Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 14 ноября 2023 г.

Самый сложный этап для российской экономики уже позади
137 просмотров

Среди новостей последнего времени мое внимание привлекли три. Первая - про падение стоимости фрахта на перевозки в российские порты, вторая - про то, что уже в 2024 году Россия получит первую партию из 24 полностью отечественных, прошедших окончательное импортозамещение SJ100. И третья - про то, что в России впервые за много лет прекратилось падение численности научных кадров.

Почему эти разнородные новости в сумме очень важны для нас? Я прекрасно помню, как весной прошлого года начиналась санкционная война коллективного Запада против России. Пакеты рестрикций выходили один за другим. И народ, и эксперты встречали санкционные новости с опаской и недоумением. Прекрасно помню вопросы журналистов: как мы будем теперь жить без боингов и аэробусов? А как же скоростные поезда, а автомобили? Это же все импортное, привозное… И потребительский ажиотаж, когда из магазинов баулами выносили предметы женской гигиены и туалетную бумагу. Сегодня это все уже подзабылось, но тогда ежедневные новости об уходе из России хорошо известных, привычных брендов просто подавляли психику людей.

У профессиональных сообществ были свои опасения. Страховщики, например, всерьез рассматривали возможность эпидемии автомобильных краж, когда машины будут угонять для разборки на запчасти, которые скоро станут большим дефицитом. А всеобщий ажиотаж вокруг SWIFT, от которого нас отключат, после чего финансы развалятся?

Да, импортозамещение - это здорово, но на него нужны время и деньги, причем непонятно, сколько требуется того и другого. Хорошо помню, как я сам определял самые тяжелые, проблемные периоды для экономики. Первый - спустя два-три месяца после введения санкций, когда закончатся расходные материалы на складах, а поставок новых не будет. Второй - в конце 2022 года, когда встанет во весь рост проблема обновления оборудования, то есть когда мы не сможем купить новые машины и станки.

Однако российская экономика преподнесла всем большой сюрприз. Оказалось, что ее ресурсы для выживания и развития намного больше, чем могло показаться на первый взгляд. Оказалось, что за старым фасадом засилья англоязычных вывесок и брендов есть новые предприятия, способные заместить импорт. Что и произошло. Номенклатура товаров на полках магазинов на пике импортозамещения сократилась не более чем на 5%, так что практически никто этого сокращения и не заметил.

Были опасения, что ширпотреб и продукты питания заместить легко, а вот как быть, когда самолеты не смогут летать без запасных частей? И вот теперь мы получили ответ, причем даже раньше, чем планировалось. В 2024 году у нас появятся свои самолеты, которые будут постепенно замещать стареющую западную технику.

А еще нас пытались задушить, используя недостаток собственного флота для вывоза российской продукции. Отсюда те самые запреты на страхование грузов, введение нефтяных ценовых потолков. И это действительно была серьезная проблема. Ведь мало продукт произвести, его надо вывести на мировые рынки, а по дороге застраховать. А как это сделать, если основные мировые страховщики - западные и не хотят с нами работать? И вот ответ: буквально за полтора года России удалось создать собственный флот, к тому же есть возможности сочувствующих нам государств, которые не желают участвовать в западных санкциях.

Как итог: экономический рост в этом году составит около 3%, в следующем году развитие продолжится. И ещё - удалось сдвинуть с места проблему, которая не поддавалась много лет: российская наука получила импульс к развитию.

В итоге можно сказать, что независимая, суверенная российская экономика состоялась и выстояла, и ушло на это всего лишь полтора года, если, конечно, не считать предыдущих усилий.

Какова цена такой перестройки? Разумеется, ничего бесплатного не бывает. Издержки, связанные с развитием производства и изменением логистики, были, и они легли на потребителей. Но издержки оказались все-таки не такими значительными: накопленная инфляция к 2021 году составила около 20%, реальные доходы населения растут, зарплаты тоже. Экономические испытания не закончены, но самый тяжелый этап позади.


  Вся пресса за 14 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт