Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДо сих пор гремит эхо дебатов по поводу "автогражданки". Автовладельцы после аварии обращаются за страховой суммой и только тут узнают, что страховалась не машина, а гражданская ответственность владельца. А как быть с дальнейшим укоренением рынка страховых услуг в России, если сей первый блин столь комоват? О планах развития страхования в стране газете рассказал президент Ассоциации страховщиков России Алексей Зубаков.


Независимая газета, 30 октября 2003 г.

Алексей ЗУБАКОВ: "Страхование в России пока вызывает страх"
1687 просмотров

До сих пор гремит эхо дебатов по поводу "автогражданки" - закона об обязательном автостраховании, принятого Госдумой. Владельцы личного автотранспорта после аварии обращаются за страховой суммой и только тут-то и узнают, что страховалась не машина, а гражданская ответственность ее владельца. А как быть с дальнейшим укоренением рынка страховых услуг в России, если сей первый блин столь комоват? Обозревателю "НО" Дмитрию Черному о планах развития страхования в Российской Федерации рассказывает президент Ассоциации страховщиков России, кандидат юридических наук и доктор философии Алексей Зубаков.

- Алексей Алексеевич, какова ваша оценка закона об обязательном автостраховании - нужен ли он и работает ли?
- На данный момент только 10-15 процентов российских автовладельцев получили такую страховку. И из них лишь 2-3 процента приобретали страховку сами, по своей инициативе. Но прошло слишком мало времени, чтобы судить о законе и его действенности. Должны пройти минимум три сезона, тогда и увидим. Сам закон я считал и считаю необходимым - не случайно вся цивилизованная Европа давно живет по нему, и в республиках бывшего Союза его приняли. Но не закон решает дело, а его воплощение. И тут-то начинаются всевозможные загвоздки, способные загубить дело на корню. Основная ошибка "автогражданки", на мой взгляд, заключена в механизме исполнения закона.

- Каковы же конкретные загвоздки, обнаружившиеся в ходе реализации "автогражданки"?
- Первой из проблем "автогражданки" я считаю коэффициенты. Тариф колеблется от 790 рублей до трех с половиной тысяч. Причем владельцы одних и тех же машин в Мытищах платят три с половиной, а в соседнем Королеве - восемьсот рублей только потому, что города находятся в разных "епархиях" по территориальному делению. Другая проблема - в количестве автомобилей. Есть у нас в стране особая категория владельцев автомобилей - коллекционеры. Они не обязательно ездят на всех машинах одновременно, но все держат в гараже, ремонтируют - из любви к искусству. Что же им, на шесть машин получать шесть полисов? В свою очередь, Верховный суд, если признал незаконным принцип страхования автомобилей по мощностям двигателей, то и здесь должен был бы найти очевидный подвох.

- Как "автообщественность" в целом отреагировала на введение этого закона?
- К сожалению, не все понимают его значимость. А он, в первую очередь, направлен на пресечение на дорогах провокаций так называемых "подставщиков", против их "бизнеса". Не был проведен информационный ликбез по "автогражданке", что является явным упущением. Госдума должна была обязать центральные правительственные СМИ дать подробные комментарии к закону. К тому же государству не мешало бы взять на себя ответственность по распространению полисов. Почему запретили это делать ГАИ? Наоборот: таким образом пресекалась бы подделка полисов. Вместо этого, например, Тверской суд г. Москвы разрешил продавать полисы в коммерческих палатках, на рынках - представляете? Между консервными банками - полисы. Ни продавец не знает, что это такое, ни покупатель. В свою очередь, если бы распространение полисов было строго доверено самим страховщикам, специалистам, то 30-40 компаний с удовольствием скинулись бы, соорудили специальные офисы по продаже полисов, где уже клиенты, будучи вполне информированными, выбирали бы себе страховщиков.

- Ваша оценка культуры страховых услуг как таковой в нашей стране.
- Нет спецов - это самое главное. С другой стороны, потенциальные клиенты, едва слышат что-то о страховании, однозначно по-страусиному прячут головы в песок, полагая, что их обязательно оберут. А все потому, что public relations в этой сфере отсутствуют. Коль нет своей культуры страхования - давайте заимствовать западную. Но не налажено взаимодействие с зарубежными страховщиками. По той же причине нет из-за рубежа инвестиций в этот сектор. В этой обстановке нам пришлось организовать ССР - Сообщество по защите прав страхователей России. В рамках его деятельности, мы готовим школьные факультативы и даже специальный университет страхования. В 2004 году мы планируем открыть факультет для подготовки российских специалистов-страховщиков и факультет по подготовке страховых юристов при Университете дружбы народов. С Московской юридической академией ведем переговоры о введении новой дисциплины - страхового права. Организовав специальный Государственный университет страхования, мы придадим ему международный статус. Абитуриенты будут готовиться к поступлению в этот университет не только в РФ, но и за рубежом. Ведь главная наша задача сейчас - открыть страховой рынок для иностранцев, а, следовательно, и создать рабочие места для соотечественников. Здесь есть куда расти. Классическим страхованием у нас на сегодняшний день практически никто из признанных зарубежных асов не занимается. Только схемное страхование. Лучший путь привлечения инвестиций сюда - это снижение процента схемного страхования. Это повысит рейтинг РФ. На Западе страховой продукт охватывает 95 процентов населения, у нас же пока только пять.

- Какого порядка размеры инвестиций в России сейчас приходят в сферу страхования?
- Общий годовой оборот страховых взносов в РФ на данном этапе - от десяти до двадцати миллиардов долларов. С привлечением же иностранных инвестиций мы за пять лет доведем его до ста миллиардов. Страхование имеет все шансы поднять экономику страны на качественно новый уровень.


  Вся пресса за 30 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт