Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.

Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
124 просмотра

Казахстанские страховщики активно внедряют искусственный интеллект (ИИ) в бизнес-процессы. Об этом рассказал председатель правления АО СК «Freedom Insurance» Азамат Керимбаев на встрече с журналистами в минувший четверг.

Возможности ИИ компания применяет в программе считывания повреждений автомобиля по фотографии. Это определяет степень ущерба, а соответственно, и размер страховой выплаты клиенту. Программу обучили определять наличие/отсутствие повреждений, их размер, и соединили с открытой моделью ChatGPT. Она видит наличие повреждения, его степень. Когда повреждение находится, к процессу подключается специалист для оценки размера ущерба и выплаты. Автоматическое определение размера ущерба – следующий этап разработки проекта.

Активно внедряются и другие цифровые решения. Одно из главных направлений работы - оцифровка страхования корпоративного бизнеса. Здесь применяется интеграция с государственными базами, которую планируют завершить в 2025 году. Так, Freedom Insurance планирует интегрировать свои системы с ГЦВП (Государственным центром по выплате пенсий), КГД (Комитетом государственных доходов РК), Судебным кабинетом, Государственным закупом РК, Агрегатором корпоративных данных. С помощью данных этих баз страховая компания будет видеть портрет юридического лица и принимать решение о подписании страхового полиса с ним.

Азамат Керимбаев рассказал и о других изменениях, которые ожидаются на рынке в следующем году. Первое – внедрение закрытого списка участников автострахования. Это необходимо, чтобы водители, которые активно эксплуатируют свой автомобиль и наиболее убыточны для страховых компаний, были на виду у регулятора. Часто эту категорию представляют таксисты таксопарков.

Регулятор планирует внедрить полис расширенного действия. Он даст возможность нескольким лицам управлять одними тем же автомобилем. Это увеличит цену полиса и поможет страховым компаниям управлять убыточностью продукта.

Также страховые компании смогут увеличивать/уменьшать премию по каждому полису в коридоре до 50% от установленного законом тарифа. Это даст скидки на цену полиса для порядка 70-80% клиентов. Данное решение повлияет на рынок автострахования в следующем году, так как цена полисов будет разниться и перестанет быть решающим фактором при выборе страховой компании. «Одним из основных факторов в 2025 году станет скорость получения выплаты после ДТП. Пример - сервис DTP.kz, где выплаты поступают в течение 5 дней. Использование маркетплейсов сделает сервис доступнее. С их помощью можно будет выбрать подходящую страховую компанию по цене и по уровню сервиса», - отметил страховщик.

Также рынок ожидает внедрения рассрочки по оплате полиса для физических лиц. Клиент сможет приобрести полис и продлевать его действие каждый месяц, в формате подписки.

Помимо этого, в 2025 году планируется внедрить единый страховой пул по временному въезду автомобилей. Сейчас продукт имеет низкую убыточность, а размер агентских вознаграждений, которые страховые компании платят посредникам, высокий – около 70%. «Регулятор намерен сделать это рынок прозрачным. Чтобы исключить необоснованные расходы на посредников и сделать тариф справедливым, планируется внедрить единый страховой пул, где компании будут просто принимать риски по умолчанию. Это исключит высокий уровень аквизиции и участие агентов», - подчеркнул спикер.

В рамках борьбы с так называемыми помогайками планируется передать функции сбора документов для оформления страховых выплат лицензированным страховым брокерам.

Остро стоит вопрос по оцифровке процедуры медицинского освидетельствования. Если человек не предоставил справку о прохождении процедуры, страховая компания может отказать в выплате. Совместно с Министерством транспорта РК Freedom Insurance разработала законопроект, который обяжет все транспортные компании по перевозке людей ежедневно отправлять своих водителей на предрейсовый осмотр. Это сможет обезопасить процесс пассажирских перевозок и получить справку для получения страховой выплаты будет намного проще.

Компания MED365, которая проводит предрейсовый осмотр водителей (входит в холдинг Freedom Finance), участвует в пилотном варианте проекта по оцифровке процесса. Пилот будет запущен 2 мая совместно с компанией Яндекс.Такси в Алматы, Астане, Шымкенте. В точках сети АЗС будут находиться медработники с оборудованием для прохождения освидетельствования. Оборудование будет сертифицировано государством. Водители Яндекс.Такси будут обязаны проходить процедуру и ее результат будет пропуском водителя на рейс. Если анализы покажут отклонения от нормы или человек пропустит процедуру, то Яндекс не включит его аккаунт в работу.

В будущем, если клиент компании попадает в аварию, то сможет пройти освидетельствование в одной из этих точек, а его результаты в цифровом формате получит страховая компания. Это ускорит процесс оформления и получения страховой выплаты.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт