Overclockers.ru,
13 апреля 2024 г.
Из-за дороговизны ремонта, страховые компании предпочитают списывать электрокары 66 просмотров
Нехватка специалистов, способных выполнять сложный ремонт электромобилей, и высокая цена запчастей, делают ремонт нерентабельным.
По аналитике американского издания Bloomberg, продажи электромобилей на ключевых рынках по всему миру уже испытывают спад. Проблемы с поиском квалифицированных специалистов по ремонту грозят ухудшением ситуации, так как спрос остается на одном уровне уже несколько лет.
Согласно данным страховщиков и ремонтных компаний, нехватка специалистов, способных выполнять сложные ремонтные работы, приводит к увеличению расходов на ремонт. Длительные ожидания запасных частей также увеличивают затраты. В результате страховщики предпочитают списывать автомобили с незначительными повреждениями, чем заниматься сложным ремонтом.
По данным Института автомобильной промышленности Великобритании, менее 10% автомехаников в стране обладают квалификацией для работы с аккумуляторами электромобилей. Это создает проблемы при ремонте, требующем специализированных навыков из-за сложности цепей и опасности поражения электрическим током.
Согласно исследованиям, аварии с электромобилями чаще всего приводят к списанию автомобилей из-за длительных сроков поставки запчастей и недостатка рабочих зарядных станций. Это сдерживает спрос на экологически чистые автомобили.
С увеличением количества электромобилей на дорогах прогнозируется ухудшение ситуации. Возрастают и расходы на страхование, превышая в два раза стоимость страховки обычных автомобилей. Когда страховые компании встают перед выбором: ремонт или списание автомобиля, страховщики обычно выбирают утилизацию автомобилей или перепродажу частей.
Вся пресса за 13 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
Российская газета, 3 февраля 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию расходов при лечении вне рамок ОМС
|
|
Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать
|
|
Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно
|
|
РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО
|
|
Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год
|
2 февраля 2025 г.
|
|
Tverigrad.ru, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области вырос территориальный коэффициент полиса ОСАГО
|
|
Комсомольская правда-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области изменился коэффициент ОСАГО
|
|
Тверское информационное агентство (ТИА), 2 февраля 2025 г.
Кому выгоднее, а кому дороже: в Тверской области изменится стоимость ОСАГО
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 2 февраля 2025 г.
Территориальный коэффициент ОСАГО в Тверской области изменится
|
|
Конкурент, Владивосток, 2 февраля 2025 г.
Водителям подали сигнал: на смену СТС, ПТС и ОСАГО есть всего 10 дней. И вот почему
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области подорожали полисы ОСАГО
|
|
Брянская губерния, 2 февраля 2025 г.
Стоимость полисов ОСАГО изменилась: кого коснулось и на сколько
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 2 февраля 2025 г.
Полис для Тузика
|
1 февраля 2025 г.
|
|
Аргументы и факты-Брянск, 1 февраля 2025 г.
Водителей Брянской области будут жестче штрафовать за вождение без ОСАГО
|
|
Парламентская газета, 1 февраля 2025 г.
В России подорожает техосмотр автомобилей
|
|
РБК (RBC.ru), 1 февраля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования
|
31 января 2025 г.
|
|
informburo.kz, 31 января 2025 г.
Елжан Биртанов об ОСМС: Нельзя выйти на устойчивый курс, если заменить только одно весло
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|