Казахстанский портал о страховании,
9 апреля 2024 г.
Внедрение технологий меняет конкуренцию в отрасли автострахования в Индии 141 просмотр
Вхождение новых игроков в список 10 крупнейших автостраховщиков Индии изменило конкурентную динамику страховой отрасли страны, сообщает аналитическая компания GlobalData.
Новые игроки внедряют технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения доли рынка.
База данных страхования GlobalData показала, что доля рынка по премиям, принадлежащим 10 крупнейшим страховщикам, снизилась с 78,3% в 2018 году до 71,2% в финансовом году, закончившемся 31 марта 2023 года (2023 финансовый год). Этот сдвиг можно объяснить низкой эффективностью ведущих страховщиков государственного сектора и агрессивными стратегиями, принятыми частными страховщиками, такими как ICICI Lombard, Tata AIG и Go Digit. В результате премии страховщиков государственного сектора, за исключением New India Assurance, снизились в течение 2018–2022 годов.
Внедрение новых технологий
Старший страховой аналитик GlobalData Сваруп Саху сказал: «Инвестиции в технологии для оптимизации операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов, а также стратегическое внимание к линейкам продуктов, ведущее к разработке новых продуктов, помогли частным страховщикам добиться хороших результатов по сравнению с государственными страховщиками».
Хотя New India Assurance сохранила лидирующие позиции по состоянию на март 2023 года, ICICI Lombard догоняет ее и может стать ведущим автостраховщиком в следующем году. Аналогичным образом, Tata AIG увеличила свою долю рынка на 2,2 процентных пункта в 2023 финансовом году и поднялась на третью позицию по сравнению с седьмой позицией в 2018 году.
Частные страховщики, такие как HDFC Ergo и Go Digit, поднялись в рейтинге, тогда как Oriental Insurance, занявшая шестую позицию в 2018 году, не вошла в десятку крупнейших страховщиков в 2023 финансовом году. Ожидается, что эта тенденция сохранится.
Саху сказал: «Использование технологий стало одним из основных факторов роста частных страховщиков. Внедрение машинного обучения, искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизированных инструментов обработки претензий позволило частным автостраховщикам улучшить позиционирование на рынке, трансформировать андеррайтинг и значительно сократить среднее время урегулирования убытков. Это привело к более высокому коэффициенту урегулирования убытков, что сделало частных страховщиков заслуживающими доверия среди потребителей».
Анализ инвестиций общих страховщиков в технологии показал, что Go Digit инвестировала 80% своих общих расходов на технологии в автострахование, за ней следуют Tata AIG с 58% и ICICI Lombard с 56% в 2023 финансовом году. Это помогло укрепить рост премий этих компаний: Go Digit зарегистрировала рост на 38,2% в 2023 финансовом году по сравнению с 2022 финансовым годом, за ней следуют Tata AIG с 23,9% и ICICI Lombard с ростом 8,9%.
«Автостраховщики также используют технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, что изменило правила игры. Выдача цифровых полисов и урегулирование претензий не только обеспечивают бесперебойное обслуживание клиентов, но и оптимизируют весь процесс. Аналогичным образом, чат-боты на базе искусственного интеллекта обеспечивают персонализированное обслуживание клиентов, особенно в области управления претензиями, возобновления и рассмотрения жалоб клиентов, что дает частным страховщикам преимущество перед государственными страховщиками», - отметил аналитик.
«Частные страховщики стратегически сосредотачивают внимание на продуктовых линейках и расширении предложения продуктов, что также способствует росту. Например, ICICI Lombard стратегически сосредоточилась на коммерческом автостраховании, учитывая инвестиции в инфраструктуру и рынок недвижимости», - сказал Саху.
Персонализация страховых продуктов
Страховщики также уделяют особое внимание персонализации и усовершенствованию продуктов, чтобы удовлетворить различные предпочтения клиентов. Новые модели страхования на основе использования, такие как «плати за вождение» (PHYD) и «плати за вождение» (PAYD), обеспечивают уникальный и персонализированный опыт. Страховщики, ориентированные на растущие потребности потребителей, вызванные ростом продаж электромобилей (EV), и создание продуктов, подходящих для электромобилей, будут способствовать дальнейшему укреплению соответствующих позиций на рынке.
Саху сказал: «Частным страховщикам необходимо будет воспользоваться возможностями, предоставляемыми новыми технологиями, и продолжать расширять предложение продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Упрощение урегулирования убытков, улучшение качества обслуживания клиентов и персонализация помогут частным страховщикам добиться доминирования в индийской отрасли автострахования в течение следующих пяти лет».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 октября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
|
tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья
|
|
Омскрегион, 2 октября 2024 г.
Владимир Спинов покинул пост руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
|
Уральский рабочий, Екатеринбург, 2 октября 2024 г.
В Екатеринбурге взяточника из ГИБДД оштрафовали на 500 тысяч рублей и сняли с должности
|
|
Казахстанская правда, 2 октября 2024 г.
Почему казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|