56orb.ru, Оренбург,
26 февраля 2024 г.
«Кредит взять легко, отказаться трудно»: женщина задолжала банку больше миллиона
205 просмотров
Клиент компании «Альфа-Банк» возмутился действиями кредитной организации. Почти месяц потребителю не позволяли воспользоваться его законным правом отказаться от страховки. Теперь платить придется гораздо больше оговоренной суммы.
Месяц назад Татьяна (имя изменено) подала заявку на потребительский кредит в АО «Альфа-Банк». Его одобрили быстро, сумма составила 650 000 рублей. Однако по ходу оформления заявки она превысила 1 млн рублей. А оформленный заем принес множество проблем женщине.
— Менеджер объяснила, что все что свыше нужной суммы — страховка. Без нее подписать документы никак не получалось (оформление делали на моем телефоне онлайн. Если убирали галочку с пункта о страховке — документы не оформлялись). Потратили мы на это минут 20, но никак не получалось убрать страховку. Затем пришла руководитель отделения. Проделывали те же манипуляции, никак. Без страховки кредит взять было невозможно. Сотрудники объяснили, что это глюк. Но, при желании, от страховки я смогу легко отказаться дня через 2 после получения документов, которые должны поступить мне на почту сегодня же. Либо на следующий день. Письмо от банка пришло, но обещанных документов там прикреплено не было, — поделилась женщина.
В итоге кредитный договор пришел спустя почти месяц — 20 февраля. К этому моменту после подписания прошло 20 дней, тогда как закон дает на расторжение только месяц. Однако и на этот раз что-то пошло не так. Еще до этого клиент несколько раз посещала разные отделения банка и обращалась на горячие линии компании, чтобы отключить дорогостоящую страховку. Но тщетно.
— На горячей линии банка недоумевали, почему нет документов, и предоставили мне номер договора страхования. В страховой компании тоже недоумевали, но сказали ничем помочь не могут: номера договора, паспортных данных моих им недостаточно для расторжения. Все мои попытки расторгнуть договор страхования не увенчались успехом, — сказала Ольга.
Она обратилась в ЦБ России по поводу случившегося. Там ей посоветовали составить обращение онлайн. Тем временем, по словам женщины, по горячей линии «Альфа» ее «футболили друг к другу или в офис банка».
— Позже перезвонила сотрудник из второго офиса банка (которая оформляла запрос) и ответила, что банк ответил, что документов нет. Кредит есть, а документов нет, — рассказала женщина.
Накануне, получив кредитный договор, Татьяна вновь обратилась на горячую линию «Альфа-Банка» с очередной попыткой отказаться от страховки по кредиту.
— Менеджер меня спрашивала, почему мне не нужна страховка, когда и как я планирую закрыть кредит. А потом начала давить: если я ей не назову точную причину, то она так и пометит в комментариях в банке: «Клиент не знает, чем он будет гасить кредит». После этого банк сможет в одностороннем порядке отозвать у меня все денежные средства, и вернуть их нужно будет в кратчайший срок, а именно в 30 дней, — заявила Татьяна.
Разговор не помог решить наболевший вопрос, и женщина отправила заявление на отказ от страховки в офис «АльфаСтрахование-Жизнь», расположенный в Москве. Как разрешится эта история (и разрешится ли вообще) пока не ясно.
К слову, ситуации с недовольными клиентами «Альфа-Банком» — не редкость. Такое встречается, например, и в Казани, и в нашем регионе. Напомним, ранее полные тезки из Оренбуржья и Подмосковья стали для страховой компании одним человеком. Им на двоих был оформлен один личный кабинет. Теперь «близнецы» по имени и фамилии имеют доступ к персональным данным друг друга.
Вся пресса за 26 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

|
|
vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

|
|
Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
«Мираторг» обеспечивает экспортные поставки с помощью страхования от ЭКСАР

|
|
Российская газета-неделя, 30 апреля 2025 г.
Страхование загородного жилья: что влияет на стоимость полиса и что он может покрыть

|
|
Хабаровский край сегодня, 30 апреля 2025 г.
Суд в Хабаровском крае обязал страховую фирму вернуть клиентке 102 тыс. рублей

|
|
Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

|
|
Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
Увеличение страховых выплат для животноводов в России: акцент на крупный рогатый скот

|
|
Frank Media, 30 апреля 2025 г.
НРА: рост страхового сектора продолжится в 2025 г. несмотря на неопределенность

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
|
Аргументы и факты-Хабаровск, 30 апреля 2025 г.
В Хабаровском крае женщина отсудила страховку у Росгосстраха

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
 Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|