Национальная служба новостей (НСН),
7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы 86 просмотров
На протяжении нескольких лет страховая компания «Ингосстрах» совершенствует свои сервисы, чтобы клиенты могли оперативно получать помощь, где бы они ни находились.
Взаимодействие компании с клиентами облегчает ее чат-платформа, которая интегрирована со всеми ключевыми системами, призванными просто и быстро находить нужную информацию, сообщать о страховом случае и консультироваться со специалистами. Через чат-платформу поступило свыше 170 тысяч обращений от клиентов страховой компании в 2023 году.
Кроме того, она регулярно совершенствуется. Цель улучшений — помочь чат-боту более точно воспринимать контекст вопроса и освоить специализированную терминологию, использующуюся при взаимодействии с клиентами. Для лучшего понимания между программой и клиентами постоянно проводится анализ формулировок по темам обращений.
Чат-платформа помогает улучшить автоматизацию компании: сегодня ее уровень достиг 26%. Система в состоянии определять уже застрахованных клиентов, создавать задачи в системе, передавать уведомления профильным сотрудникам. Это способствует повышению средней оценки после консультации.
По словам первого заместителя генерального директора страховой компании Ивана Матвеева, технологичность — не просто слово, а принцип работы для сотрудников. «Для нас важно, чтобы сама коммуникация с компанией у клиентов вызывала только положительные эмоции», — отметил он.
Вся пресса за 7 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|