Казахстанский портал о страховании,
4 апреля 2024 г.
GenAI открывает для страховщиков всего мира возможности стоимостью $50 млрд 146 просмотров
По данным глобальной консалтинговой компании Bain & Company, страховые организации по всему миру имеют возможность получить финансовую выгоду в размере $50 млрд от использования технологии генеративного искусственного интеллекта (GenAI) таким образом, чтобы увеличить свои доходы на целых 20%, а также сократить свои расходы на 15%.
В новом отчете, опубликованном Bain & Company, говорится, что использование GenAI в страховании может принести более $50 млрд ежегодной экономической выгоды для компаний всего сектора.
Бхави Мехта, глобальный руководитель отдела искусственного интеллекта в сфере финансовых услуг компании Bain, прокомментировал: «Для страховщиков выгоды от генеративного искусственного интеллекта будут получены тремя путями: повышение производительности, увеличение продаж за счет более эффективных агентов и цифровых консультаций, а также более качественное выявление и определение рисков, что поможет как клиентам, агентам, так и предприятию. В Bain мы по-прежнему стремимся помогать нашим клиентам не только в страховании, но и во всех отраслях – выявить и реализовать весь бизнес-потенциал искусственного интеллекта».
Более того, Bain & Company отмечает, что, поскольку GenAI проникает в деятельность страховых компаний, первые инициативы предполагают, что технология изменит дистрибуцию четырьмя способами, в том числе:
Производительность агентов. Эта технология будет играть ключевую роль, помогая агентам быстрее ориентироваться и создавать контент, а также сокращать количество малоценных взаимодействий и обеспечивать обучение для более эффективного взаимодействия с клиентами.
Самообслуживание клиентов и поддержка продаж: постоянно доступный виртуальный помощник расширит доступность агентов и поможет клиентам сравнивать продукты и совершать цифровые покупки.
Гиперперсонализация в больших масштабах: адаптированные разговоры, контент и предложения будут легче реагировать на индивидуальные потребности клиентов.
Бизнес-идея и решения: объединение сигналов из неструктурированных данных со структурированными данными даст новую информацию и поможет в выявлении рисков.
Между тем, анализ Bain также выделяет несколько ключевых областей риска, возникающих в результате расширения использования GenAI страховщиками, к ним относятся галлюцинации, происхождение данных, дезинформация, токсичность и владение интеллектуальной собственностью.
Шон О'Нил , руководитель глобальной страховой практики Bain, сказал: «Как и в случае с любой новой технологией, здесь будут риски. Чтобы управлять рисками, страховщики должны принять ответственную стратегию искусственного интеллекта, которая включает краткосрочные приоритеты, а также долгосрочное видение, позволяющее компаниям создавать ценные возможности искусственного интеллекта для переопределения своих бизнес-операций».
Однако, поскольку GenAI продолжает развиваться и развиваться дальше, Bain призывает страховщиков предпринять несколько важных шагов для адаптации к быстро развивающейся технологии.
К таким шагам эксперт относит согласование между бизнес-подразделениями того, как ИИ может поддерживать бизнес-стратегию, определение того, что создавать внутри компании и что покупать у поставщиков, а также обеспечение межфункциональной работы команд доставки и разработку адаптируемой операционной модели.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
|
РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

|
|
CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

|
|
ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

|
|
Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|