CNews.ru,
18 апреля 2024 г.
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы» 79 просмотров
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%. Об этом CNews сообщили представители «1С-Рарус».
ООО Страховая компания «Независимая страховая группа» (СК «НСГ») предлагает свыше 40 видов услуг страхования и перестрахования. Компания также участвует в реализации госпрограмм по обязательному страхованию промышленных предприятий.
До старта проекта обработка страховой документации и работа с информационными базами производились в сторонних программах, с использованием иностранного программного обеспечения, что вызывало риск потери данных.
Для организации прозрачного процесса оформления и учета авиационных страховых рисков требовалось автоматизировать согласовательные процедуры, обработку входящей документации и выпуск на основании клиентских запросов договоров, полисов, дополнительных соглашений.
Партнером проекта автоматизации стала компания «1С?Рарус» с большим штатом сертифицированных специалистов по документообороту и опытом работы с компаниями страхового сектора.
Экспертами «1С?Рарус» спроектирована и запущена кастомизированная ECM-система на базе типовой конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП», ред 3.0.
Автоматизированы бизнес?процессы, повысившие качество и скорость взаимодействия отделов управления и страхования рисков, в том числе авиационных: исполнение и контроль поручений; согласование и подписание полисов; обработка заявок на страхование; согласование убытков; обработка договоров, в том числе договоров с экспертами; обработка служебных записок.
Результаты проекта
Выработаны оптимальные регламенты обработки документации, в соответствии с которыми настроенные бизнес-процессы повысили эффективность взаимодействия сотрудников и производительность организации.
Проведена модификация типовой конфигурации путем создания расширения для адаптации форм документов, справочников, задач и первоначальной страницы пользователя.
Реализован веб-сервис для интеграции с имеющейся учетной системой. Благодаря этому обеспечена единая точка ввода данных и автоматическая синхронизация документов, что помогает экономить временные ресурсы персонала.
Разработан механизм автоматического создания файлов выпускаемых полисов на русском и английском языках для разных типов страховых продуктов из одной заполняемой формы по шаблону. Это сократило время выпуска документов и снизило риск возникновения ошибок из-за человеческого фактора.
Обеспечен быстрый поиск по уникальным реквизитам: страховой номер и дата документа, внешний номер и дата документа, контрагент, тип продукта, тариф, общая страховая сумма, статус оплаты, дата оплаты и т. д.
Создан привычный пользователям компании интерфейс. Спроектированы и разработаны визуальные и функциональные элементы для создания и ведения учета документов.
Разработан уникальный механизм связей документов. Реализованные доработки значительно повысили удобство навигации в привычном интерфейсе при работе в системе «1С:Документооборот».
Организован прозрачный процесс работы с документацией в части оформления и учета страховых рисков для авиационной отрасли. Это стало возможным благодаря внедрению учета версионности, контролю исполнительской дисциплины, участию рабочей группы документа в обработке, наличию жизненного цикла и истории работы с ним.
Сотрудничество «1С?Рарус» и «Независимой страховой группы» продолжается в рамках сопровождения системы. В дальнейшем планируется автоматизировать другие виды и типы продуктов страхования предприятия.
Александр Бахарев, начальник управления ИТ, ООО СК «НСГ»: «Команда «1С-Рарус» успешно завершила в нашей страховой группе проект автоматизации документооборота. Было непросто, требовалось много усилий и терпения. Но итог оправдывает наши ожидания. Пользователи охотно используют новые инструменты для учета и оформления страховых случаев. Работа спорится, «1С:Документооборот 8 КОРП» помогает быстрее работать с документацией и улучшает работу сотрудников СК «Независимая страховая группа».
Вся пресса за 18 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|