Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДепутаты Мосгордумы предлагают обязать застройщиков страховать свои риски. В случае принятия этого предложения, расследование причин аварий при строительстве возьмут на себя страховые компании, пишет издание.


Российская газета, 13 сентября 2006 г.

Страховка для котлована
1696 просмотров

Депутаты Мосгордумы ратуют за то, чтобы как можно быстрее прижать к стенке московских застройщиков, допускающих одну техническую ошибку за другой: с помощью ужесточения закона заставить инвесторов еще на стадии заключения договора брать на себя материальную ответственность за любые погрешности в ходе строительства.

Оказалось, что это не просто благие намерения на злобу дня: законопроект на эту животрепещущую тему депутаты уже готовы обсудить, причем и на Петровке, и на Охотном Ряду, где как раз сейчас полным ходом идет обсуждение технического регламента для российских строителей.
Столичные законодатели уверены, что самое время внести в него московские коррективы: чтобы потом не пришлось задним числом доказывать правомерность московских нормативов, когда произойдет очередной провал. Эту идею озвучила вчера на пресс-конференции, посвященной последним авариям по техническим причинам, председатель комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко.
Промедление, считает она, смерти подобно:
- Москва сегодня абсолютно не застрахована от новых аварий, так как в действующих нормативах до сих пор нет строительных ограничений с учетом геоподосновы того или иного участка на карте Москвы. Иными словами, выдавая заключение на строительство, надзорные органы берут на заметку инженерные сооружения, но не природные, такие как оползни и пустоты, свойственные для Москвы.
Карстовые воронки периодически проявляются и в самом центре Москвы. В настоящее время в городе насчитывается 15 участков, которые они затрагивают. Правда, сейчас, как говорят специалисты, они находятся в спячке. А вот один из самых опасных поверхностных оползневых участков находится на Воробьевых горах. Кстати, именно на этом участке (где находится смотровая площадка) первоначально планировалось построить главное здание МГУ. Но, изучив геологические особенности склона, было решено перенести его на 800 метров от реки. Сегодня этими особенностями многие застройщики себя не обременяют: некогда, строить надо. В итоге - обрушения кровель, неожиданные провалы грунта в Москве из форсмажорных частностей превратились в будничную деталь большого города. Разумеется, первые в списке ответчиков стоят сегодня московские власти: кто дает добро на стройку, тот и крайний. Однако власти города не стремятся превращать в традицию эти технические ошибки строителей, повторяющиеся с завидной регулярностью. Частные происшествия давно требуют общего нормативного решения: как поступать с нерадивыми застройщиками. Этот вопрос в Мосгордуме обсуждали еще полгода назад, когда в Москву пригласили для консультации московских страховщиков, которые специализируются на страховании таких строительных рисков. Но законодатели быстро смекнули, что миллиардные страховки по примеру западных держав даже крупные фирмы не потянут. Нужны перестраховщики - крупные страховые фирмы, которые возьмут на себя эту проблему, но только под солидный куш: к примеру, выгодный объект недвижимости того, кого они страхуют. Злободневный вопрос тогда сам собой сошел на нет. Но теперь после череды аварий снова стал номером один. Законодатели предлагают приструнить их новой буквой закона, где, в частности, будут прописаны три пункта. Во-первых, строители смогут получить право строить что-либо в Москве исключительно с поправкой на карту районирования, где указаны все возможные подземные опасности: от оползней до карстовых пустот. Но есть одно "но": такую карту придется создавать заново - та, что есть, датирована 1986 годом и уже устарела.
Во-вторых, усилить штрафные санкции (см.: Справка "РГ"). А в-третьих, озадачить застройщиков страховкой от всевозможных рисков. Сегодня, напомним, власти могут заставить их заплатить за все последствия ошибки с боем и лишь после того, как эксперты документально подтвердят, что стало причиной. Разумеется, платят за экспертизу власти. Если законодатели утвердят свой проект, то ситуация изменится на 180 градусов: в буквальном смысле докапываться до причин аварии будет страховая компания. Дело за малым: прописать законодательный регламент с учетом специфики Москвы на уровне минэкономразвития.

Справка "РГ"

Вчера на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике московские депутаты рассмотрели поправки в городское законодательство с целью увеличить размер штрафов за повреждение инженерных коммуникаций и сооружений. Глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников напомнил, что максимальный размер штрафа, установленного для юридических лиц, допустивших повреждение инженерных коммуникаций и сооружений в Москве, сейчас составляет 30 тысяч рублей. По его словам, повреждение инженерных коммуникаций и сооружений в Москве несоизмеримо с размерами действующих штрафов, поэтому депутаты будут предлагать увеличить этот штраф до 50 тысяч рублей. В случае если повреждение инженерных коммуникаций привело к перерыву в их эксплуатации, то штраф для тех же юрлиц увеличится до 1000 МРОТ- до 100 тысяч рублей.

Мария Ермакова


  Вся пресса за 13 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Строймонтаж страхование (CMR)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт