Казахстанский портал о страховании,
4 апреля 2024 г.
GenAI открывает для страховщиков всего мира возможности стоимостью $50 млрд 151 просмотр
По данным глобальной консалтинговой компании Bain & Company, страховые организации по всему миру имеют возможность получить финансовую выгоду в размере $50 млрд от использования технологии генеративного искусственного интеллекта (GenAI) таким образом, чтобы увеличить свои доходы на целых 20%, а также сократить свои расходы на 15%.
В новом отчете, опубликованном Bain & Company, говорится, что использование GenAI в страховании может принести более $50 млрд ежегодной экономической выгоды для компаний всего сектора.
Бхави Мехта, глобальный руководитель отдела искусственного интеллекта в сфере финансовых услуг компании Bain, прокомментировал: «Для страховщиков выгоды от генеративного искусственного интеллекта будут получены тремя путями: повышение производительности, увеличение продаж за счет более эффективных агентов и цифровых консультаций, а также более качественное выявление и определение рисков, что поможет как клиентам, агентам, так и предприятию. В Bain мы по-прежнему стремимся помогать нашим клиентам не только в страховании, но и во всех отраслях – выявить и реализовать весь бизнес-потенциал искусственного интеллекта».
Более того, Bain & Company отмечает, что, поскольку GenAI проникает в деятельность страховых компаний, первые инициативы предполагают, что технология изменит дистрибуцию четырьмя способами, в том числе:
Производительность агентов. Эта технология будет играть ключевую роль, помогая агентам быстрее ориентироваться и создавать контент, а также сокращать количество малоценных взаимодействий и обеспечивать обучение для более эффективного взаимодействия с клиентами.
Самообслуживание клиентов и поддержка продаж: постоянно доступный виртуальный помощник расширит доступность агентов и поможет клиентам сравнивать продукты и совершать цифровые покупки.
Гиперперсонализация в больших масштабах: адаптированные разговоры, контент и предложения будут легче реагировать на индивидуальные потребности клиентов.
Бизнес-идея и решения: объединение сигналов из неструктурированных данных со структурированными данными даст новую информацию и поможет в выявлении рисков.
Между тем, анализ Bain также выделяет несколько ключевых областей риска, возникающих в результате расширения использования GenAI страховщиками, к ним относятся галлюцинации, происхождение данных, дезинформация, токсичность и владение интеллектуальной собственностью.
Шон О'Нил , руководитель глобальной страховой практики Bain, сказал: «Как и в случае с любой новой технологией, здесь будут риски. Чтобы управлять рисками, страховщики должны принять ответственную стратегию искусственного интеллекта, которая включает краткосрочные приоритеты, а также долгосрочное видение, позволяющее компаниям создавать ценные возможности искусственного интеллекта для переопределения своих бизнес-операций».
Однако, поскольку GenAI продолжает развиваться и развиваться дальше, Bain призывает страховщиков предпринять несколько важных шагов для адаптации к быстро развивающейся технологии.
К таким шагам эксперт относит согласование между бизнес-подразделениями того, как ИИ может поддерживать бизнес-стратегию, определение того, что создавать внутри компании и что покупать у поставщиков, а также обеспечение межфункциональной работы команд доставки и разработку адаптируемой операционной модели.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|