Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОткрывая представительства и покупая предприятия за рубежом, российские компании столкнулись с тем, что отработанные на родине технологии управления не работают. Приходится в каждой стране изобретать свои менеджерские технологии, пишут "Ведомости", приводя в пример компании "Русал", "Лукойл" и "Ингосстрах".


Ведомости, 5 октября 2006 г.

Выход за рубеж
1655 просмотров

С какими трудностями сталкиваются российские компании за границей

Открывая представительства и покупая предприятия за рубежом, российские компании столкнулись с тем, что отработанные на родине технологии управления не работают. Приходится в каждой стране изобретать свои менеджерские технологии.
"Рост присутствия отечественных компаний на иностранных рынках - это тенденция последних 5-6 лет, - утверждает Павел Кружилин, партнер консалтинговой компании "Стратегика". - Это связано не столько с экспансией российского бизнеса за рубеж, сколько с появлением нового поколения менеджеров, предпочитающих приобретение готового зарубежного бизнеса строительству филиалов с нуля". Принципы строительства зарубежных филиалов россияне обычно заимствуют из общепринятой международной практики, согласно которой обычно экспаты занимают руководящие посты, при этом большинство сотрудников - местные жители. По словам Виктории Петровой, директора по персоналу компании "Русал", сотрудников-россиян на зарубежных предприятиях компании 4-7%. По словам Владимира Симакова, заместителя руководителя пресс-службы "Лукойла", в филиалах его компании соотношение россиян и местных жителей обычно 30/70, реже - 20/80. "Мы предпочитаем опираться в основном на местные кадры", - говорит он. У "Русала" за рубежом 12 производств и представительств. У "Лукойла" - 30.
По словам Петровой, в "Русале" предусмотрена "повышенная зарплата" для людей, работающих в странах со сложными климатическими условиями. Схожие принципы в "Лукойле". "В каждом конкретном случае зарплата зависит и от особенностей проживания в каждой конкретной стране, - отмечает Симаков. - Но для привлечения сотрудников в зарубежные филиалы материальные стимулы не единственные. У нас принята система карьерного роста, которая сочетает горизонтальное и вертикальное продвижение".
Но набрать российских начальников - полдела. Еще нужно научить их приспосабливать корпоративные принципы для каждой отдельно взятой страны. "Нужно крайне осторожно переносить мотивацию персонала и не переусердствовать с механическим перенесением практик из одной страны в другую, - говорит Петрова. - Например, на глиноземном заводе в Гвинее была необходимость отслеживать дефекты на железнодорожных путях, по которым проезжал состав с глиноземом. Состав стоил очень дорого, и перед руководством стояла задача отслеживать состояние железнодорожных путей для того, чтобы избежать его повреждения. Исходя из российской практики родилась идея премировать гвинейцев, которые работают обходчиками путей, за каждый выявленный дефект. Каково же было наше удивление от способа решения задачи местными жителями: они тайком подкладывали на рельсы большую иглу, и при прохождении состава игла ее деформировала. Затем обходчики вызывали мастера, который констатировал этот дефект. Обходчик получал за это премию. Возник риск выхода из строя рельсов. Пришлось искать другие пути мотивации".
По опыту "Русала" в мусульманских странах материальные и карьерные стимулы вообще не работали. "Наши российские специалисты должны были найти иные пути мотивации для рабочих завода, - говорит Петрова. - Стимулирует там то, что человек является уважаемым в своем обществе. Тогда мы попытались донести до персонала идею того, что трудовые достижения и честное выполнение своих обязанностей сделают человека уважаемым в своем обществе". Оказалось, что в Китае даже публичное осуждение и повышение тона на подчиненного не работает.
У страховой компании "Ингосстрах" более десятка представительств в ближнем и дальнем зарубежье и еще приблизительно столько же дочерних предприятий. "Ингосстрах" при подборе кандидатов на позицию главы зарубежного офиса отдает предпочтение проверенным кадрам, говорит Илья Соломатин, вице-президент компании. Перед выходом в ту или иную страну "Ингосстрах", разумеется, изучает ее особенности - законодательство, ситуацию на страховом рынке, взаимоотношения с госорганами и проч., отмечает он. Для европейского государства предварительный этап составляет как минимум год, добавляет он. Детально изучаются не только правовые нормы, но и бизнес-традиции.
Случаются и ошибки. Несколько лет назад "Ингосстрах" был вынужден закрыть подразделение в Лондоне. Не были учтены тонкости прецедентного законодательства Великобритании, говорит Соломатин. Подразделение "Ингосстраха" заключило договор страхования здоровья на год. И здоровье страхователя ухудшилось - открылись последствия его работы с асбестовыми материалами. Британский клиент "Ингосстраха" подал в суд и выиграл процесс - заболевание было признано страховым случаем. По судебному решению страховая компания должна была выплатить этому человеку определенную денежную сумму в течение 20 лет. Подробнее рассказывать об инциденте Соломатин отказался.
 
Михаил МАЛЫХИН, Анастасия ДАГАЕВА


  Вся пресса за 5 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков

МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях

Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика

Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет

zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования

Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО

Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще

МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год

Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным

ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола

gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП хотят избавить от потерь и ожидания

Autonews.ru, 3 февраля 2025 г.
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
Московский беспилотный трамвай застрахован «умным контрактом», который дает возможность рассчитываться в цифровых рублях


  Остальные материалы за 3 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт