Казахстанский портал о страховании,
4 декабря 2023 г.
Технологии могут сделать медицинское страхование более доступным, но есть проблемы: GA 193 просмотра
Технологии помогли сделать медицинское страхование более доступным, но еще предстоит преодолеть проблемы, такие как его качество, доступ к нему и его демократизация, подчеркнула Нити Палл, председатель правления HARBR, на 50-м саммите Женевской ассоциации в Цюрихе, Швейцария.
Многие страны, такие как Бангладеш, Индия или Пакистан, а также многие страны Африки до сих пор не доверяют онлайн технологиям, поскольку люди по-прежнему хотят взаимодействовать с физическим лицом и знать, на что они тратят свои деньги, пояснила Палл.
Поэтому очень важно сделать транзакцию между онлайном и оффлайном более плавной, чтобы сделать медицинское страхование более доступным, и это приведет к лучшему взаимодействию между сторонами для обеспечения лучшей защиты людей, отметила она.
Палл добавила: «Я также считаю, что важно встречаться с потребителем там, где он находится. Мы не можем сидеть здесь и думать, что кто-то придет и купит у нас страховку или медицинскую страховку. Мы должны идти навстречу клиентам там, где они есть, и я понимаю, что технологии могут сделать это более доступным.
«Речь идет не только о телефонном докторе; многие страны используют для этого собственные приложения. В то же время вам придется найти и офлайн-способы сделать это. Поэтому очень важно встретить этого клиента с помощью технологий, которые демократизируют доступ.
«Наконец, качество здравоохранения должно быть в центре внимания. Большее количество людей умирает из-за получения некачественной медицинской помощи, чем из-за ее отсутствия вообще. Качество медицинской помощи, которую получают бедные люди, по сравнению с остальными сильно отличается, и мы обязаны помочь улучшить эту ситуацию. Я думаю, что технологии могут решить некоторые из этих проблем, не все, но часть».
Аксель Хейтмюллер, управляющий директор Imperial College Health Partners, согласился с точкой зрения Полл, также подчеркнув важность демократизации здравоохранения и того, как предоставление людям доступа к знаниям и персонализации улучшит здоровье.
Он заявил: «Здравоохранение на данный момент является монополией, в нем в основном работают профессионалы в области здравоохранения, и очень сложно демократизировать знания, кроме тех, которые можно найти в Google. Наверное, это не лучший совет. Так как же нам найти золотую середину между посещением только специалиста по уходу или «диким западом» в Интернете?
«Я считаю, что благодаря технологиям и здравому смыслу люди начали демократизировать то, как выглядит «хорошо». Например, в Лондоне наш регулирующий орган говорит, что в отношении ХОБЛ (хронической обструктивной болезни легких) вам следует иметь шесть вещей, которые вам следует иметь, если вы страдаете от ХОБЛ. И они просто записали их на листе бумаги и перевели на простой английский язык.
«Если у вас под рукой была эта информация на языке, который вы понимаете, и вы сопоставили ее с тем, что сделал для вас ваш лечащий врач, воссоздайте ее и отправьте через почтовый ящик или через приложение перед следующим обращением к врачу; это изменит ситуацию и позволит вам как личности задавать вопросы о качестве медицинской помощи и о том, что вы должны получать».
Другая сторона демократизации здравоохранения, по мнению Хайтмюллера, — это персонализация. «То, как мы можем персонализировать уход, действительно преобразует», — отметил он.
«И я думаю, что как только мы по-настоящему персонализируем и демократизируем здравоохранение, тогда станет намного легче говорить о здоровье, а не просто об уходе», добавил Хайтмюллер.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|