Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДля решения проблем дорожной отрасли Минтранс предлагает перейти к заключению долгосрочных контрактов на ремонт и содержание дорог на срок от 3 до 6 лет на основе нормативов затрат, разработанных правительством. Кроме того, предлагается создать устойчивые долгосрочные источники финансировании, например, задействовать акцизы на топливо и моторные масла, на отечественные легковые автомобили и мотоциклы, а также штрафы за нарушения ПДД и часть объема страховой премии по ОСАГО.


Российская газета, 13 октября 2006 г.

ОСАГО заплатит за дорогу
1734 просмотра

Сегодня в Ярославле пройдет заседание президиума Госсовета, которое будет посвящено развитию сети автомобильных дорог в России.

Дороги стали одной из причин, порождающих инфляцию. Такое мнение высказал накануне Госсовета министр транспорта Игорь Левитин. "Транспортная составляющая в конечной цене продукции в России составляет 15-20 процентов вместо 7-8 процентов, как в развитых зарубежных странах, - отметил он. - Экономические потери, связанные с качеством дорог, превышают 1,3 триллиона рублей, или 6 процентов ВВП страны".

И это несмотря на все усилия минтранса, который в последние годы строит и ремонтирует дороги очень активно. Так, за последние 10 лет их общая протяженность возросла с 934,9 тысячи километров до 1 миллиона 144,9 тысячи, что составило прирост на 22 процента. Однако темпы дорожного строительства в России сегодня намного ниже темпов роста автомобильного парка страны. Это министр подтвердил с цифрами в руках: "При увеличении численности парка автотранспортных средств на 7-10 процентов в год общая протяженность и пропускная способность дорог растет менее чем на 1 процент ежегодно", - сказал он.

Но при всем том в будущее Игорь Левитин смотрит с оптимизмом. В планах его ведомства до 2025 года построить и реконструировать порядка 446,16 тысячи километров автомобильных дорог. Естественно, это потребует больших затрат: 51 932 миллиарда рублей из бюджетов разных уровней. Но вот тут-то и зарыта главная проблема, которая может нарушить планы. "Заключается она в том, - говорит министр, - что в последнее время уровень бюджетной обеспеченности одного километра территориальных дорог различается в субъектах Федерации... в 74 раза. В условиях, когда 67 процентов регионов являются дотационными и только 2 процента муниципальных образований имеют самодостаточные бюджеты, средства, выделяемые для финансирования дорожных работ, не позволяют обеспечить содержание и ремонт дорожной сети". Так что решение масштабных задач, стоящих перед дорожной отраслью, возможно только на основе коренного реформирования всех сторон деятельности дорожного хозяйства. Для этого минтранс предлагает перейти к заключению долгосрочных контрактов на ремонт и содержание дорог на срок от 3 до 6 лет на основе нормативов затрат, разработанных правительством. Также необходимо организовать независимый мониторинг и привлечение к реализации контрактов крупных многофункциональных компаний, способных выполнить весь комплекс работ от проектирования до ремонта и содержания дороги.

В частности, создание устойчивых долгосрочных источников финансирования, по мнению Левитина, должно основываться на принципе "пользователь платит". Например, можно задействовать акцизы на топливо и моторные масла, на отечественные легковые автомобили и мотоциклы, а также штрафы за нарушения правил дорожного движения и часть объема страховой премии по договорам ОСАГО, сборы с грузовиков весом более 12 тонн.

"Главная задача - обеспечить финансирование дорожной отрасли с тем, чтобы дороги в России соответствовали экономическим и социальным потребностям, - заявил Левитин. И заключил: - Очевидно, что без развития транспортной инфраструктуры полноценная реализация национальных проектов невозможна. Условием успешной реализации каждого из существующих национальных проектов являются темпы развития дорожной отрасли".

Ирина КОБЫЛКИНА


  Вся пресса за 13 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт