Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОткрывая представительства и покупая предприятия за рубежом, российские компании столкнулись с тем, что отработанные на родине технологии управления не работают. Приходится в каждой стране изобретать свои менеджерские технологии, пишут "Ведомости", приводя в пример компании "Русал", "Лукойл" и "Ингосстрах".


Ведомости, 5 октября 2006 г.

Выход за рубеж
1658 просмотров

С какими трудностями сталкиваются российские компании за границей

Открывая представительства и покупая предприятия за рубежом, российские компании столкнулись с тем, что отработанные на родине технологии управления не работают. Приходится в каждой стране изобретать свои менеджерские технологии.
"Рост присутствия отечественных компаний на иностранных рынках - это тенденция последних 5-6 лет, - утверждает Павел Кружилин, партнер консалтинговой компании "Стратегика". - Это связано не столько с экспансией российского бизнеса за рубеж, сколько с появлением нового поколения менеджеров, предпочитающих приобретение готового зарубежного бизнеса строительству филиалов с нуля". Принципы строительства зарубежных филиалов россияне обычно заимствуют из общепринятой международной практики, согласно которой обычно экспаты занимают руководящие посты, при этом большинство сотрудников - местные жители. По словам Виктории Петровой, директора по персоналу компании "Русал", сотрудников-россиян на зарубежных предприятиях компании 4-7%. По словам Владимира Симакова, заместителя руководителя пресс-службы "Лукойла", в филиалах его компании соотношение россиян и местных жителей обычно 30/70, реже - 20/80. "Мы предпочитаем опираться в основном на местные кадры", - говорит он. У "Русала" за рубежом 12 производств и представительств. У "Лукойла" - 30.
По словам Петровой, в "Русале" предусмотрена "повышенная зарплата" для людей, работающих в странах со сложными климатическими условиями. Схожие принципы в "Лукойле". "В каждом конкретном случае зарплата зависит и от особенностей проживания в каждой конкретной стране, - отмечает Симаков. - Но для привлечения сотрудников в зарубежные филиалы материальные стимулы не единственные. У нас принята система карьерного роста, которая сочетает горизонтальное и вертикальное продвижение".
Но набрать российских начальников - полдела. Еще нужно научить их приспосабливать корпоративные принципы для каждой отдельно взятой страны. "Нужно крайне осторожно переносить мотивацию персонала и не переусердствовать с механическим перенесением практик из одной страны в другую, - говорит Петрова. - Например, на глиноземном заводе в Гвинее была необходимость отслеживать дефекты на железнодорожных путях, по которым проезжал состав с глиноземом. Состав стоил очень дорого, и перед руководством стояла задача отслеживать состояние железнодорожных путей для того, чтобы избежать его повреждения. Исходя из российской практики родилась идея премировать гвинейцев, которые работают обходчиками путей, за каждый выявленный дефект. Каково же было наше удивление от способа решения задачи местными жителями: они тайком подкладывали на рельсы большую иглу, и при прохождении состава игла ее деформировала. Затем обходчики вызывали мастера, который констатировал этот дефект. Обходчик получал за это премию. Возник риск выхода из строя рельсов. Пришлось искать другие пути мотивации".
По опыту "Русала" в мусульманских странах материальные и карьерные стимулы вообще не работали. "Наши российские специалисты должны были найти иные пути мотивации для рабочих завода, - говорит Петрова. - Стимулирует там то, что человек является уважаемым в своем обществе. Тогда мы попытались донести до персонала идею того, что трудовые достижения и честное выполнение своих обязанностей сделают человека уважаемым в своем обществе". Оказалось, что в Китае даже публичное осуждение и повышение тона на подчиненного не работает.
У страховой компании "Ингосстрах" более десятка представительств в ближнем и дальнем зарубежье и еще приблизительно столько же дочерних предприятий. "Ингосстрах" при подборе кандидатов на позицию главы зарубежного офиса отдает предпочтение проверенным кадрам, говорит Илья Соломатин, вице-президент компании. Перед выходом в ту или иную страну "Ингосстрах", разумеется, изучает ее особенности - законодательство, ситуацию на страховом рынке, взаимоотношения с госорганами и проч., отмечает он. Для европейского государства предварительный этап составляет как минимум год, добавляет он. Детально изучаются не только правовые нормы, но и бизнес-традиции.
Случаются и ошибки. Несколько лет назад "Ингосстрах" был вынужден закрыть подразделение в Лондоне. Не были учтены тонкости прецедентного законодательства Великобритании, говорит Соломатин. Подразделение "Ингосстраха" заключило договор страхования здоровья на год. И здоровье страхователя ухудшилось - открылись последствия его работы с асбестовыми материалами. Британский клиент "Ингосстраха" подал в суд и выиграл процесс - заболевание было признано страховым случаем. По судебному решению страховая компания должна была выплатить этому человеку определенную денежную сумму в течение 20 лет. Подробнее рассказывать об инциденте Соломатин отказался.
 
Михаил МАЛЫХИН, Анастасия ДАГАЕВА


  Вся пресса за 5 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Агроэксперт, 13 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в 2024 году стали рекордными — НСА

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 13 февраля 2025 г.
Саратовского губернатора удивила ситуация с обслуживанием в медорганизациях в рамках ОМС

Аргументы и факты, 13 февраля 2025 г.
Эксперт Мельцов: в РФ усиливают меры против страхового мошенничества

Российская газета онлайн, 13 февраля 2025 г.
Госдума даст таксистам право заключать «короткие» договоры страхования

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Жизнь и здоровье пассажира такси защитят дополнительной страховкой

Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке

Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане

Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт