IT Channel News,
12 февраля 2024 г.
Компания «КОРУС Консалтинг» автоматизировала обслуживание клиентов в СК «Пульс» 152 просмотра
Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» разработал омниканальное решение для поддержки клиентов цифровой страховой «Пульс» в формате 24/7. Новый инструмент на базе BPM-платформы BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей. Решение позволит «Пульсу» поддерживать высокий уровень сервиса, сократить время ответа операторов и сформировать единую базу обращений.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили использовать BPMSoft, одну из ведущих российских платформ. На BPMSoft была реализована функциональность MVP-решения, в рамках которого эксперты автоматизировали обслуживание клиентов СК «Пульс», организовали контекстную базу знаний и настроили работу с обращениями, а также процессы их маршрутизации. Новое решение было интегрировано с автоматизированным рабочим местом оператора контакт-центра, телефонией, корпоративной почтой, чатами в мобильном приложении компании и формой обратной связи на сайте. Теперь сотрудники компании могут общаться с клиентами во всех коммуникационных каналах через CRM-систему.
За 2,5 месяца в «Пульсе» появилось единое информационное окно для первой линии поддержки клиентов, работающее в формате 24/7. Созданное решение позволяет автоматически получать обращения по различным каналам коммуникации, идентифицировать клиентов, выбирать продукты и тематики обращений, переводить обращения клиента на партнеров или между линиями поддержки с автоматическим расчетом SLA.
Для руководителей компании настроены дашборды, в которых можно оперативно отслеживать статистику по работе с обращениями в разных каналах, загрузку сотрудников и выполнение показателей SLA.
«Для финансовых организаций возможность оперативно и эффективно поддерживать клиентов является одним из залогов успеха. Для нас, как для компании, которая работает только в цифровом формате, было важно организовать бесшовное и моментальное взаимодействие с нашими заказчиками в режиме 24/7 по всем каналам коммуникации», — подчеркивает Клавдия Юрьева, директор дирекции по клиентскому опыту СК «Пульс».
«Создание омниканальной системы поддержки клиентов — сложный комплексный проект, в котором важно учитывать и технологические аспекты, и цели бизнеса, и возможность предоставить клиентам удобный пользовательский опыт. Мы рады, что командная работа наших специалистов и экспертов из СК „Пульс“ позволила в кратчайшие сроки реализовать и запустить в эксплуатацию решение, которое позволяет эффективно осуществлять обслуживание клиентов 24/7», — отмечает руководитель проекта департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Дмитрий Воропаев.
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»
Вся пресса за 12 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
|
LipetskMedia.ru, 20 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО изменятся с 27 января
|
|
Известия онлайн, 20 января 2025 г.
Страховщики оценили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО
|
|
Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года
|
|
Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 20 января 2025 г.
ОСАГО для тюменцев подешевеет
|
|
Финам.Ru, 20 января 2025 г.
Когда инвесторам стоит опасаться природных катаклизмов?
|
|
cbr.ru, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы воспользовались выгодами краткосрочных полисов ОСАГО
|
|
Вечерний Омск, 20 января 2025 г.
Банк России проинформировал омичей об изменении тарифов ОСАГО
|
|
Авто.ру, 20 января 2025 г.
Проверка полиса ОСАГО.
|
|
Омскрегион, 20 января 2025 г.
Жителей Омского региона предупредили об изменении тарифов ОСАГО
|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 20 января 2025 г.
В Уфе ожидается снижение цен на полис ОСАГО в ближайшее время
|
|
МК в Ярославле, 20 января 2025 г.
Банк России: в Ярославле пользуются популярностью краткосрочные полисы ОСАГО
|
|
Городские новости, Ярославль, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы получили возможность подавать заявление на возмещение ОСАГО онлайн
|
|
Ярославский регион, 20 января 2025 г.
После ДТП ярославцам в 2024 году по полису ОСАГО в среднем выплачивали 5700 рублей
|
|
Известия онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|