Казахстанский портал о страховании,
15 ноября 2023 г.
Сотрудничество является ключевым моментом для управления киберрисками 362 просмотра
По мнению группы страховщиков и специалистов по киберрискам, сейчас настало время компаниям рассмотреть возможность использования ресурсов своих кэптивов для управления киберрисками.
Однако компаниям также следует перестать рассматривать киберриски как единую, монолитную угрозу и рассмотреть более совместный подход к использованию данных, если они хотят более эффективно управлять одним из самых сложных рисков в корпоративном мире.
Эти взгляды были выражены на открытии Европейского форума кэптивов, который прошел в Люксембурге.
Кэптивы становятся все более привлекательным вариантом управления киберрисками, отчасти из-за ужесточения рынка, но также из-за возможности создать более адаптированную и устойчивую стратегию управления рисками, как объяснил Сорен Страйгер, CBO киберстрахования Emea в Aon.
«Мы видим больше возможностей покрытия и большую емкость», — сказал Страйгер. «Сейчас самое время пересмотреть свою стратегию и использовать свой кэптив не только для продления в следующем году, но и в долгосрочной перспективе».
Тем не менее, риск-менеджеры также должны осознавать сложность, с которой они сталкиваются, говорит Андреас Руф, руководитель отдела разработки предложений кэптивных услуг в Zurich. «В качестве фронтера мы получаем запросы на поддержку клиентов и предложение наиболее подходящей структуры. Рынок по-прежнему труден, и я не думаю, что в ближайшие несколько лет он сильно изменится. Это также очень быстро развивающийся рынок, и я не думаю, что люди знают, какое влияние ИИ окажет на киберриски и рынок страхования».
Тем не менее, по словам Руфа, остается множество убедительных причин того, почему кэптив, ориентированный на киберриски, имеет смысл, и не в последнюю очередь это цена. «Когда цены зашкаливают, нужен альтернативный вариант», — сказал он. Кэптив также можно использовать для заполнения пробелов в покрытии. И они также могут помочь в обеспечении большего первичного охвата. «Страховщики настаивают на более высоком уровне удержания, и использование кэптива показывает, что у вас есть преимущество в игре, поэтому вы также получите больше вариантов первичного страхования», — сказал Руф.
Кэптив также может использоваться в качестве хаба киберданных, а не просто как средство страхования, добавил Руф.
Часто предполагается, что на рынке киберстрахования не хватает исторических данных, и хотя данных об убытках за десятилетия, как в случае с традиционными видами страхования, такими как имущество, может не быть, недостатка в фактических данных нет. «Проблема состоит в том, чтобы решить, что является актуальным», — сказала Бетани Волерс, специалист по моделям и продуктам, решениям по киберстрахованию, Moody's RMS.
«Киберриск — это не отдельная угроза, это целая группа опасностей», — сказала она. Например, у вас есть высокочастотные риски низкой степени серьезности, такие как утечка данных, и низкочастотные события высокой степени серьезности, такие как утечка данных в облаке. И между ними существует огромная разница с точки зрения потенциальных потерь и воздействия на кэптив. «Это очень трудно для кэптивов и страховщиков», — сказала Волерс.
Именно здесь могут помочь стохастические модели, предположила Волерс. «Модели не могут предсказать будущее, но они могут помочь описать риск».
Волерс также сказала, что у кэптивов есть одно явное преимущество перед традиционным страховым покрытием, заключающееся в том, что они способны адаптироваться к меняющейся ситуации с рисками и могут адаптировать свою стратегию к компании, в отличие от страховщика, который должен смотреть на более широкую, общеотраслевую перспективу.
Тем не менее, по-прежнему существуют сложности, которые необходимо учитывать, учитывая взаимосвязанность киберрисков, сказала Жизель Ван Торноут, координатор по кибербезопасности и рискам в Miris Insurance. «Может быть трудно сказать, где заканчивается один риск и начинается другой», — считает она.
Также возможно, что модели, разработанные кэптивной компанией и адаптированные к материнской компании, могут содержать элемент предвзятости. Ответ — сотрудничество, — сказала Ван Торноут. «Вы должны быть готовы открыть свой набор данных. Нарушение одной компании — это информация об угрозах другой компании.
«При возникновении риска не всегда знаешь то, чего не знаешь. Вам нужна внешняя помощь, поэтому вам нужно встретиться со своим директором по информационной безопасности и отраслевыми экспертами, чтобы правильно понять риск, которому вы подвергаетесь».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Сотрудничество, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|