Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМинтранс нашел новые источники финансирования дорожного хозяйства. По замыслу чиновников, за состояние дорог должны платить сами пользователи. Еще часть средств планируется привлечь от страховщиков, которые могли бы отчислять на эти цели долю от сборов по ОСАГО и другим видам автострахования.


Business&FM, 13 октября 2006 г.

Разбойники большой дороги
1387 просмотров

Минтранс нашел новые источники финансирования дорожного хозяйства. По замыслу чиновников, за состояние дорог должны платить сами пользователи. Грузоперевозчики, на плечи которых частично ляжет финансирование, уверены, что дополнительные сборы лишат отрасль последнего шанса на конкуренцию с зарубежными компаниями.

Сегодня Владимир Путин проведет в Ярославле заседание президиума Госсовета, посвященное развитию сети автомобильных дорог. Подготовленные Минтрансом к заседанию материалы живописуют плачевное состояние автодорог и тотальную нехватку финансирования. В частности, сообщается, что в реконструкции и модернизации нуждается треть всех федеральных дорог. Изменить ситуацию могут строительство и реконструкция 446 тыс. км автомобильных дорог, для чего на период 2006-2025 годов понадобятся астрономические средства - почти 52 трлн руб. в ценах 2006 года.
Минтранс предлагает перейти к заключению долгосрочных (на три-шесть лет) контрактов на ремонт и содержание дорог в нормативном состоянии - сейчас большинство таких контрактов заключаются на год. Однако заключение таких контрактов, уверены в Минтрансе, находится в прямой зависимости от источников долгосрочного финансирования.
Финансирование предлагается изыскать по принципу "пользователь платит". В качестве инструментов Минтранс видит новые налоги, зависящие от фактического пробега автомобиля, налог на приобретение и использование транспортных средств, доходы от платных дорог. Кроме того, предлагается обязать перевозчиков компенсировать ущерб, наносимый дорогам тяжелым автотранспортом. Еще часть средств планируется привлечь от страховщиков, которые могли бы отчислять на эти цели долю от страховых премий по ОСАГО и другим видам автострахования.
По мнению участников рынка, введение дополнительных сборов с большегрузного транспорта поставит отрасль на колени. По словам пресс-секретаря Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Антонины Камчатовой, в условиях постоянного роста цен на бензин автомобильные грузовые перевозки уже находятся на грани рентабельности. Представители перевозчиков напоминают, что они, как и все другие автовладельцы, платят транспортный налог, который, по сути, и является отчислениями на создание и поддержание дорожной инфраструктуры. Ставка этого налога для тяжелого транспорта в зависимости от региона составляет от 40 до 80 руб. с 1 л. с.
По мнению Камчатовой, введение еще одного налога несправедливо по отношению к перевозчикам. "Ущерб дорогам наносит любой транспорт",- говорит она.
По мнению директора транспортного департамента "Интеравтогруп" Владимира Орлова, вместо того чтобы придумывать налоги для отечественных перевозчиков, разумнее было бы решить проблему за счет иностранных компаний. "В некоторых странах мы платим дорожные сборы. Например, в Германии - 0,12 евро за 1 км пробега. Подобные сборы берут с нас в Италии, Франции и даже Белоруссии. Но наши власти никаких налогов с иностранцев не взимают",- говорит Орлов.
Не готовы на дополнительные расходы и представители страховых компаний. По мнению вице-президента "Ингосстраха" Ильи Соломатина, инициатива Минтранса, скорее всего, обречена на провал.
По его словам, отчисления не заложены в тариф по ОСАГО, а на прибыль от добровольных видов автострахования у Минтранса вообще нет никаких прав. При этом в апреле этого года Российский союз автостраховщиков (РСА) заявил о намерении изучить вопрос включения в тариф по ОСАГО затрат на обеспечение безопасности дорожного движения, а в сентябре Минфин и РСА уже выступили с предложением сформировать в структуре тарифа по ОСАГО специальный фонд безопасности дорожного движения. Предполагалось, что отчисления туда составят 2% от собранной в этом сегменте премии - более 1 млрд руб. в год. Это решение поддержал Минтранс. Однако, по словам первого заместителя гендиректора "Росгосстраха" Дмитрия Маркарова, участники рынка готовы финансировать только те программы, которые приведут к снижению убытков по автострахованию, причем на суммы, превышающие их инвестиции.
Это в первую очередь относится к снижению аварийности.
Аналитики не верят, что предложения Минтранса будут реализованы. По мнению аналитика ИК "Финам" Павла Молчанова, введение налогов, зависящих от пробега и факта владения автомобилем, поднимет волну возмущения среди автовладельцев. В преддверие выборов правительство не пойдет на такие меры. Молчанов полагает, что Минтранс затеял провокацию, пытаясь добиться выделения средств из бюджета. "У правительства достаточно денег на строительство дорог, но выделять эти средства оно пока отказывается, опасаясь, что это приведет к инфляции. Минтранс, видимо, рассчитывает на эти средства",- считает аналитик.
 
Анна БАЖИНА, Александр КАДУШИН


  Вся пресса за 13 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

ГТРК Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка возместит страховой компании свыше 100 тысяч рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 10 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили улучшить систему выплат по ОСАГО


9 февраля 2025 г.

Пенза-онлайн, 9 февраля 2025 г.
Пензенские аграрии получили более 100 млн рублей за пострадавшие посевы

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 февраля 2025 г.
Быстрый «онлайн-разъезд» для не сумевших разъехаться на дороге: принят закон, упрощающий доступ к европротоколу при ДТП

Медиа 73, Ульяновск, 9 февраля 2025 г.
Европротокол теперь можно подать через сайты страховых компаний

РИА Новости, 9 февраля 2025 г.
Юрист рассказал о новых параметрах расчета стоимости ОСАГО

Дейта, Владивосток, 9 февраля 2025 г.
Бездомные получат плановую медпомощь


8 февраля 2025 г.

ПензаИнформ, 8 февраля 2025 г.
В Пензенской области аграрии получили 100 млн за погибший урожай

Смоленская газета, 8 февраля 2025 г.
Смоляне могут получить налоговый вычет за долгосрочный договор добровольного страхования жизни


7 февраля 2025 г.

Frank Media, 7 февраля 2025 г.
Суд в Ирландии по застрявшим в России самолетам поставил рекорд по числу юристов

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Как проверить страховку на автомобиль по гос номеру

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Какой штраф за езду без страховки

auto.mail.ru, 7 февраля 2025 г.
Назван основной покупатель электронных ОСАГО в России

Право.Ru, 7 февраля 2025 г.
ВС объяснил, когда попадание снаряда можно признать страховым случаем

Владимирские ведомости, 7 февраля 2025 г.
В Кольчугине за водителя без страховки, попавшего в ДТП, заплатит владелец авто

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт