Казахстанский портал о страховании,
29 декабря 2023 г.
Ричард Хартли: генеративный искусственный интеллект позволит сектору перестрахования стать больше и более влиятельным 256 просмотров
Поскольку искусственный интеллект продолжает расширяться и распространяться по всей отрасли, всегда существовала растущая обеспокоенность по поводу того, как технология может повлиять на рабочие места в секторах.
Но, несмотря на озабоченность отрасли, Ричард Хартли, генеральный директор и соучредитель Cytora, считает, что использование технологии ИИ должно привести к созданию большего количества рабочих мест во всей отрасли.
Во время недавнего интервью Reinsurance News Хартли заявил, что ИИ позволит индустрии перестрахования «стать крупнее и влиятельнее на глобальной основе».
«Эта технология создаст потенциал у существующих команд в отрасли перестрахования, чтобы делать больше, что в конечном итоге принесет большую ценность для клиентов и большую прибыль для отрасли».
Заглядывая вперед, Хартли размышляет о том, насколько важно, чтобы организации обеспечивали обучение своих специалистов и были в курсе последних событий в области ИИ, поскольку технология продолжает расширяться по всему сектору.
«Одним из необычных аспектов больших языковых моделей (LLM) является то, что люди по всему миру используют их в повседневной жизни. Они используют LLM для обобщения информации или предоставления ответов на возникающие у них вопросы, и я ожидаю, что это будет признаком широкого внедрения в отрасли перестрахования в бизнес-контексте.
«Причина, по которой это асимметрично ценно в страховании, заключается в том, что страхование очень интерпретативно. Страхование — это понимание плотной разнородной информации и последующее выделение трудно поддающихся выявлению связей и идей.
«Этот процесс может занять много времени, необходимо много читать, интерпретировать и синтезировать, а также этому процессу присуще отсутствие стандартизации. Но с помощью искусственного интеллекта технология выявит области, на которых вам нужно сосредоточиться, и в результате то, на что обычно у вас уходит четыре часа, займет всего около 20 минут».
Поскольку отрасль продолжает экспериментировать с ИИ, одним из основных направлений технологии, которое начало распространяться по всему сектору, является генеративный ИИ, который используется для оптимизации задач и получения информации о рисках.
Хартли задается вопросом, считать ли генеративный искусственный интеллект скорее положительным или отрицательным фактором в отрасли?
«Я думаю, что это абсолютный позитив для отрасли, и это действительно широкое возрождение с точки зрения того, что сейчас достижимо и возможно. Большая часть цепочки создания стоимости страхования является аналоговой: клиенты собирают и записывают информацию о рисках, они отправляют ее брокерам, которые затем ее читают и тоже компилируют, а затем они пишут страховщикам, и все это очень похоже.
«Поэтому, если вы посмотрите на генеративные аспекты генеративного ИИ, например, на то, как он может оцифровать данные о рисках, а затем синтезировать и получить представление о рисках, а затем оптимизировать принятие решений, весь этот аналоговый процесс может быть выполнен гораздо более оптимизированным и, в конечном итоге, автоматизированным способом. Это огромный плюс для отрасли, поскольку это означает, что люди могут сэкономить время и сосредоточиться на других важных областях. Например, существует множество вертикалей риска, которые недостаточно обслуживаются и недостаточно застрахованы, где можно разрабатывать новые продукты, что в конечном итоге увеличивает общий размер отрасли».
Кроме того, Хартли отмечает, что, хотя сектор перестрахования использует ИИ в течение ряда лет, общее количество времени, необходимое для обучения моделей на базе ИИ, было очень долгим, что привело к тому, что запустить платформ в эксплуатацию заняло много времени, а также необходимость масштабировать их в разных странах и различных сферах бизнеса.
Однако при использовании генеративного ИИ «время обучения намного меньше, и во многих областях оно не требует никакого обучения, что в результате значительно повышает масштабируемость ИИ», — утверждает Хартли. Для крупных страховщиков, которые представлены по всему миру сотнями различных линеек продуктов, это открывает возможность трансформации бизнеса.
«Я думаю, что перестраховочные компании быстро увидели возможности в больших языковых моделях (LLM) и переходят к производственному использованию ИИ и действительно материализуют от этого ценность».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 3 октября 2024 г.
«Яндекс» задумался о страховке
|
|
Российская газета, 3 октября 2024 г.
Авария на троих
|
|
Известия онлайн, 3 октября 2024 г.
Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»
|
2 октября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
|
tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|