встанет во весь рост проблема обновления оборудования, то есть когда мы не сможем купить новые машины и станки.

Однако российская экономика преподнесла всем большой сюрприз. Оказалось, что ее ресурсы для выживания и развития намного больше, чем могло показаться на первый взгляд. Оказалось, что за старым фасадом засилья англоязычных вывесок и брендов есть новые предприятия, способные заместить импорт. Что и произошло. Номенклатура товаров на полках магазинов на пике импортозамещения сократилась не более чем на 5%, так что практически никто этого сокращения и не заметил.

Были опасения, что ширпотреб и продукты питания заместить легко, а вот как быть, когда самолеты не смогут летать без запасных частей? И вот теперь мы получили ответ, причем даже раньше, чем планировалось. В 2024 году у нас появятся свои самолеты, которые будут постепенно замещать стареющую западную технику.

А еще нас пытались задушить, используя недостаток собственного флота для вывоза российской продукции. Отсюда те самые запреты на страхование грузов, введение нефтяных ценовых потолков. И это действительно была серьезная проблема. Ведь мало продукт произвести, его надо вывести на мировые рынки, а по дороге застраховать. А как это сделать, если основные мировые страховщики - западные и не хотят с нами работать? И вот ответ: буквально за полтора года России удалось создать собственный флот, к тому же есть возможности сочувствующих нам государств, которые не желают участвовать в западных санкциях.

Как итог: экономический рост в этом году составит около 3%, в следующем году развитие продолжится. И ещё - удалось сдвинуть с места проблему, которая не поддавалась много лет: российская наука получила импульс к развитию.

В итоге можно сказать, что независимая, суверенная российская экономика состоялась и выстояла, и ушло на это всего лишь полтора года, если, конечно, не считать предыдущих усилий.

Какова цена такой перестройки? Разумеется, ничего бесплатного не бывает. Издержки, связанные с развитием производства и изменением логистики, были, и они легли на потребителей. Но издержки оказались все-таки не такими значительными: накопленная инфляция к 2021 году составила около 20%, реальные доходы населения растут, зарплаты тоже. Экономические испытания не закончены, но самый тяжелый этап позади.


  Вся пресса за 14 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт