Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


speedme.ru, 20 ноября 2023 г.

Россияне поддерживают страховщиков и считают, что ОСАГО дешевеет
280 просмотров

В 2023 году 77% автомобилистов считают правильной индивидуализацию тарифов по ОСАГО. В прошлом году доля водителей, выступающих в пользу реформы ОСАГО, составляла 74%, а в 2021 году – 67%. При этом, подавляющее большинство опрошенных – 82%, осведомлены об изменениях в законе об ОСАГО, которые вступили в силу в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные ежегодного опроса исследовательского центра РОМИР, в котором приняли участие 2500 респондентов из разных регионов России.

Положительная оценка реформы ОСАГО со стороны водителей связана с тем, что индивидуализация тарифов, по мнению водителей, позволяет формировать наиболее справедливые цены по полису – таким образом рассуждают 75% опрошенных.

Как же у страховщиков получается сдерживать среднюю стоимость ОСАГО, несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке? 72% респондентов связывают снижение цены полиса с индивидуализацией тарифов, что выше результатов прошлого года – в 2022 году так посчитали 69% опрошенных.

Как рассказал президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, внедрение новых факторов для расчета стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности помогает сделать тарифы более персонифицированными. «С каждым годом все большее количество водителей поддерживает индивидуализацию тарифов ОСАГО, в частности, понимая, что это будет способствовать низкой стоимости полисов при безаварийном вождении. Плюс люди не готовы переплачивать за лихачей, которые игнорируют ПДД и элементарную вежливость на дороге, а в результате попадают в аварии. Ранее была своего рода уравниловка, в результате которой опытные водители платили за новичков, аккуратные – за высокоаварийных. Сейчас каждый платит так, как водит, это более логично», – рассказал Евгений Уфимцев.

Большая часть опрошенных – 74% согласились с тем, что конкуренция между страховщиками делает тарифы выгоднее для водителей, которые редко попадают в аварии либо вовсе избегают их. Важно отметить, что 86% водителей в целом положительно оценивают работу своей страховой компании (37% клиентов полностью удовлетворены качеством обслуживания в страховой компании, в которой покупатели полис ОСАГО в последний раз, 49% – скорее удовлетворены).

Каждый пятый опрошенный отметил, что приобрести полис ОСАГО стало проще после апреля 2022 года. Напомним, что именно тогда заработал перестраховочный пул, в результате введения которого безаварийные водители больше не переплачивают за тех, кто часто попадает в аварии – цена полиса теперь напрямую зависит от аварийности водителя и других факторов.

Больше половины опрошенных (62%) не имеют опыта оформления ДТП по Европротоколу, но потенциально оформили бы его при необходимости. При этом четверть опрошенных использовали мобильное приложение при возникновении страховой ситуации. Из них 39% пользовались приложением «Помощник ОСАГО», а 50% – «Госуслуги Авто». Интересен тот факт, что женщины и молодая аудитория (18-34 лет) чаще использовали приложения при возникновении страховых ситуаций, чем выборка в целом.

Наиболее распространенный вид оформления полиса – дистанционный. Им воспользовались 60% опрошенных. В офисе страховой компании оформили полис 39% автомобилистов (это на 3 процентных пункта меньше, чем в 2022 году). Основное преимущество покупки ОСАГО в электронном виде – скорость оформления. Об этом рассказали 71% опрошенных. А 75% автомобилистов отметили, что оформление е-ОСАГО, помимо оперативности, стало для них полностью беспроблемным – они не заметили трудностей при покупке электронного полиса или же считают их незначительными. Те респонденты, которые оформили полис ОСАГО в офисе страховой компании, чаще всего отмечали, что предпочитают личный контакт со страховым агентом (47%), или офис страховой компании находится близко от их дома либо работы (43%).

После вступления весной 2024 года в силу закона о краткосрочном полисе ОСАГО (от 1 дня до 3 месяцев) лишь 19% автомобилистов планируют оформить такой полис. Больше половины респондентов (59%) не собираются этого делать, ещё 22% затруднились ответить. При этом наибольший интерес к краткосрочным полисам ОСАГО проявляют молодые автомобилисты (18-34 лет).

Дмитрий НОВИКОВ,, редактор


  Вся пресса за 20 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт