Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГосдума рассматривает поправки к закону о страховом деле, предписывающие страховщикам выдавать клиентам вместе с полисами памятку, где изложены их права и обязанности, а также порядок действий при страховом случае, пишут "Новые известия". Кроме того, в ней будут указываться координаты надзорного органа, куда страхователь может обратиться с жалобой на страховщика.


Новые Известия, 13 сентября 2006 г.

И не говорите, что не знали
1007 просмотров

Страховщиков обяжут сообщать клиентам об их правах

Клиенты страховых компаний в дополнение к страховому полису смогут получать еще и памятку о своих правах и обязанностях. Это случится, если Госдума примет предложенные вчера поправки в закон о страховом деле. Эксперты и сами страховщики решение одобряют, правда, некоторые "жалеют бумагу".
Как рассказал "Новым Известиям" депутат Госдумы и председатель Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль, в памятках страхователям будут кратко и доходчиво изложены их права и обязанности, а также порядок действий при наступлении страхового события. Кроме того, в памятке будут указываться координаты надзорного органа, куда страхователь может обратиться с жалобой на действия компании.
Эксперты уверены, что новшества актуальны в основном для автогражданки и других обязательных видов страхования. "Иногда человек, купивший билет на поезд, не знает, что жалкий листочек, прикрепленный к билету, подтверждает, что он застрахован", - объяснил "НИ" руководитель информационно-аналитического управления ВСС Эдуард Гребенщиков. По его словам, далеко не каждый пассажир знает о том, что в случае чего имеет возможность требовать выплату у страховой компании. Поэтому, по мнению эксперта, такая памятка просто необходима. В другом случае, когда человек приобретает полис добровольного страхования автомобиля за 2 тыс. долларов и получает в договоре правила страхования, он четко знает свои права и чтением лишних бумаг не будет себя обременять.
"C одной стороны, памятка будет отражать ту же информацию, что и правила страхования, но с другой - это станет своеобразным переводом с юридического языка на понятный и доступный для клиента, - пояснил "НИ" гендиректор страховой компании "МРСС" Семен Акерман. - Все-таки страхование - это финансовая сфера, документы которой содержат много непонятных для людей терминов". По его словам, не каждый среднестатистический россиянин может отличить страховую премию от страховой суммы, что уж говорить, например, о франшизе.
"Все серьезные компании уже давно самостоятельно выдают "шпаргалки" с указаниями, что делать при наступлении страхового случая, какие документы необходимо собирать при пожаре или автоаварии или кому звонить при заболевании", - рассказал "НИ" гендиректор "КапиталЪ Страхование" Олег Тишкин. Также в страховых документах четко прописаны случаи и ситуации, при наступлении которых выплата не производится. Например, какой случай не является страховым или почему страховщик не будет выплачивать возмещение. Существуют общие исключения, освобождающие страховщика от выплаты. К примеру, если страховой случай наступил вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, военных действий, маневров, гражданской войны, народных волнений либо забастовок. По словам Олега Тишкина, при заключении договора страхования компания не имеет права отмечать нюансы "мелкими буквами где-то сбоку", потому что очень немногие тщательно читают все условия до заключения договора, пристальное изучение обычно начинается после наступления страхового случая.
Страховщики также уверены, что памятка станет актуальной именно для физических лиц, потому как юридические лица крайне внимательно изучают все условия и оговорки, и занимаются этим профессионально подготовленные сотрудники или брокеры.
Эксперты страхового рынка добавляют от себя, что памятка для страхователя должна быть адаптирована под правила страхования, утвержденные надзорным органом на данный период времени. К примеру, в некоторых компаниях террористический акт является страховым случаем, а в общих правилах это является исключением. "Важно и то, чтобы памятка предусматривала и право клиента на получение финансовой информации о компании", - подчеркнула в интервью "НИ" заведующая кафедрой страхового дела и социального страхования Государственного университета управления Лариса Бесфамильная. Хотя, предполагает она, не каждая компания согласится на введение этого пункта.
Уже сейчас не все страховщики согласны с необходимостью введения подобной услуги. Так, в страховой компании "Энергогарант" считают, что при заключении договора и так указываются все права и обязанности, поэтому памятка станет просто дублировать этот документ, что, по мнению страховщика, нерационально, поскольку увеличивает число "лишних бумаг". Впрочем, то, что для одного разорение на макулатуре, для другого, похоже, станет экономией на судебных издержках.

Эмилия КАЗУМОВА


  Вся пресса за 13 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту

ТАСС, 2 декабря 2024 г.
Кабмин направит 760 млн руб. на поддержку агрострахования

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Нас беспокоит служба подержки автозапчастей

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2024 г.
Суды отказали «Ингосстраху» в иске к «Сберу» на 12,3 млн рублей

Комсомольская правда-Саратов, 2 декабря 2024 г.
«Профессионал года» Расимя Бакиева

Финмаркет, 2 декабря 2024 г.
За 9 месяцев чистая прибыль страховщиков снизилась на 15%

Взгляд-инфо, Саратов, 2 декабря 2024 г.
Правительство назвало сумму дополнительной поддержки саратовских аграриев

auto.mail.ru, 2 декабря 2024 г.
В Госдуме предложили выплачивать пострадавшим в ДТП деньги из фонда РСА


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт