Вестник ГЛОНАСС,
8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются 227 просмотров
Рост страховых премий в сочетании с низким уровнем удовлетворённости клиентов заставляет рекордное количество клиентов автострахования бежать на рынок за новым полисом, утверждается в новом исследовании «Джей-ДИ Пауэр» 2024 US Insurance Shopping Study.
Почти половина (49%) клиентов автострахования в США говорят, что активно покупают новые схемы.
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.
«После последних нескольких лет стабильного роста премий по автострахованию клиенты больше не так пассивны, — утверждает Стивен Крюдсон, старший директор по аналитике страхового бизнеса. – Вместо этого они активно ищут новые схемы, чтобы компенсировать растущие расходы».
«Однако, учитывая рост премий по всей стране и меньшее количество страховщиков, явно предлагающих страхование на основе использования (или планы UBI) в процессе котирования, покупатели страховых услуг не находят много альтернатив», — добавил он.
Из 49% клиентов автострахования, которые активно покупали новый полис в прошлом году, 29% сменили страховщика. Согласно отчёту, уровень переключения самый высокий среди представителей поколения Z – людей в возрасте 29 лет и моложе.
Средний общий уровень удовлетворённости среди всех покупателей автострахования составляет 676 по 1000-балльной шкале. Владельцы электромобилей (EV) удовлетворены меньше (663 балла), чем клиенты, страхующие автомобили с бензиновым двигателем. Разрыв объясняется более низкой удовлетворённостью процессом котирования и ценой полиса, поскольку страхование электромобилей обычно обходится дороже, чем сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем.
Телематические предложения уменьшаются. Удовлетворённость UBI падает: программы UBI, которые используют телематическое программное обеспечение для мониторинга стиля вождения застрахованного клиента и назначения ставок на основе показателей безопасности и пробега, были предложены только 15% покупателей страховых услуг в этом году по сравнению с 22% год назад и 20% в 2022 году. Клиенты, участвующие в программах UBI, демонстрируют рост удовлетворённости ценами всего на 6 пунктов в 2024 году, что значительно ниже разницы в 32 пункта в 2023 году.
Рост страхования, предоставляемого дилерами и производителями: более трети (35%) клиентов автострахования говорят, что они заинтересованы во встроенном страховании, форме автострахования, предоставляемой непосредственно через автомобильного дилера или производителя.
Вся пресса за 8 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|