Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 26 января 2024 г.

Для беспилотников предлагают ввести аналог ОСАГО
377 просмотров

Стремительное развитие беспилотной гражданской авиации несет в себе и вполне осязаемые риски, связанные с возможным выходом из строя БПЛА и причинением ущерба третьим лицам. Следовательно, движение в воздухе необходимо регулировать не только соответствующим кодексом, но и страховыми инструментами, которые пока что в этом направлении слабо развиты, хотя закон и предусматривает страхование дронов. Поэтому правовые нормы в сфере страхования БПЛА нуждаются в усовершенствовании. Законодательные инициативы в этой сфере могут вскоре появиться, сообщил «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков.

Страховщик для БПЛА

Сегодня дроны и квадрокоптеры используют не только частные и юридические лица, но и государственные структуры для выполнения задач разного уровня сложности. И это только начало. Учитывая важность темы, в июне прошлого года Правительство утвердило Стратегию развития беспилотной авиации Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2035 года. Документ поможет создать в стране полноценную отрасль использования гражданских беспилотников и добиться технологического суверенитета в сфере их производства.

Для решения такой масштабной задачи потребуются кадры, поэтому Минтруд разработал проект постановления Правительства о реализации пилотного проекта по созданию непрерывной системы подготовки специалистов в области БАС. Реализовать его предложено с 1 января 2024 года по 31 декабря 2029 года.

В документе, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов, предложен перечень возможных наименований профессий рабочих, должностей служащих в сфере БПЛА, в том числе здесь значится и агент по страхованию в сфере беспилотных авиационных систем. Появление последнего сегодня выглядит вполне актуальным, считают эксперты «Парламентской газеты».

Ведь в соответствии с Воздушным кодексом РФ страховать гражданскую ответственность на случай причинения вреда третьим лицам при эксплуатации воздушных судов обязаны все их владельцы или эксплуатанты при выполнении полетов или авиационных работ, напомнил «Парламентской газете» зампред Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Артем Шейкин.

Правила нужно усовершенствовать

С другой стороны, страхование ответственности за падение БПЛА - это дело добровольное, сообщили «Парламентской газете» в пресс-службе Всероссийского союза страховщиков. Ввиду того что в настоящий момент использование беспилотников во многих случаях запрещено, вряд ли этот вид страхования будет сейчас развиваться. «При этом в целом страхование имущества от падения беспилотников покрывается правилами страхования практически всех крупных страховых компаний, существует и практика выплат, и практика заключения договоров, то есть вся необходимая страховая база есть», - уточнили в пресс-службе.

Однако, как выясняется, услугу эту готовы предоставить не все страховые компании. К примеру, на сайте страхового агентства «Столичный полис» этот инструмент обозначен, но в беседе с «Парламентской газетой» там пояснили, что в настоящее время он не работает, так как не все страховые компании-партнеры спешат по каким-то причинам ее оказывать.

А раз так, то вопрос нуждается в дополнительной проработке, считают в Госдуме. С каждым годом в России становится больше беспилотных летательных аппаратов, отметил Анатолий Аксаков. При этом они отличаются высокой скоростью перемещения и немалым весом и могут причинить серьезный вред в случае падения. А значит, их владельцы должны нести полную ответственность за эксплуатацию и в случае выхода из строя покрывать ущерб третьим лицам.

«При возможных страховых случаях должны действовать нормальные правила, точно так же как в отношении других транспортных средств. Это диктует сама жизнь. Прогресс не остановить, вскоре вся страна будет покрыта беспилотными летательными аппаратами, используемыми в гражданских целях. Поэтому движение в воздухе должно регулироваться в том числе и страховыми инструментами», - пояснил глава комитета.

Логика и требования времени подсказывают устранить все правовые коллизии, мешающие страховать самодвижущиеся летательные аппараты. «Вполне возможно, какие-то законодательные инициативы в этой сфере вскоре появятся», - уточнил депутат.

При этом процесс страхования должен быть удобным и быстрым для эксплуатантов, а размер страховой выплаты должен покрывать все страховые случаи, в том числе компенсировать возможное причинение вреда имуществу или здоровью граждан в случае падения БПЛА, убежден Артем Шейкин. По его словам, в скором времени беспилотники будут полноценно интегрированы в нашу жизнь.

Сколько беспилотных авиационных систем планируют продать в России

2030 год - число реализованных БАС на рынке РФ оценивается в более чем 180 тысяч единиц (200 млрд руб.)

2035 год - порядка 200 тысяч единиц (220 млрд руб.)

Источник: Стратегия развития беспилотной авиации до 2030 года

Валерий ФИЛОНЕНКО


  Вся пресса за 26 января 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт