Sostav.ru,
22 декабря 2023 г.
Narrators и «Пульс» предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе «Раф-Раф»
130 просмотров
Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запустили рекламную кампанию в честь акции в поддержку бездомных животных.
Суть акции заключается в том, что покупатели, приобретая напитки в стаканчиках с эксклюзивным дизайном, вкладываются в поддержку бездомных животных: 10% их стоимости перечислят в федеральные и местные фонды помощи животным. Название акции «Раф-Раф» созвучно и с напитком, и с языком четверолапых.
К акции присоединились 21 кофейный бренд и 176 заведений, а также семь благотворительных фондов.
Автором иллюстраций стала диджитал-художник Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах. Вместе с креативной командой агентства она создала пять персонажей — домашнего рыжего пуделя, ещё не проснувшегося сенбернара, пятнистую собаку из приюта с ярлыком на ухе, серого лохматого уличного пса и дворовую кошку, которая гуляет сама по себе.
Арт-директор агентства Narrators Анастасия Рыбенкова рассказала о рабочем процессе: «Мы вносили достаточно много правок в детали персонажей: окраска, количество пятен на шерсти, складки, форма хвоста и так далее. В какой-то момент мы даже обсуждали особенности цветового кодирования бирок для разных регионов России».
Рекламный ролик длительностью 30 секунд, анонсирующий акцию, показывает момент, когда бездомному псу предоставляют возможность согреться в городской кофейне. В одной из сцен четырёхлапый, совершая прыжок, превращается в рисунок и оказывается на стаканчике, становясь его иллюстрацией. Видеоряд содержит POV-кадры собаки.
По словам креатора Narrators Вячеслава Лобанова, сотрудничество с кофейнями почти сразу нашло поддержку внутри команды клиента: «У команды “Пульса” возникла идея сделать новогодний благотворительный проект. Молодой, современный бренд хотел помочь людям сделать некое доброе дело. Фокусный продукт — страхование питомцев, поэтому направленность была именно на помощь животным. У нас было несколько идей, но все влюбились в понятную коллаборацию с кофейнями. Она потенциально обладала большим охватом и давала ощутимую ценность людям: пьёшь кофе в красивом стаканчике и помогаешь хвостатым».
Кроме того, агентство E-Promo разработало и реализовало стратегию инфлюенс-маркетинга проекта. Блогеры, специализирующиеся на контенте о животных и лайфстайле, участвуют в акции «Пульс» и Narrators. Среди них — Алексей Молев, Диляра Вафина, Александра Македонская, а также владельцы аккаунтов под никами Джек Рассел Пайк и Муравьед. Они расскажут о проекте в видео в новогоднем стиле и познакомят подписчиков с подробностями акции «Пульс». Некоторые блогеры покажут своих домашних питомцев.
Состав творческой группы
Narrators (агентство)
Аккаунт-менеджер: Артём Рулёв Креативный директор: Артём Мещеряков Креатор: Слава Лобанов Арт-директор: Настя Рыбенкова Иллюстратор: Эрика Цогоева Дизайнер: Катя Пушкова Продюсер: Лёша Пожидаев Продюсер: Ира Маркина Продюсер продакшена: Влада Галкова Режиссёр: Леонид Пустеленин Оператор-постановщик: Павел Мачихин Режиссёр монтажа: Артём Исаев
Фонды-партнёры
«Рэй», Россия «Сострадание», Нижний Новгород «Варежка», Новосибирск «Дорога Добра», Ростов-на-Дону «Люськин Дом», Казань Mia Life, Россия «Я Свободен», Санкт-Петербург
Вся пресса за 22 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
 Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|