Российская газета онлайн,
9 апреля 2024 г.
Названы самые популярные виды страховок среди молодежи 216 просмотров
Молодежь полюбила страховаться. Более 60% россиян в возрасте от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой, говорится в совместном исследовании Финансового университета при Правительстве РФ и компании «Ингосстрах» (есть в распоряжении «Российской газеты»).
Исследование показало, что отношение к страхованию среди молодежи вполне положительное. Для 18,6% - это обоснованный инструмент защиты от опасностей, для 12,1% - средство сохранения имущества. 8,4% участников исследования ценят в страховании возможность обеспечения спокойствия и чувства защищенности, для 7,1% - это инструмент защиты жизни и здоровья, а для 1,7% - средство накопления.
При этом 61,1% молодых россиян выразили полное или частичное доверие страховым компаниям. Среди городов с наибольшим уровнем доверия можно выделить Воронеж (75%), Москву (71%), Краснодар (70%), Тольятти (70%), Ижевск (66%) и Ульяновск (66%). Женщины больше доверяют страховщикам, чем мужчины, - 64% против 59% соответственно.
Более половины опрошенных (57,2%) воспользовались различными видами страховых полисов. Чаще всего страховку приобретают жители Ярославля (81%), Воронежа (70%), Санкт-Петербурга (67%), Тольятти (67%), Москвы (65%), Краснодара (65%) и Самары (62%). О наличии страхового полиса говорят 59% женщин и 56% мужчин.
«Большинство опрошенных (50,2%) пользуются страховкой ОСАГО. За страхованием квартиры, дома, дачи и домашнего имущества обращаются 20,3% респондентов. Интерес к кредитному и ипотечному страхованию жизни проявляют 11,1% участников опроса, в то время как 9,2% предпочитают оформить страховку от несчастного случая. Другие виды страхования также имеют свою аудиторию: полис каско используют 8,2%, ДМС - 7,2%, а полис страхования выезжающих за рубеж - 6,8% опрошенных», - отметил директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец.
Важно отметить, что более половины респондентов (53,8%) выразили удовлетворение от работы страховых компаний. Желание получить дополнительные знания в области страхования изъявили 27,2% опрошенных. В особенности больший интерес к получению страховых знаний проявили молодые жители Оренбурга (92%), Новокузнецка (57%), Кирова (56%), Махачкалы (53%), Астрахани (51%) и Воронежа (50%). Самые популярные темы для обучения - страхование ОСАГО (43,9%), ДМС (20%) и каско (13,8%).
«Страхование делает процесс защиты жизни, здоровья и имущества простым и доступным. Развитие страховых технологий дает возможность быстрого заключения страхового договора и получения выплат через сайт или приложение, технологичность современного страхования привлекает молодежную аудиторию и делает страховые продукты более востребованными. Таким образом освоение молодыми россиянами современных страховых технологий решает сразу две задачи - повышает страховую грамотность и одновременно с этим защищенность населения от неблагоприятных событий», - прокомментировал заместитель генерального директора по ДМС, исполнительный директор «Ингосстраха» Дмитрий Попов.
«Растет и уровень доверия к страхованию, и количество договоров, заключаемых гражданами. Так, количество договоров каско физлиц превосходит сейчас 6 млн, а уровень проникновения по этому виду страхования составляет около 16%», - рассказали «РГ» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). Еще несколько лет назад в год физлицами заключалась лишь порядка 2,5-3 млн договоров каско, а уровень проникновения этого вида страхования составлял лишь порядка 6-7%.
Кроме того, растет и вовлеченность граждан в использование страховых сервисов по урегулированию убытков. По данным ВСС, в месяц уже урегулируется порядка 1,5 тысячи заявлений об убытке, полученных страховщиками онлайн. Удобный сервис тоже способствует росту уровня доверия граждан к страхованию.
Ольга ИГНАТОВА, Евгения НОСКОВА
Вся пресса за 9 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Страховщики закрепились на бирже

|
13 марта 2025 г.

|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки

|
|
Финам.Ru, 13 марта 2025 г.
Акции UnitedHealth актуальны на покупку после просадки

|
|
КонсультантПлюс, 13 марта 2025 г.
Страховая компания не рассмотрела протоколы разногласий – больнице не удалось оспорить штраф

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Пашинян пожаловался на «ушлых» фермеров

|
|
ТАСС, 13 марта 2025 г.
В ГД скоро внесут законопроект о налоговых льготах по долевому страхованию жизни

|
|
ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
Минфин внесет проект о налоговых льготах для долевого страхования жизни

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 13 марта 2025 г.
Новосибирская область потратит больше денег на медпомощь по ОМС

|
|
korins.ru, 13 марта 2025 г.
Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
«Чёрные дыры» ОСАГО: как страховщики обманывают водителей и что с этим делать

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Министр: Правительство Армении возьмет на себя часть рисков по сельхозстрахованию

|
|
cbr.ru, 13 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 13 марта 2025 г.
В Волгограде осуждён член ОПГ, промышлявший мошенничеством в страховой сфере

|
|
Национальное аграрное агентство, 13 марта 2025 г.
НСА разработал «калькуляторы агрострахования» для аграриев

|
 Остальные материалы за 13 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|