Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2024 г.

Страховщики достигли уровня цифровизации банковского сектора
164 просмотра

За последние годы страховая отрасль совершила серьезный прорыв в сфере цифровизации, и важную роль в этом процессе сыграло государство. Внедрению инноваций, которые позволяют значительно улучшать клиентский сервис, способствует коллаборация государства и бизнеса. За счет такого партнерства страховщики за несколько лет смогли догнать бансковский сектор в части применения digital-технологий – таким мнением Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового Дома ВСК поделилась в ходе своего выступления в рамках «Дня финансов» на международном форуме-выставке «Россия».

Одной из наиболее развитых с точки зрений цифровизации сфер страхового бизнеса является автострахование. С 2003 года – момента вступления в силу Закона об ОСАГО – сегмент моторного страхования сильно изменился. Например, поменялась структура владения транспортными средствами - в начале нулевых 40% семей владели собственным авто, сейчас этот показатель вырос до 63%. В 3,5 раза сократилась аварийность на дорогах, уменьшились сроки восстановительного ремонта авто после ДТП – с 30 дней в среднем в 2003 году до 1-5 дней в 2023 году. И применение технологичных сервисов, таких как система быстрых платежей, дополнительно улучшило процесс урегулирования. Теперь в Страховом Доме выплату можно получить в считанные часы, а с места происшествия сразу направиться в СТО для ремонта.

Сегодня можно выделить 3 стратегические задачи страховщика – повышение доступности сервисов, сокращение сроков урегулирования и снижение затрат клиента за счет наличия полиса и дополнительных сервисов в автостраховании. Одним из знаковых событий прошлого года стало внедрение дистанционного урегулирования в ОСАГО. Нововведение позволяет решить первую задачу – полностью в режиме онлайн оформлять страховое событие. Внедрен электронный документооборот. Проект был реализован при взаимодействии Банка России, Минцифры, Российского союза автостраховщиков и участников страхового рынка.

Важным событием для рынка также стало начало применения электронного Европротокола, позволяющего сократить срок направления авто на ремонт с момента ДТП. Перспективной для страхового бизнеса технологией является и искусственный интеллект. ИИ помогает определить повреждение авто по фото – например, сегодня фотофиксация ДТП в приложении и интеграция с порталом Госуслуги позволяет оперативно оформить заявление в страховую компанию. ВСК стала первым страховщиком, применившим искусственный интеллект в процессе урегулирования ДТП. Дальнейшим шагом для развития сегмента электронного автострахования станет более активная API-интеграция, например, с камерами дорожного видеонаблюдения.

Наряду с цифровизацией важным преимуществом страховщика в конкурентной борьбе с другими участниками рынка является развитие сервисов позволяющих клиенту экономить. Например, ВСК предлагает страхователям услугу подменного автомобиля, техническую помощь на дороге, юридическую консультацию в рамках каско.

Помимо ОСАГО и каско, в последние годы активно растет сегмент медицинского страхования. Заболеваемость в России ежегодно увеличивается примерно на 4%, при этом, после пандемии наблюдается устойчивый тренд граждан на заботу о собственном здоровье – уже 68% россиян стали регулярно проходить профилактические осмотры. И страховые сервисы могут способствовать улучшению состояния здоровья россиян и даже сокращению смертности. Сегодня в ВСК применяются технологии для более интеллектуальной маршрутизации клиента к нужному специалисту, а интеграция телемедицины на первом шаге клиентского пути дает возможность для сокращения срока до постановки верного диагноза. Также за последнее время увеличилась доступность страховой медицины благодаря развитию дистанционных сервисов, применению электронного документооборота.

«Государство, в первую очередь Банк России, а также Минцифры, активно поддерживают инициативы страховщиков. Сейчас на площадке Ассоциации Финтех с участием Банка России и Минздрава обсуждаются такие инициативы, как стандартизация обмена информацией между медицинскими организациями и страховщиками, в том числе с использованием открытых API. Цифровизация поможет ускорить принятие решения, оптимизировать затраты и будет способствовать развитию превентивной медицины. Также мы сейчас активно внедряем решения, связанные с интернетом вещей, для дистанционного контроля состояния здоровья пациента, например, мониторинг артериального давления в проекте по медицинским персональным помощникам, который активно развивает Минздрав (ЭПР)», - отмечает Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового Дома ВСК.


  Вся пресса за 23 января 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт