Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 4 апреля 2015 г.

В Оренбурге возбудили второе уголовное дело по факту подделки полиса ОСАГО

Прокурор Центрального района Оренбурга инициировал возбуждение второго уголовного дела по факту подделки бланка ОСАГО. Девушка приобрела полис ОСАГО страховой компании ОАО «Альфастрахование» в здании [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 6 декабря 2023 г.

Подсчитали: средняя удовлетворенность сроками выплат по ОСАГО составила 92%
372 просмотра

В среднем 52% автомобилистов готовы рекомендовать своего страховщика ОСАГО родственникам и знакомым. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного исследовательской компанией ORO. Индекс NPS (Net Promoter Score) страховых компаний-участников исследования, предоставляющих услуги ОСАГО, находится в диапазоне от 34 до 74 пунктов. Он показывает, насколько клиенты удовлетворены услугами страховой компании и готовы рекомендовать ее полис друзьям и знакомым.

Ключевой драйвер высоких оценок – скорость урегулирования страхового случая, включая скорость начисления выплат и оформления документов в целом.

Заместитель руководителя департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар согласна с авторами исследования и напоминает, что в июле этого года было запущено удаленное урегулирование убытка после ДТП в рамках ОСАГО.

Если авария оформлена по Европротоколу, дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО сэкономит время автовладельцев как на заполнение документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе, так и на посещение офиса страховой. В итоге разъехаться после аварии можно уже через 15-20 минут, а выплату получить – зачастую уже в этот же день, – говорит Швандар.

Если авария оформлена по Европротоколу, больше нет необходимости идти в офис страховой компании с кипой документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе.

Также важно качество обслуживания, включая качество взаимодействие с сотрудниками страховой компании. Кроме того, одним из ключевых факторов, потенциально способным повысить лояльность клиентов-автомобилистов, является простота и понятность процессов, связанных со всеми процессами, сопутствующими как покупке полиса ОСАГО, так и урегулированию страхового случая. Эксперты отмечают, что необходимо обеспечить понятные клиентам процессы и качественную консультацию, в частности давать разъяснение по поводу суммы выплат и варианта компенсации.

Что касается размера выплат, то, вопреки мнению оппонентов существующей системы ОСАГО, средняя удовлетворенность размером выплат составила 74%, а у некоторых компаний – достигает почти 90%.

Это достаточно высокий показатель для такого рода опросов, – подчеркивает Дарья Швандар. – Недовольные клиенты есть практически всегда и у всех. К слову, традиционно NPS выше 30% можно считать хорошим, более 50% – отличным, а более 70% – выдающимся.

Говоря о сроках выплат, клиенты страховых компаний почти всегда ими довольны (от 88 до 95%). При этом скорость обслуживания является первым аргументом для рекомендации компании (в среднем 36% положительных упоминаний промоутеров (сторонников компании) – «быстро»). Оперативность важна как при начислении выплат (в среднем 17% упоминаний «быстро начислили»), так и при оформлении документов в целом (9% – «быстро рассмотрели, приняли решение», 5% – «быстро оформили документы», 4% – «быстрая оценка/осмотр»).


  Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 апреля 2025 г.

Дейта, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
За повторное вождение без ОСАГО введут повышенный штраф

Интерфакс, 4 апреля 2025 г.
Татарстан может стать 4-м регионом в пилоте по использованию данных частных метеостанций аграриями

Медвестник, 4 апреля 2025 г.
В критериях оценки качества оказания медицинской помощи наметился разнобой

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
2024 год был успешным для доходов страховых компаний, несмотря на изменения в ценообразовании и рост убытков

Финмаркет, 4 апреля 2025 г.
«Финам» присвоил рейтинг «покупать» акциям Группы «Ренессанс Страхование»

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB

Молодежная газета, Уфа, 4 апреля 2025 г.
В Башкирии в 2,3 раза выросли площади застрахованных посевов

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Marsh сообщает о значительном росте рынка страхования транзакционных рисков в 2024 году

Комсомольская правда, 4 апреля 2025 г.
Обязательно ли страховать недвижимость и жизнь: Как отказаться от навязывания услуг при оформлении кредита

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Новая программа агрострахования запущена в Узбекистане

РБК.Черноземье, 4 апреля 2025 г.
Объем страховых выплат аграриям Черноземья достиг 885 млн руб.

Финам.Ru, 4 апреля 2025 г.
Акции «Ренессанс Страхования» остаются интересными для покупки

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 4 апреля 2025 г.
Более 490 тысяч сахалинцев имеют право на бесплатную медицинскую помощь по ОМС

ПримПресс, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
Приморские автолюбители в зоне риска: стоит ли оформлять каско?

Business FM Томск, 4 апреля 2025 г.
Страховые выплаты за лечение от клещевых инфекций в Томской области выросли на 10-12%

РИАМО, 4 апреля 2025 г.
Необычный ДМС от работодателя: какие услуги хотят видеть в полисе россияне

tomsk.ru, 4 апреля 2025 г.
Треть жителей Томской области купили полисы от клеща


  Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт