Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняБлагодаря компании «Россия» Марат Айнетдинов решил посвятить свою жизнь страхованию.


Лица, Киев, 15 июля 2003 г.

Марат Айнетдинов: Алгоритм успеха
1854 просмотра

Екатерина КОСТИКОВА

Он никогда не любил жизненный уклад в СССР с тотальной уравниловкой и пресловутой уверенностью в завтрашнем дне, которая в начале 90-х обернулась большими разочарованиями. Энергичный человек с западным образованием, он всегда был бесконечно далек от вопросов идеологии и занимался сугубо практическими делами.
Но вот небольшой парадокс: компания Айнетдинова сегодня занята исключительно тем, что постепенно возвращает дорогим согражданам привычную с советских времен уверенность в будущем. С той, правда, разницей, что, по глубокому убеждению Марата Раисовича, уверенность эта должна быть подкреплена вполне конкретными договорами страхования.
По стечению обстоятельств, именно благодаря «России» ее теперешний руководитель решил посвятить свою жизнь страхованию. Дело было в 91-м.
М. Айнетдинов оканчивал ИСАА. Знакомые предложили подработать: страховщикам надо было перевести пакет документов с урду. Айнетдинов перевел. Потом перевел еще что-то. Потом его увлекла сама тема страхования. В итоге уже в январе 92-го он пришел работать в компанию.
Из «России» молодой специалист уехал в Англию на стажировку и здесь, в альма-матер страхового дела, влюбился в свою профессию окончательно. Правда, по возвращении из Лондона выяснилось, что отечественные бизнес-реалии никак не желают соответствовать таким дивным, четким и надежным западным схемам. Русские страховщики работали уж как-то очень по-своему. Строго говоря, именно тогда Марат Раисович и решил создать собственную компанию – прозрачную, надежную, в лучших традициях, по евростандарту.
В 97-м Айнетдинова, ставшего к тому времени видной фигурой в узком мире российского страхования, пригласили в ЮКОС – заниматься организацией страховой защиты нефтяного гиганта. Спустя несколько месяцев он стал руководителем «ЮКОС-Гаранта» – кэптивной страховой компании ЮКОСа. Айнетдинов попал в кресло руководителя аккурат в кризис. Собственно, за то, что «ЮКОС-Гарант» тогда не умер, а, напротив, превратился в «Прогресс-Гарант», на сегодня одну из сильнейших отечественных страховых фирм, благодарить надо именно Марата Айнетдинова. В комплекте с финансовыми трудностями 1998-го, кризисного года он получил возможность сделать из заштатной, карманной компании тот самый евростандарт, о котором он так мечтал.
Поставив «Прогресс-Гарант» на ноги, в 2002-м Айнетдинов ушел в «Россию» – ту самую, где когда-то начинал. Спустя 10 лет он вернулся сюда уже в качестве руководителя. В отличие от «Прогресс-Гаранта», где Айнетдинов был наемным менеджером, в «России» он является совладельцем. То есть имеет куда больший простор для маневра и куда более широкие возможности для создания теперь уже действительно своей компании по дорогим его сердцу лучшим мировым образцам.
Человек глубоко прагматичный, Айнетдинов далек от мечты совершить переворот в национальном самосознании. Он просто делает свой бизнес, искренне полагая, что, если уж чем-то занимаешься, надо стремиться делать это лучше всех. Быть, как пела когда-то Тина Тернер (любимая Айнетдиновым не меньше, чем группа «Кино»), simply the best. Хотя, конечно, не так это и simply: и потому, что после американской трагедии 11 сентября и обвала фондового рынка страхование во всем мире перестало быть настолько прибыльным, как раньше, и потому, что по части страхования политика родного государства находится еще в стадии формирования.
Взять хотя бы Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Страховаться, конечно, надо. Но, с другой стороны, платить деньги не за что-то конкретное, а так, на всякий случай, мы не привыкли. И если попытаться заставить россиян это делать в законодательном порядке, то может возникнуть определенное недовольство. А по мнению ряда политиков, это весьма нежелательно. В особенности накануне парламентских выборов, которые уже не за горами. Закон приняли, а как он будет работать, какие нюансы появятся на практике, непонятно. Важно, чтобы не получилось как в Казахстане: они написали такой же закон, даже тарифы в отличие от нас быстренько утрясли. А потом посыпались жалобы трудящихся: и так жизнь тяжелая, а вы хотите последнее отобрать; страховаться не хотим, мы и так аккуратно ездим, машины бережем. И что? Разумеется, власти, которым избираться и переизбираться, пошли навстречу просьбам трудящихся. Закон есть, но исполнения его никто не требует. И даже органы автоинспекции за отсутствие страховки никого штрафовать не решаются...
С одной стороны, в такой ситуации страховщикам тяжело живется – не знаешь, что будет завтра. Расширяться ли, открывать ли филиалы, на какие виды услуг делать упор, а какие можно и побоку пустить. С другой стороны, для Айнетдинова, который на фоне кризиса из карманной юкосовской компании сделал гиганта отечественного страхования, работать в атмосфере политических туманных заявлений не самое страшное. Тем более что на сей раз он пришел не на голое место. «Россия», являющаяся одной из старейших страховых компаний в нашей стране (одноименное страховое общество существовало с 1881 года, современная «Россия» создана в 90-м году, регистрационный номер – 2), изначально отличалась исключительной надежностью и имеет безупречную репутацию: за все годы работы компания ни разу не отказывалась от выполнения своих финансовых обязательств. Теперь она стала не только одной из самых надежных, но и одной из наиболее быстро и динамично развивающихся.
За то время, что Айнетдинов руководит «Россией» (а это чуть меньше года), компания успела всерьез заняться вопросами перестрахования, подготовилась к работе с автогражданкой и помимо традиционной для себя работы с юридическими лицами активно занялась страхованием лиц физических. Весной «Россия» получила лицензию на проведение пяти новых видов страхования: банковских вкладов и инвестиций, финансовых рисков, связанных с неисполнением договорных обязательств, ответственности директоров и руководителей...
При этом компания не стремится повысить свои пиар-активы, страхуя ноги Анастасии Волочковой и голос Киркорова. Зачем? Оформлять многомиллионные полисы на ноги, голоса и бюсты давно уже не ноу-хау. Все это развитый капиталистический мир уже проходил. «Ничего принципиально нового в области страхования придумать на сегодня практически невозможно, – считает Айнетдинов, – да и незачем. Специфика этого бизнеса заключается в том, что успех зависит не от пронзительно звучащего имени, а исключительно от стандартов качества работы, управления, услуг и, наконец, надежности».
Впрочем, кое-что из области ноу-хау, по отечественным меркам во всяком случае, «Россия» все же вводит. Например, страхование населения в кредит. От весьма распространенного страхования в рассрочку, когда при наступлении страхового случая для возмещения ущерба клиенту предлагается внести полностью остаток неуплаченной премии, оно принципиально отличается тем, что, если человек, к примеру, разбил машину, никто не станет требовать немедленно заплатить остаток страхового взноса. Убыток компенсируют сразу, а кредит автовладелец как гасил потихоньку, так и будет гасить – страховой случай на график никак не влияет. Начальный взнос – 15 процентов стоимости полиса. Проценты по кредиту практически полностью компенсируются разнообразными скидками при заключении договоров страхования. Срок погашения – до года. Исключительно удобно.
Занятно, что Айнетдинов, затевая все это страхование в кредит, не имел в виду ничего, кроме расширения клиентской базы и прибыли. Но на самом деле выигрывают-то от этого простые граждане. Те, кому сразу весь страховой взнос платить не по карману или жалко. Таким образом, Айнетдинов постепенно приучает население к мысли, что страховаться все-таки можно, даже если денег не так много. А если сэкономить сегодня на страховании, то потом можно потерять много больше и заработать серьезную головную боль.
И конечно, если когда-нибудь мы, вместо того чтобы бездумно тратить заработанные тяжким трудом деньги, начнем их вкладывать в родную экономику, то произойдет это в первую очередь благодаря таким прагматикам, как Айнетдинов. Поскольку такие люди делают свой бизнес и одновременно защищают нас, страхуя наше имущество и инвестиции на случай кризиса, неурожая и даже войны с марсианами. Причем делают это на высочайшем уровне, с гарантированной надежностью. По той простой причине, что больше всего на свете они дорожат своей деловой репутацией. А потому ОСАО «Россия» всегда выполняет свои обязательства. Даже если по всем приметам складывается так, что миру завтра конец и воинственные марсиане стучат в ворота Московского Кремля.


  Вся пресса за 15 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт