Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал принять во втором чтении поправку к закону об ОСАГО, привязывающую коэффициент "Бонус-малус" к страховой истории водителя, а не автомобиля.
Российская газета,
13 сентября 2006 г.
Хороших водителей будут поощрять 850 просмотров
Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал вчера палате принять во втором чтении поправку к действующему закону, предполагающую сохранение бонуса в обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) при смене автомобиля.
Законопроект предусматривает, что страховщики будут учитывать льготные коэффициенты за безаварийную эксплуатацию транспортного средства и в том случае, если автовладелец пересел на другую машину. До сих пор коэффициент был "привязан" к автомобилю. И "уходил" вместе с ним. Никакие былые заслуги добросовестного водителя при страховании его нового автомобиля не учитывались. Депутаты решили вознаградить автовладельцев за безаварийную езду сохранением скидок по ОСАГО. Если их предложение вступит в законную силу, это не только облегчит жизнь и восстановит права "безаварийных" водителей, но и будет стимулировать замену устаревших автомобилей на более новые и безопасные. Планируется, что Госдума рассмотрит законопроект на пленарном заседании 20 сентября. Однако тема безопасности на дорогах обсуждалась на Охотном Ряду и вчера. Председатель нижней палаты Борис Грызлов считает, что ситуация создалась чрезвычайная - ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут более 30 тысяч человек. И это "не может не беспокоить депутатов". По мнению Грызлова, для того чтобы исправить положение, нужно действовать в двух направлениях - строить дороги, соответствующие техническому уровню, и правильно организовать движение. Для строительства требуются деньги. И, как заметил спикер, "депутатский корпус ежегодно "выбивает" из правительства дополнительные средства на строительство дорог". А вот для того, чтобы соблюдать правила дорожного движения и не подвергать ни себя, ни других смертельной опасности, денег не нужно. Что, к примеру, россиянам мешает пристегиваться ремнями безопасности во время езды в автомобиле? В Европе это правило, которое, как заметил Грызлов, сославшись на оценки экспертов, уменьшает смертельные исходы во время аварий на дорогах минимум на двадцать процентов, исполняют все неукоснительно. У нас - пренебрегают. А ГИБДД такому нарушению внимания не уделяет. Впрочем, как заметил Грызлов, инспектора ГИБДД должны не только требовать с водителей исполнения этого правила, но и "показывать личный пример" - "надевать ремни безопасности". То же самое, по словам спикера, должны делать и пассажиры служебных автомобилей, сидящие на передних сиденьях. В качестве мер, которые могут послужить безопасности дорожного движения, председатель Госдумы назвал и сокращение автомобилей, оснащенных спецсигналами. Число их, по словам Грызлова, должно быть уменьшено "в разы". "Когда я был министром внутренних дел, - напомнил спикер журналистам, - я вносил ряд предложений по существенному сокращению количества спецсигналов. Мне удалось уменьшить это количество, но не существенно". "Надеюсь, сейчас депутаты Государственной Думы, - сказал Грызлов, - сумеют выразить свою позицию достаточно жестко". Однако он не считает, что "должен быть закон о запрете или ограничении использования спецсигналов", достаточно и нормативного акта исполнительной власти. А сегодня депутаты будут говорить о безопасности движения России в сторону ВТО. Главным вопросом пленарного заседания станет "правительственный час" с участием министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Глава минэкономразвития расскажет думцам о том, как идут переговоры по вхождению России в ВТО и о мерах предосторожности, которые предпринимает правительство РФ для того, чтобы не допустить снижения эффективности российской экономики со вступлением в ВТО. "Депутаты понимают, что есть ряд преференций для участников этой организации, торговля для стран, входящих в ВТО, становится взаимовыгодной, - сказал Борис Грызлов. - Но при этом уступок быть не должно. Это позиция Думы".
Тамара Шкель
Вся пресса за 13 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|