Деловой квартал-Екатеринбург,
29 ноября 2023 г.
Иван Косьмин: «Чтобы компания развивалась, сотрудников надо раззадоривать» 304 просмотра
Для РЕСО-Гарантия агентский канал продаж и коммуникаций с клиентами является приоритетным. Что позволяет ее развивать в ситуации, когда в большинстве секторов экономики фиксируется дефицит кадров?
Вице-президент страхового общества РЕСО-Гарантия, директор филиала в Екатеринбурге Иван Косьмин рассказал о принципах компании, благодаря которым она чувствует себя уверенно в новой кадровой реальности.
Коснулась ли РЕСО-Гарантии проблема дефицита кадров?
— У нас есть бэк-офис и агентская сеть. Сотрудники первого — бухгалтеры, операторы, «айтишники», специалисты отдела урегулирования убытков и прочие — обеспечивают функционирование филиала. В бэк-офисе пока нет дефицита кадров. Члены этой команды работают в компании много лет, их устраивают занимаемые позиции, финансовая мотивация, стабильность и, полагаю, сам факт принадлежности к брэнду РЕСО-Гарантия.
Что касается агентской сети, она большая, разветвленная, тем не менее мы всегда заинтересованы в притоке новых людей. С одной стороны, его обеспечивают те, кто только хочет попробовать себя в страховании. С другой, к нам обращаются опытные агенты, сотрудничающие с коллегами по рынку. Сейчас бурное расширение агентской сети сдерживает не столько нехватка кадров на рынке, сколько некие внутренние ограничения: с коллективом из десяти человек удобнее работать, чем с более многочисленным.
Но мы открыты для желающих попробовать свои силы в страховании, и у нас есть инструменты, позволяющие их обучить и превратить в квалифицированных персональных страховых консультантов.
Сколько времени требуется для изучения азов профессии?
— Обучение в «Школе РЕСО» длится две недели. Этого времени достаточно для знакомства с компанией, основными продуктами, техникой продаж и информационной системой, созданной в помощь агентам. Мы учим новичков искать клиентов в разных местах, совершать холодные звонки и прочее. Ведь в сфере страхования нельзя рассчитывать, что ты сядешь за стол и сразу начнешь выписывать полисы. В основе хорошего результата лежит триада: агент умеет находить клиентов, знает страховые продукты и умеет о них рассказать.
Есть ли система поддержки новичков?
— Их опекают и направляют менеджеры. Они заинтересованы в успехе тех, кого курируют: сопровождение агентов в сочетании с личными продажами обеспечивают менеджерам неплохую мотивацию и возможность двигаться вперед в рамках компании. Над менеджерами стоят директора внутренних продающих подразделений и директора агентств.
В этой структуре каждый может выступить «играющим тренером» и поделиться опытом, поскольку в ней нет «профессиональных администраторов»: все умеют продавать страховые продукты и делают это. Директор агентства не обязан выписывать полисы, но это ему не запрещается. Я сам при встречах с партнерами, клиентами и знакомыми всегда упоминаю, чем могу быть полезен.
Какой может быть карьерная траектория в РЕСО-Гарантии?
— От рядового агента до менеджера и далее — до руководителя агентства. Приведу пример: студентка пришла на подработку во фронт-офис компании и выписывала полисы ОСАГО на входящем потоке. Сейчас она директор продающего подразделения со сборами в 250–300 млн руб. в год. Некоторые сотрудники начинали с позиции секретарей, а впоследствии возглавили отделы, стали специалистами в определенных видах страхования.
В РЕСО-Гарантии карьерная траектория зависит от самого человека: его трудолюбия, компетентности и желания двигаться вперед. То же самое — с финансовой траекторией: порой агенты зарабатывают больше, чем их директора.
Какие инструменты помогают сотрудникам и агентам профессионально развиваться?
— У нас регулярно проходят тренинги, цель которых — дать углубленные знания по продуктам, технике продаж, выстраиванию коммуникаций. Нам важно, чтобы в рамках компании люди развивались, поэтому повышение квалификации носит обязательный характер.
Мы ежегодно проводим РЕСОМЕГАФЕСТ, где РЕСОвцы со всей России обмениваются опытом и успехами. Фестивальное движение объединяет и дает мощный импульс к развитию. На этой площадке собираются не только агенты, но и топ-менеджеры, и акционеры компании. Они открыты к общению, готовы к диалогу. Такое отношение к сотрудникам и такая атмосфера заряжают и мотивируют людей работать в компании.
А как поддерживать в сотрудниках драйв в течение года?
— Чтобы они не почивали на лаврах, не законсервировались в своей самодостаточности, их надо раззадоривать. Поэтому в «РЕСО-Гарантия» регулярно проходят различные конкурсы страхового мастерства. Я убежден, что без духа соревновательности не развивается ни сам человек, ни компания.
Реклама. САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ».
Вся пресса за 29 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

|
|
Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

|
|
СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

|
|
ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
|
Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

|
|
Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

|
|
Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

|
|
Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|