56orb.ru, Оренбург,
26 февраля 2024 г.
«Кредит взять легко, отказаться трудно»: женщина задолжала банку больше миллиона
150 просмотров
Клиент компании «Альфа-Банк» возмутился действиями кредитной организации. Почти месяц потребителю не позволяли воспользоваться его законным правом отказаться от страховки. Теперь платить придется гораздо больше оговоренной суммы.
Месяц назад Татьяна (имя изменено) подала заявку на потребительский кредит в АО «Альфа-Банк». Его одобрили быстро, сумма составила 650 000 рублей. Однако по ходу оформления заявки она превысила 1 млн рублей. А оформленный заем принес множество проблем женщине.
— Менеджер объяснила, что все что свыше нужной суммы — страховка. Без нее подписать документы никак не получалось (оформление делали на моем телефоне онлайн. Если убирали галочку с пункта о страховке — документы не оформлялись). Потратили мы на это минут 20, но никак не получалось убрать страховку. Затем пришла руководитель отделения. Проделывали те же манипуляции, никак. Без страховки кредит взять было невозможно. Сотрудники объяснили, что это глюк. Но, при желании, от страховки я смогу легко отказаться дня через 2 после получения документов, которые должны поступить мне на почту сегодня же. Либо на следующий день. Письмо от банка пришло, но обещанных документов там прикреплено не было, — поделилась женщина.
В итоге кредитный договор пришел спустя почти месяц — 20 февраля. К этому моменту после подписания прошло 20 дней, тогда как закон дает на расторжение только месяц. Однако и на этот раз что-то пошло не так. Еще до этого клиент несколько раз посещала разные отделения банка и обращалась на горячие линии компании, чтобы отключить дорогостоящую страховку. Но тщетно.
— На горячей линии банка недоумевали, почему нет документов, и предоставили мне номер договора страхования. В страховой компании тоже недоумевали, но сказали ничем помочь не могут: номера договора, паспортных данных моих им недостаточно для расторжения. Все мои попытки расторгнуть договор страхования не увенчались успехом, — сказала Ольга.
Она обратилась в ЦБ России по поводу случившегося. Там ей посоветовали составить обращение онлайн. Тем временем, по словам женщины, по горячей линии «Альфа» ее «футболили друг к другу или в офис банка».
— Позже перезвонила сотрудник из второго офиса банка (которая оформляла запрос) и ответила, что банк ответил, что документов нет. Кредит есть, а документов нет, — рассказала женщина.
Накануне, получив кредитный договор, Татьяна вновь обратилась на горячую линию «Альфа-Банка» с очередной попыткой отказаться от страховки по кредиту.
— Менеджер меня спрашивала, почему мне не нужна страховка, когда и как я планирую закрыть кредит. А потом начала давить: если я ей не назову точную причину, то она так и пометит в комментариях в банке: «Клиент не знает, чем он будет гасить кредит». После этого банк сможет в одностороннем порядке отозвать у меня все денежные средства, и вернуть их нужно будет в кратчайший срок, а именно в 30 дней, — заявила Татьяна.
Разговор не помог решить наболевший вопрос, и женщина отправила заявление на отказ от страховки в офис «АльфаСтрахование-Жизнь», расположенный в Москве. Как разрешится эта история (и разрешится ли вообще) пока не ясно.
К слову, ситуации с недовольными клиентами «Альфа-Банком» — не редкость. Такое встречается, например, и в Казани, и в нашем регионе. Напомним, ранее полные тезки из Оренбуржья и Подмосковья стали для страховой компании одним человеком. Им на двоих был оформлен один личный кабинет. Теперь «близнецы» по имени и фамилии имеют доступ к персональным данным друг друга.
Вся пресса за 26 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
|
ТАСС, 27 сентября 2024 г.
Бюджет ФОМС за январь - июнь исполнен с профицитом
|
|
Известия, 27 сентября 2024 г.
Белый список: ЦБ сможет определять иностранные валюты уставного капитала банков и НПФ
|
|
Коммерсантъ, 27 сентября 2024 г.
Цена вопроса
|
26 сентября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 26 сентября 2024 г.
В США подсчитали приблизительный ущерб от урагана «Хелен»
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Соседей можно не бояться. Эксперты рассказали, как застраховать гражданскую ответственность
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Застрахованная жизнь
|
|
Российская газета, 26 сентября 2024 г.
Дешевле полис купить
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 26 сентября 2024 г.
У сибирских аграриев поплыло зерно
|
|
ТАСС, 26 сентября 2024 г.
В Индии обвинили Telegram в разглашении данных клиентов
|
|
Frank Media, 26 сентября 2024 г.
BestDoctor и структуры Росбанка создают универсальную онлайн-страховую компанию
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Подсчитано, сколько в среднем придется заплатить за каско
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Фальшивый или настоящий? Эксперты рассказали, как проверить полис ОСАГО
|
|
Курган и курганцы, 26 сентября 2024 г.
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей
|
|
korins.ru, 26 сентября 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве
|
|
Владимирские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Во Владимирской области с владельца машины взыскали ущерб в пользу страховой компании
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 26 сентября 2024 г.
Названа стоимость полиса каско для новой Lada e-Largus
|
 Остальные материалы за 26 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|