Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.

Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий
119 просмотров

Данные отчета Insurity «Искусственный интеллект в страховании» за 2024 год показывают, что потребители выступают против искусственного интеллекта в андеррайтинге и управлении претензиями.

Согласно отчету, 50% респондентов выступают против искусственного интеллекта в управлении претензиями, а 45% также не хотят, чтобы он использовался в андеррайтинге. Но страховщики по-другому относятся к использованию ИИ в этих целях и считают, что он оптимизирует выплаты и помогает быстрее принимать решения по андеррайтингу, чтобы предлагать более качественные услуги страхователям.

«По мере развития технологии искусственного интеллекта ее будущее в страховой отрасли зависит от нашей способности завоевать доверие потребителей, особенно в области андеррайтинга и обработки претензий», — говорит Сильвестр Матис, главный директор по страхованию Insurity.

«У страховщиков есть прекрасная возможность прояснить роль искусственного интеллекта и продемонстрировать его преимущества в повышении точности и эффективности. Прозрачно сообщая о том, как ИИ дополняет человеческий опыт, обеспечивая конфиденциальность данных и демонстрируя его положительное влияние на разрешение претензий и ценообразование по полисам, страховщики могут постепенно повысить комфорт потребителей и доверие к возможностям ИИ. Предстоящий путь потребует продуманного подхода к интеграции ИИ, где доверие потребителей является таким же приоритетом, как и технологический прогресс».

Страхи потребителей

В отчете Insurity говорится, что потребители приветствуют удобство ИИ в некоторых областях, но не хотят, чтобы технология принимала важные решения относительно их страхового покрытия. Потребители обеспокоены тем, что использование ИИ при оформлении полисов и управлении претензиями может потерять человеческий аспект, важнейшую часть принятия этих финансовых решений.

ИИ не может заменить человеческое суждение, отточенное годами опыта работы страховщиком. Но страховщики могли бы преодолеть осторожность потребителей за счет прозрачности того, как ИИ улучшает процесс андеррайтинга. Страхователи могут не осознавать, что многие андеррайтеры используют ИИ для ускорения рассмотрения претензий и заявлений с использованием большого количества данных и отправки более сложных дел непосредственно андеррайтеру.

«Системы искусственного интеллекта представляют собой своего рода сортировочные приложения, которые рассматривают входящие документы и информацию и, если они являются относительно чистыми и простыми с точки зрения андеррайтинга, они будут обработаны очень быстро», — поясняет Скотт Хокинс, руководитель отдела страховых исследований и управляющий директор Conning. «Именно те полисы или заявки, по которым данные недоступны или существует более высокий риск… будут исключены из автоматизированных систем, а затем отправлены реальному андеррайтеру для более полной оценки. Таким образом, компания предполагает участие андеррайтера, когда необходимо сосредоточиться на тех полисах или рисках, которые имеют наибольшую опасность для компании».

Балансирование

ИИ может сократить время ожидания и ускорить процессы андеррайтинга и претензий, анализируя данные для мгновенного поиска информации о клиенте, но он не может заменить интуицию андеррайтера, говорит Сатиш Кумар Манимуту, технический директор NeuralMetrics. Страховщики должны найти симбиотический способ работы с ИИ в этих бизнес-процессах и завоевать доверие и признание потребителей. Назначение «агентов» или систем ИИ на функции принятия решений требует сбалансированного и честного подхода.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Тарифы, Управление риском, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт