Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 12 декабря 2023 г.

Препятствия чинить: сроки ожидания автозапчастей стали достигать полутора лет
657 просмотров

На фоне санкций сроки поставки автозапчастей стали доходить до полутора лет, рассказали «Известиям» в страховых компаниях. Детали ушедших из РФ брендов везут через третьи страны, но ожидание затягивается из-за задержек на таможне и препятствий в отправке на стороне автопроизводителей, объяснили участники рынка. Сложнее всего сейчас заказать комплектующие на японские авто (Lexus, Infinity) и некоторые европейские — например, Skoda и Mercedes. Страховщики не успевают ремонтировать машины по ОСАГО в отведенные законом 30 дней. Решить проблему можно, считают эксперты: следует разрешить использовать б/у детали. В ЦБ уверены — нужна методика оценки качества таких запчастей.

Сколько времени везут детали для ремонта авто из-за рубежа

В РФ значительно выросли сроки ожидания импортных автозапчастей в условиях санкций — они стали достигать полутора лет. Такие случаи отметили крупнейшие страховщики.

В «Абсолют Страховании» привели пример: поставку бачка реагента AdBlue (в него заливают жидкость для снижения выбросов вредных газов на дизельных двигателях) для Mercedes 2015 года пришлось ждать 18 месяцев с мая 2022-го. А доставка колесного диска для Mercedes 2018-го растянулась на 16 месяцев с июня прошлого года, сообщил «Известиям» заместитель руководителя расчетно-экспертного отдела страховщика Альберт Усманов. Он добавил: оригинальное стекло, заказанное для Porsche Cayenne семь месяцев назад, например, тоже пока не пришло.

Прецеденты ожидания автозапчастей в течение полутора лет также отметили в «Совкомбанк Страховании». Информацию подтвердили и в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там добавили, что такие случаи бывают по редким машинам.

Сложности с поставками возникли из-за ограничений западных автопроизводителей, напомнил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Он добавил: каналы параллельного импорта работают, но удлинение логистических цепочек приводит к увеличению времени доставки.

Запчасти ушедших из России брендов привозят сложными маршрутами через крупные международные хабы — Турцию или ОАЭ, поделился Альберт Усманов из «Абсолют Страхования». А также — транзитом через страны Прибалтики, Белоруссию, Грузию и Казахстан.

Среди самых «труднодоступных» — детали японских и корейских авто, например, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai, отметил генеральный директор «Совкомбанк Страхования» Игорь Лаппи. По его словам, в среднем их доставляют за шесть месяцев. При этом максимального срока по ним нет.

Длительный период связан с задержками грузов на таможне и препятствиями в отправке деталей на стороне производителя без объяснения причин, пояснили в «Совкомбанк Страховании». Ситуация постоянно меняется, поэтому возможности поставки запчастей появляются и пропадают. Так, после заказа лобового стекла для Hyundai Elantra в январе, деталь поступила только в ноябре. А срок ожидания комплектующих на Skoda Superb пока обозначен — около года.

Такие ситуации на рынке встречаются, отметили и в «Зетта Страховании». Однако по основным позициям, как правило, всегда можно найти решение через альтернативных поставщиков со сроками до трех-четырех месяцев, подчеркнули в компании.

Что делать, если есть трудности с поставкой деталей для ремонта авто

— Тема долгого ремонта сегодня набирает обороты. В некоторых случаях клиенты готовы ждать и полгода, и год. Но дело в том, что есть ряд марок и моделей, по которым производители в целом не могут подтвердить возможность поставки на рынок РФ, — сообщил директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов.

Он добавил: например, была история с отсутствием обивки двери на BMW Х6. Дилер снимал деталь с заказа несколько раз. В результате клиент согласился на компенсацию деньгами.

Сейчас есть марки, по которым запчасти не доставляют в принципе, согласил Альберт Усманов из «Абсолют Страхования». Например, на автомобили марки Infinity (премиальный бренд марки Nissan) из-за санкций со стороны Японии. Существенные проблемы и с официальными поставками для Škoda. А также — для Renault и Opel, добавили в компании «МАКС».

Примеров со сроками поставки запчастей выше года сейчас немного. Как правило, станции техобслуживания сообщают, что ждать придется долго и убыток обычно возмещается другим способом (например, деньгами), добавили в «Совкомбанк Страховании».

Как сократить сроки ремонта авто по страховке

В ОСАГО закон требует урегулировать страховой случай в сжатые сроки — за 30 дней, подчеркнул вице-президент «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. Чтобы не нарушать закон, компания чаще всего вынуждена выплачивать возмещение деньгами.

Часть клиентов, понимая ситуацию, осознанно соглашаются на увеличение сроков ремонта или применение б/у запчастей (сейчас это возможно с согласия клиента), рассказал директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. По его мнению, повторное использование деталей (из строго определенного перечня) следует в целом узаконить.

В РСА уже не первый год выступают с инициативой ввести возможность ремонтировать авто по ОСАГО бывшими в употреблении запчастями, которые не повлияют на безопасность, добавили в союзе.

«Известия» обратились в Минпромторг с вопросом, какие есть пути решения проблемы длительной поставки автозапчастей и ремонта по страховкам.

Применения б/у деталей по ОСАГО — это вопрос дискуссионный и пока никаких решений нет, сообщил «Известиям» директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов. По его словам, требуется решить вопрос безопасности.

Нужна методика оценки качества бывших в употреблении запчастей, чтобы отремонтированные ими машины — а у таких комплектующих часто низкое качество — не были причиной новых аварий и человеческих жертв, подчеркнул Илья Смирнов. Кроме того, должен быть государственный контроль за оборотом б/у деталей, чтобы возросший спрос на них не спровоцировал угоны машин и не ухудшил криминальную обстановку.

Зачастую у бывших в употреблении запчастей действительно есть скрытые повреждения, считает основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев. По его словам, есть риск, что после ввода их в эксплуатацию дефекты начнут проявляться.

Можно определить отдельные категории деталей с минимальным риском поломок и не влияющие на безопасность, отметил Алексей Бредихин из АКРА. И разрешить повторно использовать только их. В этом случае понадобится установить максимальный возраст этих деталей и уровень их износа, подчеркнул Саид Залиев.

Мария КОЛОБОВА


  Вся пресса за 12 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт