Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо данным TNS Gallup, за полгода российские банки, страховые и инвестиционные компании потратили на рекламу 93 млн долл. Банкиры и страховщики предпочитают наружную рекламу и телевидение. Крупнейшими рекламодателями среди страховых компаний стали "Ингосстрах", "Росгосстрах" и "Росно", пишет издание.


Ведомости, 8 сентября 2006 г.

"Русский стандарт" вместо Ситибанка
1764 просмотра

Стал крупнейшим рекламодателем на финансовом рынке

За полгода российские банки, страховые и инвестиционные компании потратили на рекламу $93 млн, подсчитало TNS Gallup. Банкиры и страховщики предпочитают наружную рекламу и телевидение, а инвесткомпаниям пока хватает только на рекламу в прессе. Крупнейшие "финансовые" рекламодатели 2005 г. - Ситибанк и "Росгосстрах" - резко сократили свои расходы, уступив первые строчки "Русскому стандарту" и "Ингосстраху".

TNS Gallup Media оценивает рекламу финансовых институтов на телевидении, радио, в прессе, в кино и наружную рекламу. Данные рассчитаны на основании расценок официальных прайс-листов носителей рекламы без учета скидок, надбавок и налогов.

Больше всех среди финансистов тратят на рекламу банкиры, говорится в исследовании TNS Gallup Media, подготовленном для одного из банков. За первое полугодие их расходы составили $61 млн, а всего за год, по прогнозу агентства, - $156 млн. И хотя на банки приходится всего 1,2% всех рекламных бюджетов, их расходы растут быстрее рынка: по итогам года TNS Gallup Media 51% (в прошлом году - 48%) против 23%.
Почти половина всех расходов (около $10 млн) пришлась на 10 крупнейших рекламодателей. А больше всех - $5,9 млн - потратил банк "Русский стандарт", чей рекламный бюджет за весь прошлый год был в 13 раз меньше ($0,46 млн). Особенно активно он продвигал свои услуги на телевидении - потратил $3,9 млн. 2-е и 3-е места заняли традиционно крупные рекламодатели - Сбербанк ($5,2 млн) и MasterCard ($4 млн). Кроме них в первую десятку вошли Внешторгбанк, ДельтаБанк, "Союз", Банк Москвы, "Уралсиб", "КИТ Финанс" и Московский международный банк.
А вот занявший по итогам 2005 г. первую строчку Ситибанк ($8,8 млн) за полгода потратил всего $1,5 млн (9-е место). Пресс-секретарь банка Наталья Мышко подтвердила, что рекламные расходы снизились, но от других комментариев отказалась. Продолжает сокращать эти траты и крупнейший рекламодатель 2004 г. (более $6 млн) "Хоум Кредит и Финанс Банк" (ХКФБ). В прошлом году его расходы составили $4,7 млн (6-е место), а за январь - июнь только $72 000. "При выходе на российский рынок одной из основных задач банка было сделать бренд Home Credit узнаваемым среди целевой аудитории, поэтому в 2004-2005 гг. были инвестированы средства в продвижение бренда через телевидение. В результате узнаваемость бренда повысилась с 5% до 40%, - сообщил представитель банка. - А в этом году мы сосредоточились на других средствах коммуникации - директ-маркетинге и телемаркетинге, продвижении кредитных продуктов и бренда в местах продаж".
Комментарии "Русского стандарта" получить не удалось - его маркетологи находятся на road show евробондов. Значительно увеличил расходы на рекламу и ДельтаБанк (с $0,3 млн до $2,6 млн). Большую часть из них - $2,3 млн - составила телереклама. Представитель банка объясняет этот выбор "возможностью широкого охвата целевой аудитории". Например, более чем 70%-ный рост продаж кредитки Visa Instant за квартал он считает реакцией на ролик, в котором ДельтаБанк призывал не занимать деньги у друзей, а одолжить у него. "КИТ Финанс" за весь прошлый год потратил на рекламу $0,3 млн, а в этом уже $1,6 млн; у "Союза" эти расходы выросли с $1,7 млн до $2 млн.
Если раньше банки больше всего тратили на рекламу на телевидении (в 2005 г. - $37 млн; пресса - $28,6 млн, наружка - $24,8 млн), то теперь у них больше уходит на наружную рекламу: $18,6 млн за полгода - на $1,5 млн больше, чем на телеролики, и на $3,1 млн больше, чем на печатные СМИ. Другие крупные рекламодатели - например, сотовые операторы - сейчас, наоборот, перемещаются с улицы на телевидение, отмечает советник министра культуры по рекламе, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Он напоминает, что в последнее время наружка дорожала гораздо медленнее, чем телереклама. По словам гендиректора агентства "ЭСПАР Аналитик" Андрея Березкина, в Москве цены на наружную рекламу за год выросли примерно на 25-30%, в регионах - на 10%, а реклама на телевидении - в среднем на 40%. Однако смещение банков в сторону наружки, по мнению Березкина, может быть связано и с желанием быть ближе к клиентам, которым нужен не абстрактный банк, а "банк рядом с домом".
А вот рекламные расходы страховщиков уменьшились - $26,3 млн против $31,8 млн в первом полугодии 2005 г. Это главным образом "заслуга" "Росгосстраха", по данным TNS Gallup Media, вдвое сократившего бюджет.
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "Росгосстраха" Вадим Саралидзе объясняет это изменением задач, стоящих перед компанией, и обещает наверстать упущенное: "В прошлом году мы почти весь год рекламировали "Росгосстрах-Дом" по телевидению, а сейчас он в этом уже не нуждается. В этом году наш ролик на ТВ реклама нового продукта "Росгосстрах-Автокаско" - появился только на рубеже полугодия, во время чемпионата России по футболу. По итогам года мы точно потратим на рекламу не меньше, чем в прошлом". Прекратила ТВ-кампанию занимавшая в прошлом году 3-е место "Наста".
В результате крупнейшим рекламодателем среди страховщиков с $7,4 млн стал "Ингосстрах". "Росгосстрах" - на 2-м месте ($5 млн), а на 3-м - "Росно" ($3,9 млн), в рекламе которого снялся популярный актер Гоша Куценко. Доли остальных не превышают 4%, отмечают в исследовании рекламных расходов страховщиков специалисты Optimum Media. По словам директора по операционному маркетингу и поддержке клиентов "Альфаcтрахования" Ирины Лимитовской, минимальный бюджет для проведения эффективной национальной рекламной кампании с использованием ТВ у страховой компании в 2006 г. составлял около $3 млн, а максимальные совокупные расходы наиболее активных страховых рекламодателей в 2006 г. приблизятся к $20 млн. В этом году страховщики увеличили затраты на рекламу в прессе и на радио. Именно на радио, по данным агентства "Амском", наиболее эффективна реклама автострахования. По мнению аналитика UBS Боба Коммерса, в ближайшие годы страховщики вряд ли догонят банкиров по расходам на рекламу, "ведь это гораздо меньший по объему сектор". Скорее банки будут предлагать больше страховых продуктов, увеличивая расходы на рекламу, считает он.
В полтора раза выросли и рекламные затраты инвесткомпаний, но они остаются очень скромными - всего $5,5 млн. Крупнейшим рекламодателем, как и в прошлом году, стала "Тройка Диалог", потратившая на рекламу около $0,7 млн. За ней следуют "Альянс Росно Управление активами" ($0,55 млн) и "Максвелл Капитал" ($0,49 млн). По мнению президента "Амскома" Николая Николаева, в ближайшее время именно рекламные бюджеты инвесткомпаний будут расти быстрее других - ведь они начинают активно развивать розницу.

Анна Бараулина, Алексей Рожков, Дмитрий Назаркин


  Вся пресса за 8 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт