Казахстанский портал о страховании,
29 ноября 2023 г.
Внедрение платформы сравнения страховок может означать более высокие страховые премии 328 просмотров
Страховая отрасль Южной Кореи проводит расчеты перед запуском платформы сравнения и рекомендаций для продуктов страховых компаний в январе 2024 года.
Представители страховой отрасли заявляют, что у нее нет другого выбора, кроме как взимать более высокие премии за продукты на платформе сравнения, чем за страховые продукты, продаваемые через собственные каналы кибермаркетинга (CM) страховщиков, такие как страницы официальных сайтов, учитывая комиссионные, уже выплаченные операторам платформ Naver Corp. и Kakao Corp., среди прочих.
Критики идеи платформы сравнения утверждают, что цель инновационной финансовой услуги может быть подорвана, если один и тот же страховой продукт будет предлагаться с более высокими премиями в рамках новой общей рыночной инфраструктуры, поскольку это может привести к тому, что клиенты будут использовать платформу сравнения исключительно для сравнения стоимости страховых продуктов, а затем посещать официальный интернет сайт каждого страховщика, чтобы застраховаться.
По данным нескольких отраслевых источников, страховые компании установят новые тарифы, которые будут отражать брокерские сборы в цене продуктов, продаваемых через канал платформы сравнения и рекомендаций. Затем в декабре ставки будут проверены Корейским институтом развития страхования (KIDI) и отражены в услугах таких онлайн-платформ, как Naver, Kakao и Toss Payments Co. Финансовые органы Южной Кореи признали эту услугу инновационной финансовой услугой.
Ожидается, что страховщики повысят премии при рассмотрении брокерских комиссий. Хотя комиссия за продукты, продаваемые через веб-сайты страховщиков, не взимается, служба платформы сравнения и рекомендаций будет взимать комиссию за свои услуги. Финансовые органы предложили, чтобы комиссия, взимаемая платформами, находилась в пределах 4 % от премии за полисы автострахования и от 15 % до 20 % от комиссий за продажи личных сберегательных и гарантированных страховых полисов соответственно.
По данным KIDI, среднее увеличение стоимости в 30 000 вон ($23,14) будет неизбежным для платформы сравнения и рекомендаций, если в продуктах будет отражена максимальная брокерская комиссия в размере 4,9 %. Некоторые малые и средние страховщики могли бы применять те же премии, что и в существующих каналах CM, чтобы расширить свою долю на рынке, но небольшое увеличение премий было бы неизбежным, поскольку плата за услуги платформы должна быть распределена по существующим продуктам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|