Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


IT Channel News, 12 февраля 2024 г.

Компания «КОРУС Консалтинг» автоматизировала обслуживание клиентов в СК «Пульс»
152 просмотра

Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» разработал омниканальное решение для поддержки клиентов цифровой страховой «Пульс» в формате 24/7. Новый инструмент на базе BPM-платформы BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей. Решение позволит «Пульсу» поддерживать высокий уровень сервиса, сократить время ответа операторов и сформировать единую базу обращений.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили использовать BPMSoft, одну из ведущих российских платформ. На BPMSoft была реализована функциональность MVP-решения, в рамках которого эксперты автоматизировали обслуживание клиентов СК «Пульс», организовали контекстную базу знаний и настроили работу с обращениями, а также процессы их маршрутизации. Новое решение было интегрировано с автоматизированным рабочим местом оператора контакт-центра, телефонией, корпоративной почтой, чатами в мобильном приложении компании и формой обратной связи на сайте. Теперь сотрудники компании могут общаться с клиентами во всех коммуникационных каналах через CRM-систему.

За 2,5 месяца в «Пульсе» появилось единое информационное окно для первой линии поддержки клиентов, работающее в формате 24/7. Созданное решение позволяет автоматически получать обращения по различным каналам коммуникации, идентифицировать клиентов, выбирать продукты и тематики обращений, переводить обращения клиента на партнеров или между линиями поддержки с автоматическим расчетом SLA.

Для руководителей компании настроены дашборды, в которых можно оперативно отслеживать статистику по работе с обращениями в разных каналах, загрузку сотрудников и выполнение показателей SLA.

«Для финансовых организаций возможность оперативно и эффективно поддерживать клиентов является одним из залогов успеха. Для нас, как для компании, которая работает только в цифровом формате, было важно организовать бесшовное и моментальное взаимодействие с нашими заказчиками в режиме 24/7 по всем каналам коммуникации», — подчеркивает Клавдия Юрьева, директор дирекции по клиентскому опыту СК «Пульс».

«Создание омниканальной системы поддержки клиентов — сложный комплексный проект, в котором важно учитывать и технологические аспекты, и цели бизнеса, и возможность предоставить клиентам удобный пользовательский опыт. Мы рады, что командная работа наших специалистов и экспертов из СК „Пульс“ позволила в кратчайшие сроки реализовать и запустить в эксплуатацию решение, которое позволяет эффективно осуществлять обслуживание клиентов 24/7», — отмечает руководитель проекта департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Дмитрий Воропаев.

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»


  Вся пресса за 12 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

20 января 2025 г.

korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

LipetskMedia.ru, 20 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО изменятся с 27 января

Известия онлайн, 20 января 2025 г.
Страховщики оценили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке

Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года

Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

NashGorod.ru, Тюмень, 20 января 2025 г.
ОСАГО для тюменцев подешевеет

Финам.Ru, 20 января 2025 г.
Когда инвесторам стоит опасаться природных катаклизмов?

cbr.ru, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы воспользовались выгодами краткосрочных полисов ОСАГО

Вечерний Омск, 20 января 2025 г.
Банк России проинформировал омичей об изменении тарифов ОСАГО

Авто.ру, 20 января 2025 г.
Проверка полиса ОСАГО.

Омскрегион, 20 января 2025 г.
Жителей Омского региона предупредили об изменении тарифов ОСАГО

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 20 января 2025 г.
В Уфе ожидается снижение цен на полис ОСАГО в ближайшее время

МК в Ярославле, 20 января 2025 г.
Банк России: в Ярославле пользуются популярностью краткосрочные полисы ОСАГО

Городские новости, Ярославль, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы получили возможность подавать заявление на возмещение ОСАГО онлайн

Ярославский регион, 20 января 2025 г.
После ДТП ярославцам в 2024 году по полису ОСАГО в среднем выплачивали 5700 рублей

Известия онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт