Деловой квартал-Новосибирск,
13 мая 2024 г.
Вдвое сократилось количество жалоб от новосибирцев на навязывание услуг 71 просмотр
В начале 2024 г. жалоб на навязывание от новосибирцев поступило в два раза меньше, чем за аналогичный период 2023 г. Речь идет о дополнительных банковских услугах.
По информации Сибирского ГУ Банка России, с января по март 2024 г. от жителей Новосибирской области в Банк России поступила 31 жалоба на навязывание. За аналогичный период прошлого года их было 67.
В 21 жалобе на навязывание речь шла о банковских продуктах, за которыми обращались клиенты, но в нагрузку к ним менеджеры либо настаивали на покупке дополнительных страховок и услуг, либо подключали их по умолчанию. Однако такие практики стали происходить реже. Так, в два раза меньше было жалоб на навязывание, с которым люди столкнулись, оформляя потребительские и автокредиты. При этом жители региона еще ни разу в этом году не сообщили, что столкнулись с навязыванием при оформлении ипотеки, — рассказали в банке.
С января по март 2024 г. жители только восемь раз пожаловались регулятору, что стали жертвами навязывания в микрофинансовых организациях, когда брали микрозаймы. Год назад таких обращений было вдвое больше. Также единичные жалобы на навязывание были при оформлении страховых продуктов.
Сокращение жалоб на навязывание показывает, что новые правила продажи дополнительных услуг и продуктов при оформлении кредитов и займов работают. По всей стране наблюдается аналогичный тренд — в целом обращений к регулятору по поводу навязывания было в два раза меньше <...>, — отметила первый замначальника Сибирского ГУ Банка России Марина Асаралиева.
По словам Марины Асаралиевой, сейчас кредиторы чаще стали навязывать даже не страховки, а не связанные с финансами услуги. Например, подключение к онлайн-кинотеатру, юридические или медконсультации, автопомощь и др.
Если финансовая организация выдает их за обязательные, настаивает на их покупке и отдает на подпись документы с заранее проставленными «галочками» о согласии, стоит обратиться за кредитом в другую компанию, а о такой недобросовестной практике сообщить в БР через интернет-приемную, рекомендовала эксперт.
Юля МАШИНА
Вся пресса за 13 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
6 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
5 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|