Казахстанский портал о страховании,
5 апреля 2024 г.
Отсутствие дифференциации страховых продуктов в Индии влияет на лояльность к бренду 245 просмотров
На рынке страхования жизни Индии наблюдается улучшение роста благодаря активным инициативам IRDAI, инновациям брендов, повышению осведомленности потребителей о страховании, экономическому росту и расширению среднего класса.
Однако улучшение качества обслуживания клиентов в этом секторе зашло в тупик, согласно результатов исследования, изложенных в четвертом ежегодном издании «Insurance CuES», проведенному Hansa Research, опросу, в котором перечислены ведущие бренды страхования жизни в Индии на основе их качества обслуживания клиентов. В опросе собраны отзывы более 3200 клиентов 12 брендов страхования жизни в Индии. Hansa Research — базирующаяся в Мумбаи компания, занимающаяся анализом мнением потребителей и исследованием рынка.
Качество обслуживания клиентов на рынке страхования жизни в Индии значительно улучшилось с 2021 по 2023 год. Однако, согласно отчету за 2024 год, показатель Net Promoter Score в отрасли стагнирует, оставаясь неизменным с 2023 года и продолжая составлять 54. Эту инерцию можно объяснить отсутствие дифференциации бренда и динамичных потребительских ожиданий. Возможно, это связано с уменьшением отдачи от цифровой трансформации.
За последние два года такие игроки, как ICICI Prudential Life Insurance и Max Life Insurance, укрепили свои позиции с впечатляющими показателями NPS 63 и 60 на данный момент. Клиенты воспринимают их как относительно более инновационные и неизменно высоко оценивают эти бренды, среди прочего, за их продукты и планы, цифровую поддержку, простоту документации и время оформления полиса. Еще один примечательный вывод заключается в том, что LIC улучшила качество обслуживания клиентов после спада в предыдущие два года, в первую очередь из-за неравенства в цифровом опыте. Он по-прежнему имеет самый высокий уровень узнаваемости бренда.
Правин Ниджхара, генеральный директор Hansa Research, сказал: «Хотя такие бренды, как ICICI Prudential, Max Life, HDFC Life, Tata AIA и SBI Life, прочно закрепили свое место в пятерке лучших с точки зрения качества обслуживания клиентов за последние пару лет, вызывает беспокойство и то, что после нескольких лет улучшений в отрасли большинство брендов не могут еще больше поднять планку качества обслуживания клиентов».
Он добавил: «Страховщики жизни сталкиваются с рядом проблем и возможностей в результате текущих демографических тенденций в Индии, которые включают рост молодежи и рост продолжительности жизни, а также быструю урбанизацию и разрыв в доходах, культурный и языковой разрыв. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, страховщики должны внедрять инновационные услуги, совершенствовать текущую стратегию фрагментированной дистрибуции и создавать доступные и простые продукты, отвечающие разнообразным потребностям и финансовым возможностям своей клиентской базы, особенно на расширяющихся рынках».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
|
Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|