Portnews,
5 апреля 2024 г.
Грузоотправители могут потерять крупные суммы из-за незнания нюансов санкционной политики и правил страхования
230 просмотров
При заключении договоров страхования грузов, предназначенных для морских перевозок, необходимо учитывать ряд обстоятельств, игнорирование которых может привести к отказу от выплат. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IV Международной конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт» рассказали представители страховых компаний и профильные юристы.
Так, по словам начальника отдела страхования грузов СК «Турикум» Дмитрия Маслова, при страховании грузов не стоит полагаться на перевозчика. Это связано с тем, что перевозчик, выступая страхователем, может включить в договор страхования любой размер франшизы для минимизации собственных издержек или исключить любой риск.
Адвокат адвокатского бюро ЕПАМ Анастасия Галева, со своей стороны обратила внимание на необходимость тщательного анализа санкционных оговорок, включаемых в договоры морского страхования. Например, сегодня подобные оговорки формулируются очень широко и могут предусматривать возможность отказа в выплате возмещения, если это создает риски нарушения ограничительных мер любого государства или любой международной организации.
С учетом большого количества введенных ограничительных мер и, как указывается иностранными регуляторами, необходимости их широкой интерпретации существует вероятность, что различные действия могут быть квалифицированы как создающие риски нарушения ограничительных мер. Не исключено, что суды (особенно иностранные) будут считать подобные обстоятельства правомерным основанием для отказа в выплате страхового возмещения.
Вся пресса за 5 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование, Страхование грузов
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|