Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.

Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
138 просмотров

На конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» одним из вопросов, который обсудили эксперты страхового рынка, стал дефицит автодеталей и увеличенные сроки их поставки, вызванные уходом ряда производителей с российского рынка из-за западных санкций. Виталий Комаров, первый заместитель гендиректора по научной работе «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ») рассказал, что в качестве одной из мер по поддержанию эффективного и безопасного функционирования рынка автомобильных перевозок может стать использование б/у автокомпонентов при ремонте по ОСАГО. Это позволит сократить простой в ремонте из отсутствия запасных частей на 80-90%.

В НИИАТ изучили мировую законодательную практику по этому вопросу. Выяснилось, что в мире последние годы наблюдается тренд на использование восстановленных и б/у запчастей, но не потому, что у них есть трудности с поставками новых, как в России, а в рамках перехода к «зеленой экономике», сокращения использования ресурсов и защиты окружающей среды. Например, во Франции был принят закон, который не просто разрешает, а обязывает автосервисы предлагать клиентам возможность использовать восстановленную или бывшую в употреблении деталь, эквивалентную новой оригинальной детали, при ремонте автомобилей после гарантии.

При этом восстановленные и б/у запчасти должны соответствовать тем же стандартам, которые предъявляются к новым деталям с точки зрения качества, безопасности и долговечности, – уточнил Комаров.

В США упор делается на восстановленные детали. Ещё в октябре 2015 года там вступил в силу федеральный закон, который регламентирует подобные вопросы. Если же говорить о страховых компаниях, то, например, в Великобритании из 20 рассмотренных страховщиков все используют запчасти вторичного рынка и почти все – переработанные детали.

Страховые компании исходят из того, что, если автомобиль не новый, то его компоненты являются бывшими в употреблении и их необязательно заменять новыми деталями. Это оформляется на законодательном уровне, – рассказал представитель НИИАТ.

Он также перечислил автомобильные бренды, поддержанные запчасти которых пользуются наибольшим спросом. В топ-5 входят: VW, Volvo. Toyota, Ford, Audi.

При этом анализ мировой нормативной практики выявил следующие автодетали, которые нельзя использовать повторно:

- все подушки безопасности;
- автоматические и неавтоматические ремни безопасности в сборке;
- сиденья в тех случаях, если крепления ремней безопасности и/или подушки безопасности встроены в них;
- устройства блокировки рулевого управления, воздействующие на рулевую колонку;
- иммобилайзеры;
- системы последующей обработки выбросов (например, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры);
- глушители.

Директор по защите активов Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов согласился, что проблемы с запчастями беспокоят практически всех страховщиков, которые занимаются ОСАГО:

Особенно эта проблема актуальна для Дальнего Востока. Например, в Приморском крае 85% автомобилей – праворульные, со средним сроком эксплуатации 20 лет, – сообщил Сергей Ефремов. – Эти автомобили, конечно же, никто не ремонтирует новыми запчастями. СТО и автовладельцы используют б/у запчасти, привезенные с так называемых «разборок» Японии и Кореи. Хотя страховщики при этом по Единой методике (прим.: определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства) делают расчет по новым запчастям, но их просто нет в наличии.

Таким образом, разрешение использовать б/у и восстановленные запчасти в рамках ОСАГО помогло бы поднять долю натурального возмещения, то есть ремонта, в том числе и по праворульным автомобилям, сняв тем самым с автовладельцев необходимость самостоятельно искать нужные запчасти и договариваться с автосервисом.

источник: пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 26 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать

ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоит застраховать покупку квартиры в рассрочку

Известия, 7 апреля 2025 г.
Считать до минуты: с 7 апреля в РФ заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа


6 апреля 2025 г.

РИА Новости, 6 апреля 2025 г.
Кинолог рассказал о страховании здоровья собак

properm.ru, Пермь, 6 апреля 2025 г.
По делу о загрязнении моря мазутом с «Волгонефти 212» привлекли международный фонд

РБК (RBC.ru), 6 апреля 2025 г.
Полисы ДСЖ доступны в России: как выбрать и на что обращать внимание

Коммерсантъ-Чебоксары, 6 апреля 2025 г.
В 2024 году аграриям Чувашии выплатили 6,34 млн рублей за погибшие посевы

Конкурент, Владивосток, 6 апреля 2025 г.
«Работа полиции идет тяжело»: аферисты разъехались по дорогам страны

Regions.Ru, 6 апреля 2025 г.
Волонтеры Павловского Посада могут застраховать свою жизнь и здоровье

Независимая газета, 6 апреля 2025 г.
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ

Российская газета онлайн, 6 апреля 2025 г.
Защита прав пешеходов: Как получить страховые выплаты при травмах на дороге


5 апреля 2025 г.

zakon.kz, 5 апреля 2025 г.
Изменения в системе ОСМС: что важно знать казахстанцам про единую систему оплаты медпомощи

ГТРК Новосибирск, 5 апреля 2025 г.
«Вести Новосибирск» выяснили алгоритм действий в случае ДТП с электросамокатом

Деловой Казахстан, 5 апреля 2025 г.
Прозрачность и качество: Казахстан запускает единую цифровую систему оплаты медуслуг

МК в Уфе, 5 апреля 2025 г.
В прошлом году в Башкирии аграрии застраховали 436 тыс. га посевов

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 5 апреля 2025 г.
Нотариальный риск


  Остальные материалы за 5 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт