Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Клопс.ru, Калининград, 5 февраля 2024 г.

В Минтрансе определились, как будут искать виновников аварий, в которых замешаны машины на автопилоте
118 просмотров

Нести ответственность за аварии с беспилотными автомобилями, которым с 2025 года разрешат движение без человека в салоне, будет владелец транспорта, который, однако, имеет возможность переложить вину на производителя, диспетчера или дилера. Такая информация содержится в последней версии проекта закона о высокоавтоматизированных транспортных средствах (ВАТС), представленной Минтрансом после публичных обсуждений, пишет «Коммерсант».

Закон предписывает оформление ДТП с ВАТС только через ГИБДД. Использование европротокола будет запрещено. Страховщики, возмещая ущерб, получат право запрашивать у владельцев беспилотников данные из «чёрных ящиков».

Документ устанавливает условия для допуска ВАТС на дороги, включая наличие «бортового устройства регистрации событий» и системы, позволяющей перевести машину в «состояние минимального риска». Все беспилотники должны быть зарегистрированы в ГИБДД и проходить регулярное техническое обслуживание.

В новой версии появились дополнительные нормы и ограничения, такие как запрет использования ВАТС на участках, входящих в маршруты перевозок опасных грузов. Вводится также обязательное обновление программного обеспечения для эксплуатации беспилотных машин. После принятия закона правительство должно будет установить правила «информационной безопасности» для них и их учёта.

Хозяин ВАТС, согласно документу, должен нести гражданско-правовую ответственность за причинённый ущерб. Но он может быть освобождён от неё, если докажет, что вред был вызван «непреодолимой силой или умыслом потерпевшего». Если причина в «конструктивных особенностях (недостатках) системы управления или ВАТС в целом», ответственность может быть возложена на производителя автомобиля. Если авария произошла из-за «неосуществления диспетчерского контроля», это вина диспетчера. При случаях аварий из-за плохого технического обслуживания, ответственность возлагается на дилера.

Несмотря на экспертную поддержку законопроекта, высказываются опасения относительно перекоса ответственности в сторону владельцев ВАТС, что может отпугнуть предпринимателей, оказывающих услуги с использованием таких автомобилей. Эксперты также призывают доработать документ, чтобы учесть применение высокоавтоматизированной специальной техники и учесть особенности дорог, такие как парки и придворовые территории.

Мария БАЗАНОВА


  Вся пресса за 5 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

27 октября 2025 г.

ПримПресс, Владивосток, 27 октября 2025 г.
Фиктивные ДТП: раскрыта схема незаконного получения страховых выплат

Деловой Петербург, 27 октября 2025 г.
Рост налоговой нагрузки грозит повышением цен в частных клиниках Петербурга

Business FM Новосибирск, 27 октября 2025 г.
С 1 ноября в Новосибирске вступают в силу новые правила для автовладельцев

ГТРК Владивосток, 27 октября 2025 г.
Мигрантов предложили не впускать в Россию без двух важных документов

Газета.Ru, 27 октября 2025 г.
Россияне оценили, должны ли безработные платить за ОМС

Коммерсантъ, 27 октября 2025 г.
Больной вопрос лечения

РБК.Приморье, 27 октября 2025 г.
Индивидуальный подход: тарифный коридор ОСАГО расширят на 15-40%


26 октября 2025 г.

Gazeta.SPb, 26 октября 2025 г.
Медсправка и страховка могут стать обязательными для трудовых мигрантов

Московский комсомолец, 26 октября 2025 г.
Автоэксперт указал пути снижения ДТП с пассажирскими автобусами


25 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 25 октября 2025 г.
Компенсации после атаки дрона: покроют ли выплаты ремонт

AmurMedia, Хабаровск, 25 октября 2025 г.
Из системы ОМС хотят исключить страховые компании – чего ждать Хабаровскому краю


24 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Без агрострахования мы просто не сможем выжить»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Цифровизация агрострахования — неизбежный процесс»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Зачем бизнесу страховать своих топ-менеджеров и ключевых сотрудников

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Спокойствие — приоритет: ответственность патентных поверенных

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт