Банки.ру,
27 декабря 2023 г.
Стало известно, какие водители чаще других попадают в аварии 73 просмотра
Аварийность по автомобилям такси значительно выше, чем по обычным легковым машинам граждан, следует из статистических данных Центробанка. Водители такси попадают в аварии в 7,5 раза чаще, чем водители обычных легковых машин.
Еще одна категория, относящаяся к зоне риска, — молодые водители. Они попадают в ДТП также значительно чаще, чем более старшие по возрасту. Водители возрастом до 25 лет становятся участниками аварий в 2,1 раза чаще, чем в среднем по рынку, возрастом 25–40 лет — на 1% реже, чем в среднем по рынку, а возрастом свыше 40 лет — на 35% реже, чем в среднем по рынку.
Все эти факторы влияют на стоимость ОСАГО. На сегодня по ОСАГО в основном застрахованы легковые автомобили физлиц. Их доля составляет 85%. Как отмечает ЦБ, типичный водитель — это опытный водитель среднего и старшего возраста. Доля водителей возрастом более 35 лет со стажем вождения более десяти лет составляет 57%.
«В основном граждане водят безаварийно или с очень маленьким числом аварий. Значение коэффициента "бонус-малус" для таких граждан уменьшается с увеличением продолжительности периода безаварийного вождения, размер скидки при расчете премии по ОСАГО может достигать 54%. Высокоаварийные водители (в том числе те, которые стали виновниками трех и более аварий в последние несколько лет) получают значительную надбавку при расчете страховой премии. Таких водителей немного — около 0,8%, но они попадают в аварии в 2,6 раза чаще, чем в среднем по рынку», — сообщили в ЦБ.
Кстати, еще одной рисковой категорией являются страхователи, оформляющие полисы мультидрайв — с допуском неограниченного числа водителей. Аварийность по ним на 90% выше, чем по договорам, где количество водителей ограниченно.
Данил КЛЯХИН, автор новостного контента Банки.ру
Вся пресса за 27 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|