Sostav.ru,
24 апреля 2024 г.
«Можно выдыхать»: «Ренессанс страхование» и Okkam Creative создали аромат для автомобилистов
115 просмотров
В апреле компания «Ренессанс страхование» запустила новую рекламную кампанию «Можно выдыхать» с целью привлечения платежеспособной аудитории. Проблема в том, что на данном рынке конкурируют множество игроков с внушительными бюджетами. Компания обратилась в агентство Okkam Creative для разработки креативного решения.
На страховом рынке существуют две проблемы: идентичные продукты и низкая частота контакта с брендом. Проблему идентичности мы решаем с помощью отстройки за счет имиджевых коммуникаций: в 2023 году мы запустили кампанию в новой креативной рамке, которая показала высокую эффективность как с точки зрения бизнеса, так и бренд-метрик. В рамках поддержки весенней кампании мы хотели нестандартно решить проблему с частотой, при этом поддержать главный коммуникационный посыл кампании и повлиять на бренд-метрики, и нам удалось найти механику, которая повысит частоту контакта с аффинитивной аудиторией и поможет сформировать правильное восприятие бренда на уровне чувств.
Главным смыслом кампании стал факт того, что каско не сможет защитить клиента от наступления страхового случая. Однако если он все-таки случится, то все заботы возьмет на себя компания, а клиент «может выдыхать», вместо того, чтобы искать пути решения проблем.
В агентстве решили воспользоваться методом креативной осознанности, который позволяет оценить вклад креатива в эффективности рекламы. По итогам исследования среди целевой аудитории (владельцы автомобилей 25−35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга), для потребителей важны четкая демонстрация бренда, креативность подачи и визуальная и эстетическая составляющая.
Команда Okkam Creative пришла к идее брендированного саше для салона автомобиля. Такой концепт формирует эмоциональную связь с потребителем и отражает слоган весенней кампании.
Осознанный подход к созданию креатива позволил нам качественно спланировать и запустить кампанию для “Ренессанс страхование”, а команде бренда — выбрать нестандартный путь, который не только решает бизнес-задачу, но и дисраптит категорию.
Созданием аромата «Вдох-выдох» занялась нишевое бюро Holynose, там создали аромат из нот хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника. В агентстве отметили, что автосаше вызывает ассоциации с зелёным лесом, в котором можно укрыться от тревог.
За доставку аромата отвечает сервис «Самокат», через его приложение запустят push-уведомления и stories для автомобилистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи могут приобрести его за 1 рубль при заказе от 600 рублей. Саше будет сопровождать открытка, в которой будет подробная информация о проекте, а также ссылка на лендинг. Кроме того, акцию разместят на тематических ресурсах, а также в блогах и telegram-каналах.
Состав творческой команды:
«Ренессанс страхование» (клиент)
Управляющий директор по маркетингу: Павел Кесадо-Алонсо Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Роман Шевченко Медиаменеджер: Виталий Майструк Специалист по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Яна Башмакова
Okkam Creative (агентство)
Заместитель управляющего директора: Камаль Мерием Директор по клиентскому сервису: Женя Гура Аккаунт-менеджер: Екатерина Румянцева Креативный директор: Анастасия Зараменская Арт-директор: Анастасия Климова Проджект-менеджер: Мария Байгозина Проджект-менеджер: Анастасия Черепкова Фронтенд-разработчик: Инна Коляда Бэкенд-разработчик: Анна Мошкина Старший инженер-тестировщик веб-проектов: Виктория Гацкевич Руководитель группы веб-дизайна: Никита Малицкий Копирайтер: Ксения Горелова Руководитель баннерного отдела: Елена Степанова Ведущий дизайнер-аниматор: Олег Ерошенко Директор по социальным медиа: Карина Шельменкина Специалист по работе с лидерами мнений: Нино Джгаркава Старший специалист по работе с лидерами мнений: Надежда Момот Старший специалист по продвижению отдела SMM: Вера Жаворонкова
Команда проекта Okkam
Директор клиентской группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Ольга Ишмуллина Руководитель группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Мария Селезнева
Вся пресса за 24 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Эксперты рассказали, кто лидирует по страхованию авто в России
|
|
Агроэксперт, 18 декабря 2024 г.
Ставки франшизы для агрострахования в России снизят до 30%
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Мишустин рассказал о выгодах долевого страхования жизни граждан
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Назван лидер по объёму страховых премий за первые девять месяцев 2024 года
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
ГД приняла закон о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
17 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
РНПК ужесточает подходы к перестрахованию крупных объектов
|
|
Костромские ведомости, 17 декабря 2024 г.
Страховщики выплатили костромичам 1,5 млрд рублей
|
|
Финмаркет, 17 декабря 2024 г.
Госдума приняла закон о системе гарантирования на рынке страхования жизни
|
|
Российская газета онлайн, 17 декабря 2024 г.
Госдума приняла закон о системе гарантий в страховании жизни
|
|
Forbes, 17 декабря 2024 г.
Клиники анонсировали рост тарифов на медуслуги по корпоративным ДМС в 2025 году
|
|
Report.Az, Баку, 17 декабря 2024 г.
В следующем году будет расширен пакет услуг по ОМС
|
|
Официальный сайт Правительства Российской Федерации, 17 декабря 2024 г.
Правительство утвердило постановление о порядке финансирования системы обязательного медицинского страхования в новых регионах в 2025 году
|
|
Секрет фирмы, 17 декабря 2024 г.
Когда можно не покупать страховку путешественника, а когда она жизненно необходима. Объяснила эксперт по туризму
|
|
Ведомости онлайн, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования с 1 января 2027 года
|
|
Аргументы и факты-Челябинск, 17 декабря 2024 г.
Трое южноуральцев обманули страховщиков на 23 миллиона рублей
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
Страны ЕС проверят страховки танкеров с предположительно российской нефтью
|
 Остальные материалы за 17 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|