Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 декабря 2023 г.

Страховщики по-прежнему осторожны в использовании ИИ для работы с клиентами: EY
288 просмотров

Неудивительно, что страховщики по-прежнему с некоторой осторожностью относятся к использованию ИИ для работы с клиентами, особенно с учетом отсутствия ясности в регулировании.

Однако, по мнению EY, нельзя упускать из виду возможности использования технологии искусственного интеллекта для дифференциации ценностного предложения и улучшения качества обслуживания клиентов.

Компания заявляет, что в будущем более амбициозные приложения помогут «сократить разрыв в защите».

Ключевой пример, который предоставляет EY, заключается в том, что потоки данных со спутников и других датчиков смогут создавать подробные модели ключевой инфраструктуры и цифровых двойников, чтобы сообщества могли запускать постоянное моделирование для более надежной и точной защиты.

В EY отметили, что на страховом рынке существует ряд важных вариантов использования ИИ, которые, по мнению экспертов, включают:

Актуарная деятельность и андеррайтинг – оптимизация приема и интеграции данных, позволяющая андеррайтерам сосредоточиться на высокоценной работе, что приводит к более тщательному отбору рисков и более выгодному ценообразованию.

Претензии – автоматизация процессов первого уведомления об убытках, а также усиление усилий по обнаружению мошенничества.

Информационные технологии - усиление кибербезопасности путем анализа операционных данных на предмет попыток мошенничества, мониторинга внешних атак и документирования таких атак для нормативной отчетности.

Еще один ключевой вариант использования ИИ, который подчеркивает EY, — это маркетинг и обслуживание клиентов. Это направление связано со сбором отзывов клиентов, а также анализом поведенческих моделей и проведением анализа настроений. В результате такого использования ИИ позволит адаптировать взаимодействие с виртуальными представителями продаж и обслуживания, а также поможет укрепить доверие к чат-ботам и их способность решать сложные проблемы.

EY заявляет, что искусственный интеллект «обещает принести значительные преимущества»: от повышения операционной эффективности и снижения затрат до улучшения качества обслуживания клиентов и более глубокого прогнозного интеллекта.

Однако эксперты компании предупреждают, что риски – как финансовые, так и иные – так же важно помнить и осознавать, как и потенциальные выгоды, которые приносит технология.

«Если рассмотреть новую способность GenAI персонализировать предложения продуктов и общение с клиентами, то с такой высокой степенью настройки увеличивается риск нарушений конфиденциальности, пригодности и дискриминации», — заявили в EY.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт