Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГосдума перенесла на неопределенный срок рассмотрение во втором чтении законопроекта об обязательном страховании ответственности при эксплуатации опасных объектов. Споры ведутся главным образом вокруг списка объектов, которые попадут в число обязательных страхователей, и размера страховых выплат.


Новые Известия, 6 октября 2006 г.

На пороховой бочке
1582 просмотра

В пятницу Госдума должна была, наконец, рассмотреть во втором чтении закон об обязательном страховании ответственности при эксплуатации опасных объектов. Однако его опять перенесли на неопределенный срок - слишком много разногласий у депутатов, чиновников, бизнесменов. Документ, казалось бы, сугубо специальный, однако это не так. Вблизи этих самых объектов, как выяснилось, расселены более половины россиян, которые каждый день рискуют здоровьем и жизнью. Так что исход дела касается как минимум каждого второго из нас.

По данным МЧС, в зонах расположения опасных объектов проживают 80 млн. наших сограждан, или 55% населения страны. Потенциальный ущерб от аварий составляет там 100 млрд. руб. в год. А если посчитать то, что специалисты называют ущербом косвенным, или причинением вреда третьим лицам (то есть конкретным людям, которым выпала судьба жить на пороховых бочках), этот показатель увеличится до 400-450 млрд. руб. Дорого мы стоим государству, поэтому оно решило, что страховать наши риски должны предприятия, от которых исходит опасность. Эксперты рынка убеждены, что это может покрыть 30-40% ущерба, вызванного авариями на таких объектах.

Как рассказал "НИ" один из разработчиков закона депутат Госдумы Александр Коваль, споры ведутся главным образом вокруг списка объектов, которые попадут в число обязательных страхователей, и размера страховых выплат. При первом чтении речь шла о выплатах в размере от 14,8 млн. до 1,7 млрд. руб. Правительство предложило довести их максимум до 6,5 млрд. руб.

К тому же был расширен список опасных объектов, страхование которых будет обязательным. Их станет более 250 тыс., и делятся они на три категории. К первой относятся АЗС и газонаполнительные станции, а также базы хранения ГСМ, моторных масел. Во второй категории угледобывающие предприятия, которые до сих пор страховали свою ответственность в добровольном порядке по закону о промышленной безопасности. В третью группу войдут гидротехнические сооружения.

Надо заметить, что жизнь пострадавшего от опасных объектов ценится законодателями намного выше, чем, скажем, жертв ДТП. Если в обязательной автогражданке максимальная выплата в случае летального исхода равна 200 тыс. руб., то за гибель человека от взрыва на бензоколонке его родственники получат 600 тыс. Максимальная выплата по имущественным рискам будет равна 360 тыс. рублей, а по так называемым рискам изменения условий жизнедеятельности граждан - 200 тыс. Для юридических лиц лимиты установлены на уровне 500 тыс. руб.

Представители нефтяной отрасли, чьи предприятия составят основную часть обязательных клиентов страховщиков, относятся к закону без особого энтузиазма. Как рассказал "НИ" пресс-секретарь "ЛУКойла" Владимир Семаков, крупные предприятия и без того страхуют свою ответственность, чего, например, не скажешь об АЗС. "Наиболее актуальной страховка станет для заправок, находящихся в черте города, где может пострадать больше людей", - подчеркнул он. Кстати, по расчетам депутата Коваля, стоимость страховки для владельца АЗС составит 12-14 тыс. руб. в год, а максимальная выплата - 500 тыс. руб. На вопрос, отразятся ли новые траты нефтяников и заправщиков на потребителях, в "ЛУКойле" ответить затруднились. "Все будет известно, когда закон примут и утвердят тарифы на страхование", - отметил г-н Семаков. В том, что обязательная страховка, безусловно, отразится на себестоимости продукции, эксперт не сомневается, однако точно сказать, насколько вырастут цены на бензин, пока не может, потому что "это надо долго и нудно считать".

Особенно ждут новый закон шахтеры. Ведь рискуют, спускаясь в забой, не только они сами, но и их семьи, живущие в горняцких поселках вблизи угольных разрезов. Правда, руководители угледобывающих компаний уверяют, что риски у них куда меньше, чем у химиков, нефтедобытчиков или производителей взрывчатых материалов, а предприятия и так непрерывно страхуются. А вот опрошенные "НИ" страховщики полагают, что большое число выплат придется как раз на горняков.

По новому закону, если он все-таки будет принят, страховать опасные объекты смогут 23 компании, объединившиеся в июле в Национальный союз страховщиков страхования ответственности. Всего же на нашем рынке этой деятельностью сейчас занимаются порядка 800 компаний, большая часть которых даже минимальные убытки погасить не в состоянии. Однако у многих есть свои лоббисты, так что, возможно, и поэтому затягивается принятие закона, необходимого десяткам миллионов россиян.
 
Эмилия КАЗУМОВА


  Вся пресса за 6 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт