Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРынок медицинского страхования в Приморском крае претерпевает серьезный передел. После снятия вице-губернатора Бориса Гельцера, курировавшего местную медицину, в лидеры рынка выходят федеральные монстры. Следствием стало серьезное "расслоение" среди компаний, предлагающих услуги ДМС.


Золотой рог, Владивосток, 19 сентября 2006 г.

Так ли страшен медстрах?
1173 просмотра

В лидеры рынка медицинского страхования в Приморье выходят крупные компании федерального уровня

Рынок медицинского страхования в крае претерпевает серьезный передел. После снятия вице-губернатора Бориса ГЕЛЬЦЕРА, который курировал местную медицину, в лидеры рынка выходят федеральные монстры. Следствием подвижек на рынке стало серьезное "расслоение" среди компаний, предлагающих услуги ДМС.
Выделим три неравные группы. Самые крупные: РОСНО и МАКС - несомненные лидеры, идущие с большим отрывом. Вторую группу составляют "Уралсиб", "РЕСО-гарантия", "Согаз". И третья группа - с колоссальным разрывом - остальные компании (всего на приморском рынке страховых услуг их около тридцати). Лидерство здесь держат столичные компании. Среди местных компаний первую строчку занимает "ДальСАОР".
И все-таки пока успех страховых компаний базируется на людях, а не на технологиях. Для страховщиков задача проста: больше продавать свои услуги. Но предприятия не очень спешат заключать договоры, ДМС в крае идет туго. Схема работы ДМС проста: продажа страховки, организация собственно медицинского обслуживания, управление финансами. И чем более технологичными, с хорошим сервисом и заинтересованностью врачей являются компании-партнеры, акцентирующие свое внимание на втором этапе, тем успешнее продажи услуг у страховщиков. Очень важно, чтобы все этапы: от закрепления клиента до оплаты счетов - были "прозрачными". Негативное впечатление на потенциальных клиентов производят вскрытые факты приписок по ДМС. К сожалению, сама структура финансового управления по ДМС позволяет заработать на приписках недобросовестным управленцам. Это задача страховщика - обеспечить "прозрачность" первого этапа, доступность информации и легитимность договоров.
Стандартный годовой полис добровольного медицинского страхования стоит от 8 до 12 тыс. руб. Он обеспечивает амбулаторно-поликлиническое обслуживание и стационар (все процедуры, лечение, все виды диагностики). В обслуживание по полису не входит онкология и болезни, полученные половым путем (вероятно, и СПИД тоже). За рамками страхования остаются услуги "скорой помощи", а также те лекарства, которые врач, обслуживающий по полису, вам выпишет, это - за свой счет.
При обязательном медицинском страховании постановлением правительства с 1 января страховщики ОМС включены в систему обеспечения льготников лекарствами, в том числе на них возложены функции проверки обоснованности выписки лекарств. За участие в этой системе компании получают 3% комиссии.
Здравоохранение, как известно, признано одним из приоритетных направлений, и, согласно национальному проекту, для улучшения медобслуживания необходимо: создание эффективной службы первичного звена, которыми являются врачи общего профиля, терапевты; замена устаревшего оборудования более технологичным; создание по России узкоспециализированных центров.
И действительно, в клиники пришло новое УЗИ-оборудование, маммографы, рентгенаппараты, что широко освещается в СМИ. А в реальности значительная часть оборудования так и стоит нераспакованной. Оно либо не соответствует потребностям лечебного учреждения, либо некомплектно, либо на нем просто некому работать. А то просто его некому подключить.
Огромные деньги вложены в создание специализированных центров, а рядовые поликлиники так и остались недокомплектованными современным оборудованием - это важное звено здравоохранения по сути дела выпало из национального проекта. А ведь именно поликлиники и медцентры должны осуществлять второй этап ДМС - предоставление собственно медицинских услуг. Но для повышения эффективности работы в этом направлении врач в поликлинике должен, что называется, иметь личный интерес. Реально же происходит следующее: деньги от страховщика попадают на счет поликлиники, а потом оседают в казначействе, минуя карман исполнителя - врача. И когда на прием приходит пациент с полисом ДМС, он может услышать неприятное заявление, что попросту не нужен врачу, дескать, время и усилия специалиста никак не будут оплачены.

Мнение врача-стоматолога Н.:
- Мы обязаны обслуживать пациентов и по обязательному, и по добровольному медицинскому страхованию. Если за пациента по ОМС мы получаем копейки - 18% от всего объема сделанной работы, то по ДМС - не получаем ничего. Деньги идут на поликлинику, а врачи их не видят. Да и сомневаюсь, что это выгодно клиенту. По полису ДМС мы предоставляем услугу по, скажем так, особым ценам, а здесь ценник в 2-3 раза выше обычных. В итоге они быстро вычерпывают лимит по полису и все равно вынуждены доплачивать. А пациенты по полису ОМС доплачивают только за пломбировочный материал, и услуги стоят дешевле.

Врач В.:
- Мне нравится принимать пациентов по ДМС, они гораздо спокойнее соглашаются на дополнительные услуги и действительно необходимые процедуры - они знают, что за них уже заплачено. С таким пациентом никогда не возникает скандалов, все претензии он может предъявить страховщику. А по деньгам - для меня нет разницы пациент, это по ОМС или по ДМС, - в нашей поликлинике мы получаем за каждого пациента одинаковый процент. Интересы врачей субъективно зависят от главного врача поликлиники, который может оплачивать врачам обслуживание пациентов по ДМС из оплаты страховой компании, а может и не оплачивать. Есть и другой выход: чтобы не потерять клиента, страховые компании сами приплачивают врачам, но при таком положении дел цены на страховку могут возрасти.
Отсутствие строгих нормативных предписаний по задействованию врача как исполнителя, которые уберегли бы его от произвола главврача и обеспечили его материальную заинтересованность, серьезно тормозит расширение рынка ДМС. Единожды обжегшийся на плохом сервисе и пренебрежительном отношении пациент не станет продлевать договор страхования, а просто придет к другому врачу и по старинке заплатит ему деньги, прямо в кабинете, и обслужит его доктор совсем по-другому.
Одной из первоначальных целей ДМС было избежание коррупции, которая в медицине приняла устрашающие размеры. Но близко ли достижение этой цели сегодня?
 
Елена ЗАГАЛЬСКАЯ


  Вся пресса за 19 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед

Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани

РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки

Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей

РИА Курск, 16 июля 2024 г.
Курянин хотел поменять страховой полис и перевел мошенникам 2 млн рублей


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт