Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 22 марта 2024 г.

Эксперты обсудили новые риски для грузоперевозчиков и ответные решения страховщиков
220 просмотров

На международной выставке TransRussia состоялся круглый стол на тему: «Неочевидные и скрытые риски в логистике: где на самом деле финансовые потери». В дискуссии приняли участие эксперты компаний - лидеров рынка страхования и грузоперевозок, малые и крупные грузовладельцы, представители e-commerce (продажи товаров онлайн), экспедиторы, регуляторы и спикеры от общественных организаций.

Организатором стала платформа цифрового сопровождения страхования логистики Zunami (бывшая «Цунами», разработчик - калининградская компания ООО «Инносети»).

Эксперты обсудили существующие и новые риски, представили обзор негативных последствий самострахования, а также рассказали о том, какие возможности и ИТ-инструменты используются для нивелирования рисков и эффективного управления страховыми процессами.

Они сошлись во мнении, что трансформация российской экономики привела к серьезным изменениям в структуре и уровне логистических рисков - увеличивается частота их возникновения, а также появляются новые неочевидные риски: невыкуп и возврат непроданных товаров, мошенничество при возврате, нарушение сроков поставки и др.

«Сегодня российская логистическая отрасль продолжает адаптироваться к новым реалиям. Растет товарооборот между Россией и Китаем, происходит переориентация на новые маршруты поставок. В связи с этим появляется множество новых рисков для транспортных компаний: качество дорог в Азии хуже, чем в Европе, а стоимость перевозки растет из-за курса валют и мировой инфляции. Эти факторы требуют качественных изменений в страховании», - считает член совета директоров «Страхового Дома ВСК» Роман Фролов.

«Изменение цепочек поставок мотивирует нас поддерживать высокую динамику перевозок из стран Юго-Восточной Азии. При организации мультимодальных решений «от двери до двери» с использованием сквозного транспортного документа House Bill of Lading мы, безусловно, несем определенные риски и обязательства по доставке груза. Во многом мы нивелируем проблематику, связанную с соисполнителями или ситуациями вне нашего контроля, за счет оперирования собственными активами», - отметил Максим Шапочка, директор по продажам АО «РЖД Бизнес Актив».

Процент застрахованных рисков в российской логистике все еще остается низким. При этом эксперты фиксируют рост арбитражных обращений грузовладельцев в сторону логистики, средняя стоимость претензии также увеличивается.

Использование самострахования логистическими компаниями не позволяет в полной мере защитить интересы грузовладельцев. Финансовые возможности грузоперевозчиков не соответствуют уровню возникающих рисков, а полноценной защиты интересов грузовладельцев невозможно достичь без участия института страховщиков и внедрения ИТ-технологий.

Рынку требуются ИТ-инструменты для выбора страховой компании не только по тарифу, но и по качеству оказанных услуг, потому что ручной контроль этих параметров для грузовладельца дорог и субъективен. Идеальной ситуацией для потребителя логистики становится создание конкуренции между страховыми компаниями - в такой ситуации работа ведется сразу с несколькими страховщиками.

«При реализации потокового страхования грузоперевозок, мы, по сути, интегрируемся в основную услугу нашего партнера - крупного грузоперевозчика - и дальше качеством и автоматизацией страховых процессов отвечаем перед клиентом, - добавил Роман Фролов. - Ключевой критерий CSI (степень удовлетворенности клиента компанией - прим. ред.) для оценки качества страховых процессов для конечного потребителя становится сегодня наиболее правильным и адекватным в этом партнерстве. Мы не можем подвести нашего ключевого партнера перед его клиентом, иначе в этом случае услуга нашего партнера уже не будет конкурентоспособна в огромном разнообразии крупных грузоперевозчиков».

«Для В2B-платформы КИФА безопасность перевозки грузов и снижение связанных с этим рисков - одна из приоритетных задач. Для ее решения мы активно используем представленные на рынке страховые продукты. КИФА контролирует всю цепочку поставок от размещения товара производителем до получения конечным покупателем. Выстроенные логистические процессы являются обязательным условием для эффективного ведения трансграничной цифровой торговли, а страхование логистических процессов дает нам гарантии и уверенность в дальнейшем развитии», - рассказал Чжао Ди, руководитель направления трансграничной логистики В2B-платформы КИФА.

Технологии в страховании логистики выступают в роли независимого медиатора, который обеспечивает соблюдение всех условий и контроль качества услуг. Это ведет к заинтересованности страхового партнера и расширению линейки страховых продуктов, в том числе, для работы с нестандартными для страхования рисками.

«Мы очень рады, что наши партнеры говорят о цифровом страховании как об уже готовом продукте, который они используют в своих бизнес-процессах, - говорит Андрей Сабитов, генеральный директор «Страхового Брокера Zunami». - Подводя итоги круглого стола, отмечу самое важное: все игроки рынка - страховые компании, грузоперевозчики и разработчики ИТ-решений - опираются на клиентский путь грузовладельца, который надо дополнять страхованием финансовых и нестандартных рисков, сроков доставки, ретейловых штрафов, возврата товаров и многих других. Сегодня покрытие этих рисков клиенты страховых и логистических компаний хотят видеть в страховом полисе не как дополнительные услуги, а как отдельный продукт. Цифровизация отрасли идет очень активно, благодаря чему компании могут эффективно анализировать собственные расходы: если частота классических рисков, связанных с грузами - это доли процентов, то, например, срывы сроков, нарушение сроков, происходят в полтора раза чаще, и эти расходы надо покрывать. Грузоперевозчики также ждут от страхования логистики простой понятный процесс урегулирования убытков, контроль качества работы страхового партнера на всех этапах. Страховщик, как и транспортная компания, заинтересован в высоком уровне удовлетворенности клиентов. В оптимизации и улучшении этих процессов и заключается задача цифрового страхования - заниматься переводом с языка страховых компаний на язык логистов и помогать партнерам повышать эффективность и качество логистического риск-менеджмента».

Андрей СТЕПАНОВ


  Вся пресса за 22 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости

Autonews.ru, 16 сентября 2024 г.
Водители с 1 октября опасаются проблем с ОСАГО. Ответы страховщиков

Петербургский дневник, 16 сентября 2024 г.
Эксперты высказались по поводу закона о медосвидетельствовании пожилых водителей

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Повышенный спрос на автомобили — драйвер роста рынка страхования

Финмаркет, 16 сентября 2024 г.
У СК «СОГАЗ-Мед» отозвана лицензия на добровольное личное страхование в связи с отказом от этой деятельности

Газета.Ru, 16 сентября 2024 г.
Половина россиян ждут комплексной поддержки здоровья от своего работодателя


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт